Профиль
Больше общения
Про АБС на ВАЗ 2110
Интересные авто статьи |
В настоящее время антиблокировочные системы устанавливаются на подавляющее большинство автомобилей уже в базовой комплектации. Мало кто знает, что в свое время АвтоВАЗ проводил испытания АБС на ВАЗ 2112 и других автомобилях десятого семейства. А Вы знаете, чем закончилась эта разработка? |
В ходе исследований завод изготовитель положился на опыт фирмы "Бош" и в 1993 году пробовал установить ABS на "десятку" первого поколения ABS-2 весом 6,2кг. В 1995 году была попытка установить систему второго поколения ABS-5.0, а затем и ABS-5.3 (гидроагрегат с встроенной управляющей электроникой, который весил уже 2,6кг.). Испытания прошли успешно, но из-за недостатка финансирования купить лицензию и наладить производство не получилось.
Однако путь для реализации все таки нашли. В установке АБС на ВАЗ 2110 были задействованы четыре фирмы:
- ВАЗ - держатель документации.
- Тольяттинская фирма "Полад" - закупала гидроагрегат, датчики скорости и регуляторы давления, а также поставляла новые автомобили для переоборудования.
- Тольяттинская фирма "СТЭН" - изготавливала оригинальные тормозные трубки и устанавливала АБС.
- Самарская фирма "БРИС" - подготавливала детали для установки АБС (доработка наружных ШРУСов, сверление крепежных отверстий в поворотных кулаках, доработка задних тормозных колодок, изготовление роторов для датчиков скорости и т.д.).
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Принцип работы системы ABS-5.3 прост. Датчики скорости с роторами считывают скорость вращения каждого колеса, а электроника опрашивает датчики каждые 7 миллисекунд, высчитывая базовую скорость. При торможении скорость колеса падает, давление в его рабочем цилиндре сбрасывается и жидкость уходит назад в ГТЦ.
Происходит срабатывание клапанов гидроагрегата каждые 10 раз в секунду, а педаль тормоза "похрустывать". В результате при резком торможении колеса не блокируются а продолжают крутиться, позволяя управлять автомобилем при экстренном торможении. В комбинации приборов установлен новый индикатора АБС, который загорается на несколько секунд после включения зажигания и гаснет (если система работает исправно), а загорается в случае появления неисправности в АБС.
Тюнинг ВАЗ установкой АБС обходился в 800 долларов. С такими затратами установка АБС уже на купленный автомобиль становится нерентабельной. Именно поэтому автолюбители останавливаются на более дешевых доработках своего автомобиля, например, устанавливают ЗДТ или устанавливают более производительные тормозные диски и колодки (см. список доработок тормозов).
А Вы встречали ВАЗ 2110 с АБС?
Решились бы Вы на установку АБС на ВАЗ за 800$ ? |
Источник фото:
- Сайт ЗаРулем
Комментарии
Брать тормоза на разборе? А тотом туда же и свою машину сдашь, если жив останешься
Ну если есть инженерная мысль, опыт ремонта и эксплуатации, то можно и на разборке. Не всегда в магазине можно купить запчасти хорошего качества. Но в любом случае для покупки на "разборке" должны быть веские причины (высокая стоимость, нет оригинала или нужного производителя, товар только под заказ, узел б/у уже доработан до нужных характеристик, ...).
хотел ответить но пост ниже сказал практически обо всем,
Цитирую Vov@:
но есть чего и добавить, если ни шаришь лучше вообще ни че в авто ни трогай а купи ино икатайся)))
кроме этого они еще и с АКПП есть :)
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/autovaz-news/481-variator-2110.html
RSS лента комментариев этой записи