Тема: Замыкание: диодный мост или проводка в салоне?
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21103 2004 г. Ехал со скоростью 40 км/ч на второй передаче. И тут раздался громкий звук разряда (громкий щелчок похожий на металлический звук, как будто срываются примёрзшие задние колодки к барабану, но только громче и немного другой). Автомобиль тут же дёрнулся - двигатель заглох на ходу. А по всему салону пошел едкий запах пластика... держался он около 5 минут. Никакого дыма в салоне я не заметил, так как было темно.
Затем я попробовал запустить авто. Повернул ключ, стартер сделал пару оборотов и крутить перестал. Я повторил попытку, та же история, как будто пропадает электричество на стартере в какой-то момент... В надежде запустить двигатель в очередной раз повернул ключ зажигания - рэлюхи в салоне все защелкали и приборка стала быстро-быстро моргать как новогодняя гирлянда всеми лампочками; стартер молчал.
Прицепил машину на трос, удалось запустить с толкача. Доехал до стоянки, заглушил, попробовал запустить - такая же беда (то стартер пару раз крутанёт и перестаёт, то релюхи быстро щёлкают и приборка моргает, а стартер при этом молчит).
Машина стала биться током: бъёт от кнопок включения габаритов и ближнего света, от дверей, от монтажного блока, от багажника (при этом это не статика после движения). Снял панель приборов в поиске обгорелых проводов, разобрал монтажный блок, снял щитки расположенные у ноги водителя и пассажира... в общем обгорелых проводов я не нашёл.
Подскажите где искать коротыш? Мне придётся снимать всю торпеду или может быть коротнул диодный мост на генераторе? Из-за диодного моста может завонять горелым в салоне?
Буду вам благодарен за любую подсказку.