Профиль
Больше общения
Переносная эстакада своими руками
17 Февраля 2014 | Автор: Ник | Просмотров: 12526 |

Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 40
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Схема самодельной эстакады (автомобильная):


Чертежи эстакады сделаны специально для автомобиля ВАЗ десятого семейства. Поэтому размеры эстакады (расстояние между полос и длина) для других автомобилей могут отличаться.

Для строительства эстакады потребуется:
![]() |
Устройство эстакады достаточно простое, и при наличии необходимого инструмента (УШМ, сварочный аппарат) не вызовет трудностей в изготовлении. Конструкция эстакады - разборная, это позволяет собрать ее для частичного заезда автомобиля:




Для полного заезда автомобиля:




А в разобранном виде эстакада без проблем помещается в гараж, сбоку, не мешая автомобилю. Эстакада металлическая, поэтому ее надежность не вызывает сомнений. Монтаж эстакады производится с помощью 12 болтов М14. Эстакада может быть установлена практически на любой поверхности (ровной и неровной).


Кстати, несмотря на простоту конструкции, на изготовление мобильной эстакады потребуется около недели рабочего времени.
Кстати, за это время можно выполнить большую часть шумоизоляции автомобиля.
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
![]() Изготовить эстакаду своими руками |
Источник фото:
- Мини эстакада своими руками с форума my2110.ru
Ключевые слова:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Комментарии
Эстакаду не взвешивал, надобности не было. Но можно подсчитать точно по справочнику. А так на вскидку около 200 кг. -плюс-минус километр. В двоём легко собирается за 5 минут. Можно и в одно лицо. Но придётся немного напрячся. В зависимости от комплекции владельца эстакады. Я в одно лицо собираю и разбираю в лёгкую.
Как угодно. Опоры, тумбы, трапеции. Они сделаны из 40 уголка. А плашадки по которым въезжает автомобиль-аппа рель, пандус. А вам как я понял нужно промежуточные. 4,5 метра. Это много. 63 уголок может прогнуться. Надо что-то помощнее или двутавр. Или уголок типа 73.
Теперь, закатывая автомобиль на эстакаду, я получаю достаточно места для замены масла в двигателе, небольшого ремонта, осмотра узлов и систем.
Совет сайта https://www.zr.ru/
Эстакада была изготовлена в 2012 году.За годы эксплуатации был сделан вывод. Конструкция удачная. Проблемы с ямой отпали. Очень доволен. Надёжная. есть советы при изготовлении. 1-соеденять болтами не обязательно. Можно просто вставлять крюки в отверстия.
2-Поперечины на пандусах и средних варить надо не перпендикулярно , а под небольшим углом. Машина будет заезжать ровнее.
3-Надо предусмотреть башмаки упоры от сктывания.
А в общем очень доволен. Пришлось и зимой ставить эстакаду. Вот тут надо предусмотреть, что бы она сдвигалась при наезде.
RSS лента комментариев этой записи