Профиль
Больше общения
[ЗАКРЫТ] Гордость моего автомобиля
Автомобильные конкурсы с призами |
1. 02.07.2014 - день открытия конкурса и начало принятия заявок на участие.
2. Принять участие в конкурсе может любой владелец отечественного автомобиля (не обязательно ВАЗ 2110), который оставит комментарий (заявку) со следующими данными:
- - Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
- - Не более 4 фотографий с изображением только одной доработки/переделки Вашего автомобиля, которой Вы гордитесь. Фотографии должны быть четкими и иметь разрешение не менее 800x600px.
- - Описание тюнинга/доработки из 1-5 предложений.
- - Ссылка на видео с youtube по желанию.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
5. Заявки несоответствующие условиям конкурса выставлены на голосования не будут.
6. Условия конкурса могут корректироваться администратором. Обо всех изменениях конкурса будет сообщаться отдельно.
1. Победители будут определяться путем голосований:
- - Основное голосование (среди пользователей сайта) будет открыто на следующий день после окончания приема заявок. Длительность голосования 10 дней. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта, которые были зарегистрированы до начала конкурса.
- - Дополнительное голосование (среди пользователей ВКонтакте) будет после окончания первого голосования. Длительность голосования 15 дней. В нем будут участвовать до 10 заявок, набравшие наибольшее количество голосов в основном голосовании.
3. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлено на 5 дней.
4. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза.
5. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 5 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя.
6. После голосования все голоса будут проверяться на мошенничество. "Нечестные" голоса засчитываться не будут.
Спонсор конкурса интернет-магазин МЕХАНИК59.рф. В настоящее время компьютерную диагностику автомобиля легко выполнить самостоятельно, все необходимое оборудование для этого мы можете найти в магазине диагностических адаптеров. Например:
1. Приз за победу в основном голосовании: выбрать любой товар (кроме коммерческих программ) из магазина спонсора на сумму не более 2000 рублей (по России и СНГ доставка будет бесплатной). Также победитель получит медаль за победу в конкурсе (если зарегистрирован), а фотографии из заявки будут выставлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой "Гордость моего автомобиля".
2. Приз за победу в дополнительном голосовании: денежное вознаграждение 500р. (возможна выплата на пластиковую карту российского банка, WebMoney, телефон) или получение клубной карты (по желанию победителя).
Если один участник победит в обоих голосованиях, то ему достаются оба приза.
Участники конкурса
Участник №1 (stupino)
Яркие колесаУчастник №2 (samuil)
Двойной выхлоп. Звук басовый.Участник №3 (antkuv)
Реализовал самодельный дистанционный запуск двигателя (из нескольких реле) от одного канала сигнализации, с самодельным датчиком нейтрали на герконах, с задержкой включения стартера. Стартер включается только после того, как бензонасос накачает систему и отключится. Схемы придумывал самостоятельно методом проб и ошибок. Самая актуальная схема на данный момент (она реализована сейчас у меня, но еще с одним реле ЗПТФ для кнопки старт/стоп):Участник №4 (delete53)
Жабры на крыльях, правда сеточки еще не вставил))Участник №5 (ХаМ)
Эксклюзивный бамперУчастник №6 (phix888)
Ни для кого не секрет, что дизайн торпедо ВАЗ 2110 давно устарел, и если торпедо старого образца это дизайн 80х годов, то Евро панель в лучшем случае 90х. Однажды, на просторах интернета я наткнулся на накладку на торпедо «Каштан-2» и сразу понял, что это то, что мне нужно, но найти её оказалось очень не просто т.к. она снята с производства. На поиски ушло около года. Панель была найдена в плачевном состоянии и требовала капитального ремонта. Она была разломана пополам, лопнули декоративные накладки, дефлекторы были утеряны, короче, было чем заняться. Панель была восстановлена с помощью эпоксидной смолы, пластиковые накладки были запаяны, зашпатлеваны и перекрашены в черный глянец, а дефлекторы я сделал своими руками из сетки.Накладка «Кашатан-2» редкая и почти эксклюзивная вещь, которую просто так не купишь в магазине. В моем случае, в неё вложено много сил и времени, что делает её для меня ещё более ценной. Я считаю, что таким тюнингом можно гордится.
Участник №7 (toxa.nvkz)
Прошлой зимой не очень удачно выехал из колеи, как результат - засандалился в сугоб так что бампер в дребезги, остался только небольшой кусок верхней его части. После недолгих размышлений решил делать оный самостоятельно из стекловолокна, тем более что мануалов с картинками и даже видео всяких разных в сети куча. Набрался терпения. Настроился. Купил все необходимое и приступил. Понадобилось 1,5 недели чтоб закончить начатое, но результатом я доволен на все 100, как ужик на солнце.Участник №8 (X-Ray)
Парился 2 недели, но результатом доволен светят ярче чем ДХО.Участник №9 (Nikolai91)
Участник №10 (Urok_979)
сначала хотел написать про багажник, но судя по голосованию, он никому не интересен, потом хотел про пневмоподвеску с управлением с ПДУ, но тоже вроде не то, про панель каштан, так и тут опередили.поэто му запись про новое сердце AirBot, собраный собственноручно ночами в гараже турбо-мотор. окзалось то задача не из дешевых, в кратце ТТХ мотора, 1,5л,16кл, тяжелый коленвал, специально сделанные турбо-поршни,по ртинг ГБЦ, большие клапана, распредвалы, улитка TD-05-18G(оригинал),блооф HKS(оригинал),м аслокулер,медны й 3-х рядный радиатор, нивовенты,силик он системы охлаждения AJSУчастник №11 (Ильдар)
Долго думал о чём же гордость моего авто(если это можно так назвать)Но после турбо мотора Urok_979 тут всем делать не чего, но всё таки главное не победа а участие. Очень не нравились свои родные обшивки дверей, хотел установить обшивки Приоры, но наткнулся в магазине на Евро обшивки дверей ВАЗ 2110-12. Они мне понравились даже больше, чем обшивки приоры, а чтоб разгрузить темный фон обшивок приклеил оранжевые вставки. Также кармашки этих обшивок были грубо обработаны (точнее не обработаны вообще) и царапали руки. Туда заклеял хромированную окантовку. Также был установлен с водительской стороны блок управления стеклоподьёмниками и зеркалами от Калины. Стеклоподьёмник и подключены, зеркала подключу позже когда установлю зеркала от Приоры.Участник №12 (s1ash)
Ну вот моя гордость и первая доработка в автомобиле. Скрестил Десяточный тоннель с ПриоровскимУчастник №13 (EnTuN)
ПриветствуюБольше всего мне нравица что я сделал в своей ваз 2110 так это капот! Носик капота от капота ваз 2114 Воздухозаборник аля субару
Участник №14 (EkoTren)
Это моя гордость))Вечна я память,да и сделано своими руками)Результаты основного голосования
Результаты дополнительного голосования
Вопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме.
Комментарии
завтра рано утром остановим голосование
не думаю что лидер сменится за 6 часов после полуночи
в следующий раз буду указывать точно время, чтобы не было вопросов
Победа за участником №12, поздравляем
RSS лента комментариев этой записи