21

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Автосвет в ПТФ (сентябрь 2013).
Было использовано два реле — пяти-контактное и четырех-контактное. Первое реле это пяти-контактное. К 85 контакту подключил провод от датчика недостаточного давления масла, а к 86 плюс. К 30 плюс, а от 88 контакта подключил провод на 86 контакт четырех-контактного реле. А на 85 контакт массу. И соответственно на 30 запитку ПТФ, а на 87 выход к самим ПТФ.
Два реле я использовал, т.к. на датчике недостаточного давления масла постоянная масса, а при заведенном двигателе масса пропадает. Поэтому для выхода используется 88 контакт реле. Но если использовать одно 5-контактное реле, то при включении зажигания ПТФ будут кратковременно моргать. Мне это не понравилось и я поставил дополнительно 4-контактное реле. Сегодня еще к 85 контакту первого реле (датчик давления масла) подключю через диод провод от концевика ручника. Чтобы при поднятом ручнике не горели ПТФ. Теперь у меня полноценный Автосвет/ДХО/ПТФ.
Нарисовал схему, конечно не художник, но смысл понятен:
[видео]

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

22

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

LED подсветка зоны высадки пассажиров (сентябрь 2013).
Продолжаю использовать светодиодную ленту для подсветки авто. Ранее я уже использовал ленту для различной подсветки. А с приходом осени особо актуальна проблемы высадки пассажиров темное время суток — везде лужи и грязь. Решил осветить эти зоны светодиодной лентой. На передние двери использовал по 30 см ленты, а на задние по 25 см. Приклеил ленту на низ двери (горизонтальный выступ). Подключил плюс постоянный, а минус от концевиков. На каждую дверь от своего концевика, но концевики имеют общее соединение и, чтобы при открытии одной двери загоралась подсветка только этой двери, нужно поставить диод (в моем случае диоды-шоттки) после подключения ленты . Вот схема:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman, OlegD3

Сайт AntKuv

Поделиться

23 (2014-10-01 21:10:46 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Автозапуск двигателя своими руками и датчик нейтралки (ноябрь 2013).
Вот уже совсем скоро придут суровые зимние холода, а я наконец-то соорудил своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал).
Начну с того, что нам понадобится для сборки блока автозапуска:
1) Сигнализация с обратной связью и с дополнительной кнопкой на брелке (обычно используется на открытие багажника).
2) 4 штуки четырехконтактных реле и одно пятиконтактное (ставится взамен реле бензонасоса), реле ЗПТФ.
3) 5 колодок для реле.
4) Изолента, паяльник, кислота, припой.
Схема для сборки блока автозапуска. Данная схема применима только на автомобилях с установленной штатной защитой стартера! Если защиты стартера нет, то схему нужно будет доработать и сделать защиту стартера.

Принцип работы автоматического запуска двигателя через дополнительный канал сигнализации:
Нужно заменить реле бензонасоса на 5-ти контактное. А дальше подключаем все по схеме. Работает от одного канала сигнализации. После включения канала (нажатия на кнопку на брелке сигнализации) — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе, поэтому дополнительную защиту стартера не ставил.
В схеме у меня подключение на управляющее реле бензонасоса обозначено на 86 контакт, но возможно у вас придется подключаться на 85. У всех по-разному, нужно подключаться именно на тот, контакт, на котором "плюс", а масса берется с кузова. Просто у же были подобные случаи.
[видео]
Также, что немаловажно, это то, что машина не заведется через автозапуск пока не будут соблюдены два условия: поднятый ручник и рычаг КПП в нейтральном положении. Для этого я собрал датчик нейтралки:
Для него нам потребуется:
1) Плата для радиомонтажа.
2) Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. При поднесении к геркону постоянного магнита, контакты замыкаются)
3) Магнит.
Вырезаем прямоугольник из платы для радиомонтажа (я использовал Б/У, с подходящими размерами).
Далее я припаял два геркона последовательно, для надежности. И закрепил плату на ось рычага КПП. Так, чтобы плата была напротив рычага. Далее я взял магнитную ленту из компьютерного кулера и приклеил ее на двухсторонний скотч к рычагу КПП, предварительно отрегулировав датчик.

Нужно все собрать так, чтобы при нейтральном положении рычага, датчик находился напротив магнита на рычаге и замыкал контакты герконов. А при включении любой передачи размыкает контакты и тогда автозапуск будет невозможен.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman, Surt, OlegD4

Сайт AntKuv

Поделиться

24

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Заделал ниши между бампером и … (декабрь 2013).
Между бампером и подкрылками очень большое расстояние открыто. И там в плохую погоду попадает грязь, снег и другие "блага" с дороги в моторный отсек. Особенно за зиму там скапливается большое количество снега и льда. Я решил это исправить. Взял две 10 литровых канистры (по одной на каждую строну) и вырезал по заранее вырезанному шаблону листы пластика нужной формы. Потом была подгонка и пришлось кое-где еще подрезать. Прикрутил получившиеся заглушки к бамперу и к защите двигателя. Также были заварены передние отверстия в защите двигателя.
Вот так все это выглядит:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, alex3004, Surt3

Сайт AntKuv

Поделиться

25

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Дополнительный бачок для омывания стекла (декабрь 2013).
Установил бачок омывателя заднего стекла от ВАЗ-2111. Также поставил второй комплект форсунок омывателя лобового стекла от Шевроле-Нивы. Подключил моторчик омывателя от подрулевого переключателя. Теперь, чтобы побрызгать из этого бачка, нужно нажать на подрулевой переключатель от себя (также как и на Ваз-2111-12 для омывания заднего стекла). Форсунки установил на жабо, просверлив под них отверстия.
Сделал я это для экономии незамерзайки, чтобы в него лить только незамерзайку, а в штатный воду. Потому что даже зимой не всегда нужна незамерзайка. Вот и буду брызгать в мороз незамерзайкой, а в оттепель водой. Кстати, расход у форсунок от Ш-нивы в разы меньше, чем у штатных (у меня веерные стоят).

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

26

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Стабилизатор напряжения 12V (январь 2014).
В машине установлено в общей сложности 5 метров светодиодной ленты)) Это и ПТФ, и багажник, бардачек, салон, двери.
Но как известно светодиодная лента боится перепадов напряжения, а в машине напряжение не стабильное 13 — 14,5 В. С момента установки ленты прошло достаточно много времени и вот я решил собрать самые простые линейные стабилизаторы напряжения. Нужны микросхемы в народе Крены или аналоги и диоды. Я использовал аналог Крена — L7812 и диоды 1N4007. Также нужны радиаторы для охлаждения стабилизаторов. Я использовал пластинки алюминия толщиной 2 мм. После установки данных стабилизаторов на все светодиодные ленты напряжение на лентах стало стабильным, при любом напряжении бортовой сети держится 11,95 В.
Схема для сборки (данное фото не мое):

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD2

Сайт AntKuv

Поделиться

27

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Ручки блока отопителя (САУО) от Форд Фокус (январь 2014).
На драйве увидел, что можно поставить ручки отопителя от Форд Фокус 2 с небольшими переделками и загорелся идеей поставить себе. Поискав в интернет магазинах, заказал ручки с Китая. В комплекте идет три ручки, как раз столько мне и нужно.
Их пришлось немного доработать, чтобы они подошли к блоку. В общем каждую ручку подгонял индивидуально. Немного сточил, подрезал, шлифанул и вуаля)))) Единственное, у них немного меньше диаметр, чем у штатных, но все-равно все отлично смотрится и, главное, функционал остался прежним.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman, alex30043

Сайт AntKuv

Поделиться

28

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Растяжка передних стоек от Приоры или +5 л.с. (февраль 2014).
Начитавшись про пользу растяжек передник стоек, а именно, что при частой езде по бездорожью растяжка позволяет избежать усталостных трещин стаканов, решил приобрести ее. А у нас только зимой дороги нормальные. Плюс ко всему у меня опоры стоек стоят SS20 Standart, а они тоже повышают нагрузку на стаканы. Но так, как у меня установлен расширительный бачок от Приоры, то и растяжку пришлось брать Приоровскую. В десяточную распорку упирались бы пароотводящие патрубки, которые подсоединяются к расширительному бачку. В магазинах не было растяжек ТехноМастер, но зато были другие и двух цветов — красные и желтые. Продавщица у меня спросила про цвет. А я говорю "какая разница в них?". На что был получен ответ — "Желтые дают прирост мощности 5 л.с., а красные все 7!" Вдоволь посмеявшись, я купил желтую, решив, что 7 л.с. мне будет слишком много))))
Купил регулируемую растяжку от Приоры, из-за отсутствия нерегулируемых. Посадил ее на шпильки и регулировочной гайкой развел в стороны, но чтобы растяжка была свободна, а не распирала стаканы. Т.к. регулировка растяжки нужна только, чтобы поставить растяжку на шпильки, ведь, со временем стаканы сходятся друг к другу на 0,5 — 1 см. Но нельзя ни в коем случае сильно растягивать, а уж тем более стягивать стаканы. К тому же от чрезмерной растяжки или сближения стаканов, могут сбиться углы колес.
Еще недавно поставил гофру воздухозаборника от приоры, а то штатная фольгированная постоянно рвалась.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

29

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Зеркальные элементы с обогревом (февраль 2014).
В общем, устал я от замерзжих зеркал зимой, ногти жалко))) Да и весной, и летом в время дождя тоже есть небольшие неудобства. Вот и решил я купить зеркала с обогревом, но посмотрев на цены решил, что не нужны они мне. Но тут вспомнил, что можно купить отдельно зеркальные элементы и заменить их.
Были куплены зеркальные элементы с обогревом фирмы "Гранд РиАл" — 400 рублей, кнопка — 110 рублей, реле — 80 рублей, провода — 80 рублей. И 3 часа времени.
Старые элементы "живыми" не сдались… Новые встали не очень быстро, я боялся их расколоть. Чтобы защелкнуть их, приложил старые зеркальные элементы через тряпочку к новым и нажал на них. Подключил отдельно от обогрева заднего стекла, многие подключают к обогреву. Кнопку поставил взамен последней заглушки. После инсталляции включил их и они быстро стали теплые. Еще не ездил с ними. Но обзорность больше у этих зеркал в сравнении со штатными. В сравнении со штатными новые зеркала немного затемнены.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

30

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Перетяжка зеркала виниловой пленкой под карбон (март 2014).
Давно не нравилось, что зеркала имеют неоднородный цвет, у меня от времени они стали черно-серые. Решил их обтянуть пленкой под карбон. Зеркала снял, отмыл их начисто, и обклеил пленкой, с помощью обычного фена. Пленка тянется очень хорошо, но работать лучше вдвоем. На всю работу ушло около трех часов (со снятием, отмывкой и обратной установкой). Результат на фото:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

31

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Белые светодиодные габариты (март 2014).
Наконец-то у меня белые габариты! У меня уже были опыты по внедрению белых габарит, а именно кукурузы в габариты. Но у них был не чисто белый свет, а белый с сиреневым оттенком. Мне это не особо нравилось. И я постоянно думал чем их заменить. В очередной раз проходя по магазинам увидел керамические светодиоды без маркировок и названий. Цена была приемлимая (50 рублей штука) и я нераздумываю сразу купил пары светодиодов.
И после установки свет от них меня порадовал, совершенно белый, безо всяких оттенков и синевы. По яркости светят также, как и кукурузы с 9 светодиодами 5050.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD2

Сайт AntKuv

Поделиться

32

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Коврики салона и порогов от Приоры (апрель 2014).
Приобрел резиновые коврики салона, взамен старых (они уже все порвались). Также  увидел коврики порогов от Приоры и не смог пройти мимо)) Купил их и у магазина инсталлировал в машину. Считаю, что это очень нужная вещь.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD2

Сайт AntKuv

Поделиться

33

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Обивки дверей Люкс (апрель 2014)
Мечты сбываются!
Наконец-то я купил обивки дверей люкс, производства Сызрань. Качество хорошее, вот только качество матерчатых вставок оставляет желать лучшего, но я их обтянул черным кожзамом. Также все места креплений усилил эпоксидкой и материей; внутренние ниши, где подлокотник, запенил монтажной пеной, а то говорят, что со временем эти места проминаются.
Также передние двери проклеил вибропластом. И, собственно, за 5 часов все установил на машину. Обивки на задние двери подошли просто идеально, а вот с передними пришлось помучатся, крепления не совпадали. И кое-как, где поднажав, где подтянув, они встали на свои места. Но несколько клипс все же не подошли на передних обивках.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

34

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Установил сильфон/виброкомпенсатор и удалил катализатор и резинки от приоры (май 2014)
Для мягкости выхлопа, чтобы детали выхлопной системы служили дольше, решил установить в систему сильфон — виброкомпенсатор. Приобрел этот сильфон длиной 150 мм. Решил устанавливать его в приемную трубу, которая между катколлектором и резонатором находится. Снял эту трубу вырезал из нее часть размером 145 мм и предварительно вставив сильфон примерил на машине, где сильфон был прихвачен сваркой. Потом снял и уже на улице все стыки были проварены.

Сняв трубу увидел, что катализатор на месте, хотя предыдущий хозяин говорил, что его нет. Катализатор был пробит ломом, но, как мне показалось, этого отверстия недостаточно и я тоже вооружился ломом и начал его сильнее пробивать. Немного помучавшись, хотя отверстие все-таки расширил, решил снять катколлектор и выкинуть совсем катализатор. Снятый катколлектор разрезали болгаркой и вынули внутренности.
Также заменил все резинки выхлопной системы на резинки от Приоры.  Одеваются легко, с помощью жидкого мыла. Они намного толще и прочнее штатных. Всем советую, результат заметен сразу.
В сравнении со штатной:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

35

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Усовершенствование шарнира реактивной тяги кулисы (май 2014).
а днях увидел запись про реактивную тягу кулисы и решил себе сделать тоже самое. Тем более после ремонта подвески остались стойки стабилизатора (яйца). Отрезал часть с сайлентблоком и обмотав сырой тряпкой (чтобы не выпресовывать сайлентблок) приварили прут диаметром 14 мм. В качестве прута был использован болт от верхнего рычага классики.

Как выяснилось у меня получился аналог шарнира Лада спорт:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

36

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Передние брызговики от приоры (май 2014).

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD2

Сайт AntKuv

Поделиться

37

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Самостоятельная замена лобового стекла (июнь 2014).
Выходные не прошли даром))) Назрела замена лобового стекла (было две трещины). Решил менять сам с батей, т.к. лишних 2 000 рублей нет (именно столько стоит замена в сервисе).
Было куплено стекло с заводской тонированной полосой сверху, производства "БОР" — 1750 рублей. Стекло купил обычно, не OVERTINTED, хотя, предыдущее было OVERTINTED (зеленоватое). У меня были все стекла OVERTINTED, но теперь лобовое простое))
Набор для вклейки стекол Terostat 8590 — 650 рублей.
Прочитав пару статей и посмотрев несколько видео, принялись за работу. Перво наперво снял дворники, жабо, водостоки, верхнюю уплотнительную резинку. В салоне так же снял боковые панельки, которые закрывали стойки, зеркало, в общем оставил только стекло.
Далее проткнули проволокой старый клей, клей протыкали в нижней части, под жабо. В получившееся отверстие просунули струну. И поступально-возвратными движениями начали вырезать старое стекло. Чтобы не повредить торпеду подкладывали строительный шпатель между торпедой и стеклом, струна ходила по шпателю. Срезали достаточно быстро, где-то за 10-15 минут.

Дальше было сложнее, удаляли весь оставшийся клей с рамки кузова. Основным инструментом служила стамеска и острые ножи. После, того как срезали весь клей, решили потренироваться с укладкой стекла и пару раз попробовали стекло взять и положить на рамку. В этот же момент стекло выставили ровно клиньями. На стекло сразу одели водостоки и верхнюю уплотнительную резинку. Чтобы в процессе монтажа не было проблем с ними, то приклеили к стеклу моментом в нескольких местах. Далее продули сжатым воздухом рамку и обезжирили растворителем 650, как рамку, так и стекло. Далее в ход пошел праймер, обработал я им сначала рамку, а потом стекло. Кстати, стекло удобно расположилось на вынутом заднем сиденье, которое положил рядом с машиной.
После высыхания праймера — 15 минут, начал наносить клей на рамку. Начал с середины, с верха. В углы, наносил много клея. Слой клея получился где-то 1 см на 0,5 см. В углах, соответственно намного больше. Тюбика клея хватило впритык. После нанесения клея положили стекло на рамку и от середины к краям начали прижимать стекло. Да, вниз под стекло подложили специальные резиновые кубики, которые нужны для того, чтобы зазор между стеклом и рамкой, а соответственно, и толщина клея были одинаковыми. Сверху эту роль выполняет уплотнительная резинка, а по бокам водостоки. Потом притянул малярным скотчем стекло к крыше и к дверям. Кстати, стекла на дверях должны быть открыты. И в таком положении оставили машину на сутки, для сушки.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD, Surt3

Сайт AntKuv

Поделиться

38

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Газовые упоры на крышку багажника (июль 2014).
В общем, решил я установить газовые упоры на крышку багажника. Подвигло меня на это частая езда с открытым/приоткрытым багажником, притянутым резиновыми жгутами (перевозка длинномерных грузов. Живу в деревне, то доски привезти, то еще что…). И при езде он болтается… и расшатывает навески и саму крышку. Крышка багажника у меня без шумки, но со спойлером. До установки упоров, при нажатии кнопки открытия, замок открывается, но крышка не открывается.
Почитал много инфы на эту тему и перебрал кучу вариантов, но остановился на установке газовых упоров багажника калины 1118. Они идеально подходят по длине и вообще, они как-будто предназначены для десятки)) Каталожный номер упоров — 1118-8231015
Купил два газовых упора Fenox, усилие на штоке 415 Н.

Далее был снят усилитель кузова, на него приварили, в заранее вымеренных местах, профильную трубу 10*10. В профиле просверлил отверстие на 8 мм и внутри приварили гайку. Швы зачистил, загрунтовал, покрасил и покрыл лаком и поставил на место. Можно было бы не варить, а просто просверлить в усилителе отверстия и прикрутить упоры, но они были бы немного под уклоном.

В креплении крышки багажника, где зацеплялись пружины были рассверлены отверстия до 8 мм. И в получившиеся отверстия на усилителе и на кронштейне крышки установил газовые упоры.

И теперь, видео, где наглядно видно, как происходит открытие багажника. Теперь он самостоятельно плавно открывается и при езде с приоткрытой крышкой больше не болтается.
[видео]
Еще одно неудобство с которым столкнутся те, кто будет вынужден ездить с открытым багажником это то, что стоп-сигналы расположены на крышке багажника и при открытом багажнике их просто не видно. И это очень опасно, ехавший сзади может вовремя не затормозить и "догнать". Но есть выход из этой ситуации — я сделал с помощью одного реле так, что при открытом багажнике, если нажать тормоз, то загорятся стоп-сигналы и задние противотуманные фонари. При закрытом багажнике будут гореть только стоп-сигналы.
Реализовать можно это очень просто — к 30 и 85 контактам подключается провод идущий на стоп-сигналы, провод от 86 контакта подключается к концевику багажника через диод (защита от переполюсовки), а провод от 87 контакта реле подключается к проводу, идущему на ЗПТФ (оранжевый с черной полосой).
_______________________________________________________________________________

Меня напугал комментарий одного человека, а именно: "Результат у тебя достигнут, но вот мое мнение — я бы не стал ставить так близко опоры газовые к спинам задних пассажиров. Почему? Объясняю — при ударе в заднюю часть автомобиля эти газовые опоры будут похожи на стрелы, надо тебе поставить не простые стальные пластины в таком случае, броня. НО! это мое мнение!"
И это здорово, что он мне написал. Пообщавшись с ним на эту тему, было решено усиливать безопасность. Решил сделать "стаканчики", чтобы при ударе (не дай Бог), когда упор слетит с шарнира, он упрется в стенку и тем самым спровоцирует срыв с заднего шарнира. И в такой ситуации пассажиры будут в безопасности, по крайней мере, не пострадают от упора.
На заднюю стенку брал металл с уголком 5 мм, а на остальные стенки профильную трубу 2 мм. Думаю, этого будет достаточно.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

39

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Выкидной ключ зажигания (Август 2014).
Загорелся мечтой сделать выкидной ключ зажигания. Был заказан выкидной ключ от Audi в Китае. Но все бы ничего, но возникла одна проблема, родной ключ, да и дубликаты, которые у нас в городе делают, имеют круглое отверстие под пластмасской. И, если обточить под выкидной механизм, то дырочка очень прослабляет ключ и он ломается в этом месте. Читал, что идеальны для этой цели ключи JMA, но таких я не нашел ни в мастерских по изготовлению ключей, ни в магазинах автозапчастей. Из плоской болванки, которая была с выкидным ключем у нас тоже не делают ключи... Я уже был расстроен, но мне на глаза попались заготовки ключей еще Советского производства, но не от ВАЗа. Рельеф был похож, но не на 100%. Приобрел несколько заготовок и набор алмазных надфилей, для подгонки ключа. Жало ключа подогнал под корпус выкидного ключа и отдал мастеру для нарезки на нем дубликата. После изготовления мастером, дубликат не хотел входить в замок зажигания. Продольные ребра были толстоваты. Но и тут мне помогли надфили. За час ключ был подогнан под замок зажигания. После подгонки закрепил жало ключа в корпусе выкидного ключа с помощью штифта. И скрутив пружину выкидного механизма соединил обе части брелка. Жаль, не удалось поместить плату от сигнализации в выкидной ключ… Она оказалась очень большая (двойная).

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

40

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

масштабы проделанных работ впечатляют!

Спасибо сказали: AntKuv1

Сайт Admin

Поделиться