Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110
19.08.2011 11:55 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 54
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Стандартная схема подключения ЭСП
Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)
Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.
Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине
Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:
- 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
- Клеммы папа большие 2 шт.
- Мама большие 2шт.
- Мама маленькая 7шт
- Земля 1шт.
- Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
- Установочный стакан кнопки 1шт.
- Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
- Провод диаметр 0.75 4 мет.
- Пистоны двери 7шт
Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так
Порядок действий:
Снимаем карты дверей.
Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:
- Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
- +12В "после зажигания" (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
- Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)
+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В
Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода - серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:
Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы "папа" и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый - от голубого:
Вставляем провода в разъем кнопки:
- Красный +12В
- Черный массу
- Белый подсветку
- Черный с серого провода фишки
- Черно-белый с голубого провода фишки
Делаем по схеме:
- Красный +12В в гнездо 2
- Черный масса - в гнездо 5
- Белый подсветка - в гнездо 4
- Черный провод с серого провода фишки - в гнездо 6
- Черно-белый с голубого провода фишки - в гнездо 3 (ТРИ).
Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты - берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их - нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый - в гнездо 7.
Другие концы этих проводов обжимаем большими "мамами" и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:
- Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
- Черно-белый - на голубой провод фишки мотора ЭСП.
В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте - это масса на подогрев зеркал.
Окончательный вариант.
Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.
Источник фото:
- Дубль кнопка пассажирского ЭСП с форума Завгара
- Всё о дополнительной кнопке ЭСП на Ваз 2110 с форума autolada.ru
- Бета 10 и доп. кнопки в дверях с форума my2110.ru
- Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь с сайта my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
При появлении на синем проводе +12 от доводчика или кнопки консоли реле переключает ключ в положение 2 тем самым подключая на синий провод новый +12.
Вопрос. Будет ли работать доводчик в этой схеме, тоесть отключаться после подъема стекла до конца?
RSS лента комментариев этой записи