теперь вопрос почему сразу 2 ?
Проверь гидрики - не залегли случаем. Два - это очень похоже на то что не закрывались. Прогорели ведь выпускные?
Ну в таком случае - самый бюджетный ремонт: снять два прогоревших клапана, проверить седла - если не пострадали, купить два других клапана, притереть, проверить и можно собирать обратно, предварительно убедившись, что гидрики живы.
вполне возможно что на плоскость шлифануть придется дома уже не сделаешь
А я шлифовал и не раз в домашних условиях;)
Вся суть в том, что да же при незначительном перегреве (например прогорание клапана) плоскость - немного да уводит. Но проблемы при этом могут и не возникнуть. Шлифовать ГБЦ не сильно бюджетно, к тому же ее еще нужно разобрать полностью... В общем, конкретная ситуация: прогорел у меня один клапан:
История очень древняя, так что за качество фоток не пинать;)
Денег как у ТС в обрез. Купил только прокладку ГБЦ, клапан нашел б/у. Седло было цело, клапан притер, проверил - все норм. Но что делать с плоскостью?
На помощь в моем случае приходит круг от промышленных станков (на фотке я шлифую плоскость блока - но принцип одинаковый - блок сложнее, так как он чугунный:
Смысл в том, что каменный круг идеален на плоскость и когда им трешь - он сам показывает есть ли неровности. Главное его постоянно вращать - что бы не испортить его плоскость.
Вот видно - где неровности:
Вот результат:
А вот уже и ГБЦ:
Этим же способом я шлифовал ГБЦ иномарок и даже рядных 6 цилиндровых.