1 (2014-05-06 18:25:14 отредактировано beliy-2012)

Тема: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Здравствуйте. Нужен совет опытных владельцев десятого семейство. Чтоб полностью было понятно проблема, хочу рассказать все что сделал и почему.

Зимой заметил что расход слишком большой. Все сволил на мороз и короткую езду по городу. Но после зимы большой расход остался, заметный очень большой расход, 14-15 литров на 100 км. Я уже 27000 проехал на нем, и знал что это для него перебор. Езжу спокойна, обороты до 2.5 тыс. Тяги тоже не была, как будто на газу езжу, на подемах еле-еле ехал. Прочитал много форумов, и заподозрив на ДМРВ, померил напряжение, оказалось 1.07. Т.е. надо менять. Менять так менять, хотя и дорогой датчик. Поставил другой, померил напряжение 1.01 (это вроде нормальное напряжение?!).
Думал конец страданиям, вернется все на свои места. Ну не тут-то была. НЕЧЕГО не изменилась. Ни расход ни резвость. Снова стал читать. Прочитал, что из за грязных форсунок тоже так бывает. Ладно, подумал, сниму и почистью. Форсунки если честно, не очень и грязные были. Но нечего. Собрал обратно. Все остался по прежнему.(((((

Теперь о главном. Так из-за чего еще может быть, чтоб расход был такой большой, чтоб резвость упало и что когда давлю на газ, то на секунду двигатель тормозит, потом начинает набирать обороты? Из за какого еще датчика (вероятнее всего) может быть такая проблема?

Свечи не дорогие, но довольно новые. Только воздушный фильтр нужно менять, завтра поменяю.

Да еще, БК показывает большой (кажется) расход воздуха, 11кг./час, хотя по норме (вроде бы) должен быть 9.4-9.9. От чего может такое быть, ведь ДМРВ в рабочем состоянии????(((

Машина 21103 2003 года, 1.5 литров 16 кл.

Еще хотел добавить, что за эти 27000 км, которые он у меня, я наливал только 95 бензин, ВСЕГДА.

Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

Спасибо сказали: roman87851

Поделиться

2

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

beliy-2012, глянь:
лада2111.рф/articles/425-bolshoy … pliva.html

Спасибо сказали: beliy-2012, Admin2

Поделиться

3

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Спасибо за ссылку. Завтра поменяю фильтр, пару дней поезжу и отпишусь, изменилась ли что нибудь.

От воздушного фильтра, большой расход, как узнал, может быть. Но из за фильтра бывает ли чтоб так тупо реагировал двигатель?

Поделиться

4 (2014-05-06 21:12:36 отредактировано igorek)

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

beliy-2012, причин множество забиты фильтра.и форсунки. не достаточное давление в топливной магистрали. также плохая масса эбу и датчиков. также проверяй компрессию двс одним словом наужна квалифицированая диогностика авто также провёрнут шкив коленвала. сбита синхронизация.забит катализатор сбит газораспределительный михонизм. всё это нужно смотреть причина может быть там гдеб врядли когда подумал мы привыкли сразу грешить на тот или иной датчики а бывает за честую все датчики заменены все фильтра в норме компресия отличная грм в норме а мошина тупая как была так и есть и диогносты разводят руками а виной плохая масса эбу или датчиков и всё. этого хватит чтоб машина была как за форкоп её кто держит.

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin, beliy-20122

Поделиться

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

тоже была такая проблема только расход по скромнее примерно 12 литров на 100 км. Что я только не делал и ДУ чистил и форсунки мыл и мыл ДМРВ и менял его и компрессию мерил и клапана регулировал и искал внешний подсос воздуха и фильтра менял какие только в машине есть бесполезно ничего не помогло. Ездил к лучшему диагносту в нашем городе так он сказал что у тебя бедноватая смесь а вот почему развёл руками и сказал регулируй клапана. А они регулировались 2000 км назад. Не послушал его и правильно сделал. Через пару дней поехал к знакомому другу у него есть приборчик для диагностики и вот только на нём мы обнаружили что ДПДЗ начинает отсчитывать проценты открытия при наполовину открытой заслонки т.е. не правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь. Заменил его машина понеслась как ураган да и расход в норму пришёл

Спасибо сказали: Admin, beliy-20122

Поделиться

6

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Спасибо всем ребята. По очереди сделаю сказанное из советов, посмотрю что получится. Как только все станет на свои места, отпишусь. Еще раз спасибо.

Поделиться

7

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Расход -величина компксная зависит от многих факторов , в первую очередь проверить состояние механики двигателя а потом уже лезьте к ЭБУ для нахождения точной причины как писал уже не однократно необходимы данные работы двигла а тут без сканера ни как (конечно состояние датчиков имеет значение )
Еще хотелось бы узнать имеется ли датчик кислорода ? Если нет то вполне возможно нарушена (не верно) установлена коррекция смеси
меняется дианостикой (коэфф СО -0039).

Удачи!!

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin, beliy-20122

Поделиться

8 (2014-05-20 19:42:33 отредактировано beliy-2012)

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Здравствуйте ребята. Хочу не много рассказать, что я сделал и что изменилась.
Поехал я к диагносту, начал он сканирование. С начало он удивленно смотрел на меня, потому что, по его словам все отлично. Я объяснил что к чему, что меня беспокоит (большой расход, нету резвости). Через минут 10 начал снят правое переднее колесо, подкрылник, и потом снял шкив привода генератора. Я дума почистит и поставит на место, но он сказал надо заменить. Ну надо, так надо, я не против. Поменяли.... Он сказал, что "еще надо и форсунки почистить ультразвуком, и уже станет как надо, но и сейчас уже расход станет меньше".   Знаете, действительно, расход упал до 10 литров на 100 клм. Это уже ооочень порадовали. А на счет резвости...да стало лучше тянуть чем до этого. Только конечно, не так, как было в прошлом летом, но уже лучше. Думаю еще и форсунки нормально почистить (хотя я самостоятельно почистил месяц назад), и уже станет лучше.
И так,  если подводить итоги, то получается, что у меня проблемы были именно в этом шкиве, т.е. в зажигании (если я не ошибаюсь).

Так-что ребята, если у вас тоже такие проблемы как у меня, имейте ввиду и это, может это информация будет кому то полезно, и поможет быстрее решить проблему.

И спасибо всем за отклики и за помощь.

Спасибо сказали: dejuvu, Admin, klimashov.roman3

Поделиться

9 (2014-05-20 20:24:59 отредактировано dejuvu)

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

beliy-2012,
Благодарю за расписанное и отписавшимся. Такая же машина, тот же год, та же проблема, тоже грешил на зиму, но ниче не изменилось приходом тепла (точнее не сильно изменилось). А как шкив привода генератора может влиять? Диагносты сказали, что зажигание у меня выставлено нормально (выставлял сам), да и шкив с виду целый.
Если сделаешь что-то еще и это поможет пожалуйста отпишись. Просьба пока не закрывать тему.

Спасибо сказали: beliy-20121

Поделиться

10

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

dejuvu,

Как мне диагност сказал, этот шкив определяет когда должен искрить свеча, чтоб произошел возгорание. Так вот, он сказал, что этот шкив не в хорошем состоянии, искра запоздалая или слишком рана дается, плоха происходит возгорание теряется мощность, поэтому надо менять (хотя не был сломан или что-то еще). Попытался он мне его роль объяснить примитивным образом, и сказал что этот шкив как трамблер на классике, от него зависит время искры. Я нечего в этом не понимаю, и если честно, из его объяснения (почему надо менять) нечего особо не понял, (или может просто запудривал мне мозги умными терминами). Или может хотел дополнительно заработать, поставив этот шкив. Так или иначе, если бы нечего не изменилась, то мне было бы конечно обидно, но ПОКА ЧТО все нормально и это радует.

Уверен, в форуме есть умные люди, и отпишутся на сколько правдивы слова диагноста.

Добавлено: 2014-05-20 22:39:17

Serg,
да, датчик кислорода есть. Только не знаю, их 2 или 1, забываю смотреть, когда под низ лезу.

Поделиться

11

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

beliy-2012, Демпфер крутильных колебаний (Шкив)
Обеспечивает: уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах; передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля; вращение вспомогательных механизмов через ременную передачу

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

12

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

beliy-2012, тему закрывать?

Сайт Admin

Поделиться

13

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Шкив (реперный) является главным задатчиком оборотов и отсчета всех временных интервалов для ЭБУ меняется в случае расслоения разиновой проставки между внутренней и внешней металической частей.  Диагностировать (увидеть) неисправность шкива можно только осцилографом и датчиком давления(для случаев без визуальных нарушений).
И еще раз напоминаю при дигностике авто не впадайте стопор записывайте и выкладывайте параметры работы движка в студию тогда можно будет делать выводы

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

14

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Admin,
Подожди пожалуйста чуть.
Serg,
В каком виде выложить свои параметры? есть k-line адаптер и программа opendiagfree. Скриншоты как я полагаю не пойдут, нужно видео? если да, то какой продолжительности?

Поделиться

15

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Serg, да да, диагност так и сказал, что это резиновая приставка расслоилась, все из за этого. Получается что все правильно, и мне не кинули. ag  ag  Хотя этот шкив поставил он мне б/у, но пока все работает, и надеюсь долго будет.

А на счет результатов сканирования, то к сожалению он мне никаких распечаток не дали. Я не знаю, вообще дают если попросить? На будущее....

Admin, я бы сказал да, но dejuvu,  пока нуждается в помощи. Если Вы не против, то пусть останется, пока он решит свою проблему. Спасибо.

Поделиться

16

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

dejuvu пишет:

Admin,
Подожди пожалуйста чуть.
Serg,
В каком виде выложить свои параметры? есть k-line адаптер и программа opendiagfree. Скриншоты как я полагаю не пойдут, нужно видео? если да, то какой продолжительности?

Можно снять в виде картинок экрана PrtSc сохранить в Paint . Видео не надо нужны данные оборотов ,угла зажиг, дроселя,ДМРВ,ДК,время впрыска,коррекции смеси.

Post's attachments

Безымянный.JPG 222.24 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin, dejuvu, beliy-20123

Поделиться

17 (2014-05-22 18:13:31 отредактировано dejuvu)

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Serg,
http://xn--2111-43da1a8c.xn--/p1ai/forum/extensions/image_uploader/storage/879/thumb/p18oi7jcissb017rbus81cnr144b9.jpg
Извиняюсь, что так много, чтоб наверняка. На всякий случай с двух разных программ.
P.S.: Датчика кислорода нет. Вернее он есть, но отключен, т.к. в прошивке не предусмотрен. Прошивка от мотор мастер клуб (это не реклама).

Поделиться

18

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

По вашим логам возникают вопросы
1  Коэф коррек впрыска - 1.0000    - на прогретом движке - от 0.9хххх до 0.8ххххх колеблется (пришива тупо льет бенз )
2  ДМРВ - 47.2 кг ??? и это на ХХ - должен быть от 8 до 10 (это или лыжи не едут или .........)
3 Соотношение бенз\возд 21.99 - должно 14.7 (это тоже про лыжи) 

Похоже на не верный сьем прогой параметров
(На ММ не все проги крутые думаю проблем в проге)

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin, dejuvu, beliy-20123

Поделиться

19

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Serg, На эти два показателя (пункт 2 и 3) я тоже обратил внимание, но думал может какой-то баланс разработчиками найден (увеличение одних параметров засчет уменьшения других)  bn 
До этого была прошива от ледокола, ДМРВ и соотношение возд/топл в ней было нормальным (снимал той же прогой), но жрала больше этой. По отзывам хвалят и его, и ММ.
Есть какая нибудь еще прога с графиками для работы с k-line адаптером? у меня есть разные, но графики показывает только opendiagfree.

Поделиться

20 (2014-11-09 05:45:46 отредактировано Serg)

Re: Большой расход, нету резвости 1.5 16 кл.

Датчик должен находиться между 19-20 зубом шкива - это и есть ВМТ 1цил.

Post's attachments

Безымянный.png 113.43 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: klimashov.roman1

Поделиться