Короче, проверка стартера на автомобиле:
подаём прямой плюс на болт, к которому НЕ прикручен черный провод - жужжит как ненормальный - всё хорошо. Потом снимаем со стартера фишку с розовым проводом и кидаем так же прямой плюс - крутит двигатель? Значит хорошо, а если нет - тогда обращаем внимание - идут щелчки? Нет - хана втягивающему, да, но не крутит - косяк с проводом от АКБ к стартеру (черный, прикрученый к болту). Если в обоих тестах стартер работает исправно, тогда смотрим в сторону проводки и реле. Проводка на стартер под большой нагрузкой и часто неслабо так подгорает.
З.Ы. прямой плюс - прямиком с аккумулятора.
З.З.Ы процедуры проводить куском провода. От чайника подойдет
Добавлено: 2015-02-22 02:42:32
Колодка на которую надо обратить внимание находится в районе монтажного блока и она на 8 контактов и её не пропустишь, там самые мощные провода. Прозвонку в сторону замка зажигания и в сторону стартера можно делать именно отсюда.