Тема: Менять прошивку после замены двигателя с 1,5л 16кл на ВАЗ 21124?
было 2112 1.5 16кл. январь 5.1.2 поставил мотор 21124 впуск и коса , мозг прежние . на низах намного лучше . нужно ли менять что то в прошивке -прошивка j05v07g78
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Менять прошивку после замены двигателя с 1,5л 16кл на ВАЗ 21124?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
было 2112 1.5 16кл. январь 5.1.2 поставил мотор 21124 впуск и коса , мозг прежние . на низах намного лучше . нужно ли менять что то в прошивке -прошивка j05v07g78
а в работе двигателя проблем не замечено?
вроде все нормально, CO выставляю по нагару свечей.
zema3410, если все работает, то лучше ничего не трогать )
заметил , при нагрузке звенят пальчики .
заметил , при нагрузке звенят пальчики .
какие пальчики? может гидрокомпенсаторы.
нет точно пальчики - звон как у москвича 412 ,раньше часто слышал . начинает звнеть где то от 2500 об далее громче ,отпускаешь педальку (газ) звон пропадает
а масло какое может вязкость маленькая?
лью shell 5w40
паленое не могло попасться? а двигло новое или б/у
масло беру в одом месте -доверяю ,а мотор с пробегом - судя по виду 100 000 примерно . попробую заправится на лукойле может бензин ,залил на бывшей эрго сейчас башкирский бензин и раньше там лил вроде было нормально .
ну с таким пробегом все может быть попробуй бенз на другой заправке мож поможет
залил 95 лукойл звон пропал , разгонял до 160 в нагрузке вроде нормально .
но все таки зажигание просится позднее . УОЗ править какой ? есть СТР 2.15 и в этой прошивке УОЗ в мощносном режиме недоступен.
Че за прошивка у тебя j05v07g78. Там вроде g28. Да тебе калибровки с 1.6 залить бы ради интереса попробовать.
В 1.6 базовая смесь побогаче а углы даже вроде пораньше.
j05v07g78 на базе j05v07g26 немного накрученая на 1.5 нареканий небыло. есть прога . попробую углы покрутить.
А ну тогда чего ты удивляешься что пальчики зазвенели, в этих типа спорт прошивках углы задраны на грани детонации и чуть плохой бензин или забеднит немного и все звон обеспечен.
А ну тогда чего ты удивляешься что пальчики зазвенели, в этих типа спорт прошивках углы задраны на грани детонации и чуть плохой бензин или забеднит немного и все звон обеспечен.
+1
Если до замены устраивала то откорректировать онлайн или хотя бы по логам надо,разницу почувствуешь. А насчёт звона под нагрузкой,скорее всего увеличенный зазор между поршнем и цилиндром.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться