Установка замка багажника Калина на ВАЗ 2110

Рейтинг 4.0 из 5. Голосов: 54
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля
замок багажника Калина на ВАЗ 2110От владельцев ВАЗ десятого семейства не редко можно услышать, что гремит замок багажника или сама пятая дверь универсала или хетчбэка. Причиной всему является старая конструкция замка, который нужно постоянно регулировать и проверять. Скрипы двери багажника можно устранить путем замены замка багажника на более современный, например, от ЛАДА Калина.


замок багажника ВАЗ 2111 обмотан изолентойДребезг и скрипы двери багажника являются следствием, а причина это то, что дверь ходит ходуном. Чтобы не было скрипов, замок регулируют и смазывают, А чтобы пятая дверь не ходила из стороны в сторону на щеколду наматывают изоленту. Все эти методы дают лишь временный эффект, смазку нужно обновлять, а изолента изнашивается. Кардинально изменить ситуацию можно, если заменить замок багажника ВАЗ 2112 на Калиновский.
Каталожный номер замка багажника Калины 1118-5606010-10, цена до 400рублей.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>
Понадобится: дрель, болгарка, полуавтомат (сварочный аппарат, который варит проволокой в среде защитного газа (углекислота или аргон)) и сам замок багажника от ВАЗ 1118.

Замена проводилась без чертежей, и все делалось по месту. Основу штатного замка в крышке багажника следует демонтировать. Далее высверливаем точки сварные сверлом на 6мм. Вырезаем из 2мм листа железа пластину, которую загибаем по замку. Размещаем крепежные отверстия и ввариваем гайки. В крышке дорезаем часть железа, и обвариваем пластину. Электропривод замка переносим на другую сторону.
замок багажника Калина на ВАЗ 2110замок багажника Калина на ВАЗ 2110замок багажника Калина на ВАЗ 2110замок багажника Калина на ВАЗ 2110
На кузове вырезаем окно, вытаскиваем закладную пластину штатного замка, которую в дальнейшем укорачиваем, и используем для крепления ответной части. Затем аналогичным образом вырезаем пластину из того-же листа железа, и подгоняем ее по месту. Закрепляем и регулируем получившуюся конструкцию. Все сварные швы замазываем шовным герметиком, а после грунтуем и красим. Последний штрих - обработка изнутри мовилем.
Все переделка замка заняла не более 4 часов. 

Кстати, после окончания работ не забудьте обмотать все провода в двери багажника антискрипом (моделином), иначе они будут греметь.
Теперь крышка багажника закрывается легким нажатием, а самое главное дверь багажника не гремит. Усилить эффект можно шумоизоляцией, либо задней распоркой.

Источник фото: