Тема: Замыкание: диодный мост или проводка в салоне?

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21103 2004 г. Ехал со скоростью 40 км/ч на второй передаче. И тут раздался громкий звук разряда (громкий щелчок похожий на металлический звук, как будто срываются примёрзшие задние колодки к барабану, но только громче и немного другой). Автомобиль тут же дёрнулся - двигатель заглох на ходу. А по всему салону пошел едкий запах пластика... держался он около 5 минут. Никакого дыма в салоне я не заметил, так как было темно.

Затем я попробовал запустить авто. Повернул ключ, стартер сделал пару оборотов и крутить перестал. Я повторил попытку, та же история, как будто пропадает электричество на стартере в какой-то момент... В надежде запустить двигатель в очередной раз повернул ключ зажигания - рэлюхи в салоне все защелкали и приборка стала быстро-быстро моргать как новогодняя гирлянда всеми лампочками; стартер молчал.

Прицепил машину на трос, удалось запустить с толкача. Доехал до стоянки, заглушил, попробовал запустить - такая же беда (то стартер пару раз крутанёт и перестаёт, то релюхи быстро щёлкают и приборка моргает, а стартер при этом молчит).

Машина стала биться током: бъёт от кнопок включения габаритов и ближнего света, от дверей, от монтажного блока, от багажника (при этом это не статика после движения). Снял панель приборов в поиске обгорелых проводов, разобрал монтажный блок, снял щитки расположенные у ноги водителя и пассажира... в общем обгорелых проводов я не нашёл.

Подскажите где искать коротыш? Мне придётся снимать всю торпеду или может быть коротнул диодный мост на генераторе? Из-за диодного моста может завонять горелым в салоне?
Буду вам благодарен за любую подсказку.

Сайт Aleksandr.Davidov

Поделиться

Re: Замыкание: диодный мост или проводка в салоне?

А не в стартере дело то??Ведь если короткое то машина с толкоча не завелась бы,а тут синптомы стартера.И как бы на "себя берет", релюхи трещат ,и может включиться на ходу(старые,в смысле первых выпусков)10 имели такой косяк,

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут

Сайт Патрокл

Поделиться

Re: Замыкание: диодный мост или проводка в салоне?

Стартер у меня новый, поставил месяц назад. Может быть и он, но, разве из-за стартера может завонять горелым в салоне?
Значит, возможно, тот звук который я слышал - это не звук КЗ, а звук удара самопроизвольно выскочившего бендикса, который ударился об маховик? И в следствии этого машина заглохла на ходу? Чем же тогда завоняло в салоне? Сцеплением из-за того что стартер резко заклинил движок?
Кстати, я только начал динамично разгоняться в тот момент на второй передаче...

Сайт Aleksandr.Davidov

Поделиться

4 (2015-01-29 20:08:16 отредактировано 7491cm3x)

Re: Замыкание: диодный мост или проводка в салоне?

Из-за стартера может завонять горелыми проводами в салоне. Тем более, что он новый. Там есть один провод, который часто обгорает и воняет.
Если бендекс выскочил сам, то проблема в том, что на тонкий провод на стартере пришел откуда-то плюс. Смотри внимательно - может когда стартер новый ставил где-то на самом стартере коротнуло (там всё близко) либо реле стартера моросит (хотя вряд ли) а дальше уже к замку зажигания иди. И проверь проводку к стартеру на предмет повреждений.

Добавлено: 2015-01-30 00:15:58

Честно говоря, я бы сначала в замок зажигания заглянул... Точнее в проводку идущую к нему. Уж очень часто я натыкался на косяки с этой частью проводки.

Поделиться

Re: Замыкание: диодный мост или проводка в салоне?

В принципе да,косяки были из за замка,он под клинивал и не отбрасывал ключ в положение зажигания.не было реле стартера,вот он и плавился.Посмотри сначала его,и кстати реле стартера есть??,если что то поставь

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут

Сайт Патрокл

Поделиться