Тема: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Не буду создавать новую тему.Ребят,такая фигня.Когда двигатель хорошо прогреется,слышен отчётливый металлический звук из низа двигателя.Тык-тык-тык стихает,тык-тык-тык стихает.Постоянно.Всегда слежу за маслом,так что не оно,да и лампа не горит.Что может быть?

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

2 (2015-02-26 09:53:03 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Ну, допустим, может быть стук коробки передач об защиту. У меня резинка подложена в этом месте.
Звук точно снизу? У меня был странный глухой стук по всему движку, казалось, что снизу и в районе выпускного коллектора, а на деле это был всего навсего разбитый ремень генератора.
Желательно взять стетоскоп (врачи им слушают) и послушать, чтобы знать точнее откуда звук. Потому что могут стучать и вкладыши. А может и гидрокомпенсатор, просто звук так отдаётся по машине, что кажется снизу.
Кстати, когда погнул защиту, и впервые у меня появился стук, я чуть не поседел ag Уж очень он по описанию напоминал звук стучащих вкладышей ab

Поделиться

3

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

7491cm3x пишет:

Ну, допустим, может быть стук коробки передач об защиту. У меня резинка подложена в этом месте.
Звук точно снизу? У меня был странный глухой стук по всему движку, казалось, что снизу и в районе выпускного коллектора, а на деле это был всего навсего разбитый ремень генератора.
Желательно взять стетоскоп (врачи им слушают) и послушать, чтобы знать точнее откуда звук. Потому что могут стучать и вкладыши. А может и гидрокомпенсатор, просто звук так отдаётся по машине, что кажется снизу.
Кстати, когда погнул защиту, и впервые у меня появился стук, я чуть не поседел ag Уж очень он по описанию напоминал звук стучащих вкладышей ab

Насчёт защиты исключено,она у меня переварена пониже.Ремни впорядке,генератора ремень вообще недавно менял.А стетаскоп у меня гдет был,попробуем ag  Блин аж страшно вообще,становиться со временем только отчётливее...

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

4

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Да, стуки в двигателе вещь страшная, особенно ровные и стабильные...

Поделиться

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Daniil.Smit пишет:

Когда двигатель хорошо прогреется,слышен отчётливый металлический звук из низа двигателя.Тык-тык-тык стихает,тык-тык-тык стихает.Постоянно.

А откуда идет сам звук (тык-тык-тык). На  холостом  ходу  или  в движении?
Заехать на яму и поглядеть  и послушать звук  под машиной .

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

6

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Aleksandr.21124 пишет:
Daniil.Smit пишет:

Когда двигатель хорошо прогреется,слышен отчётливый металлический звук из низа двигателя.Тык-тык-тык стихает,тык-тык-тык стихает.Постоянно.

А откуда идет сам звук (тык-тык-тык). На  холостом  ходу  или  в движении?
Заехать на яму и поглядеть  и послушать звук  под машиной .

Точно из низа двигателя,на холостом вроде только,на оборотах как-то не замечал.К сожалению услуги ямы мне недоступны ag

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

7

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Daniil.Smit пишет:

Не буду создавать новую тему.Ребят,такая фигня.Когда двигатель хорошо прогреется,слышен отчётливый металлический звук из низа двигателя.Тык-тык-тык стихает,тык-тык-тык стихает.Постоянно.Всегда слежу за маслом,так что не оно,да и лампа не горит.Что может быть?

Если 8-ми клапанная, то скорей всего, у тебя осевой люфт распредвала...

Поделиться

8 (2015-02-26 17:35:45 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

А частота звука какая? Совпадает с оборотами двигателя или в 2 раза быстрее?
Мелом на шкиве генератора (который на коленвале) нарисуй метку и смотри и слушай. Если звук равен частоте мелькания метки, то слушай коленвал, шатунно-поршневую и шкив. Если в 2 раза медленнее - то смотри в сторону ГРМ. А если раза в 2 быстрее, то проверь генератор, ремень генератора и его шкив.
Еще здорово может стучать щиток на выпускном коллекторе. Буквально чуть-чуть гайка раскрутится и звон будет стоять очень неприятный.

Поделиться

9

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

7491cm3x пишет:

А частота звука какая? Совпадает с оборотами двигателя или в 2 раза быстрее?
Мелом на шкиве генератора (который на коленвале) нарисуй метку и смотри и слушай. Если звук равен частоте мелькания метки, то слушай коленвал, шатунно-поршневую и шкив. Если в 2 раза медленнее - то смотри в сторону ГРМ. А если раза в 2 быстрее, то проверь генератор, ремень генератора и его шкив.
Еще здорово может стучать щиток на выпускном коллекторе. Буквально чуть-чуть гайка раскрутится и звон будет стоять очень неприятный.

Совпадает.Как будто что-то задевает через равные промежутки времени.

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

10

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Sten пишет:
Daniil.Smit пишет:

Не буду создавать новую тему.Ребят,такая фигня.Когда двигатель хорошо прогреется,слышен отчётливый металлический звук из низа двигателя.Тык-тык-тык стихает,тык-тык-тык стихает.Постоянно.Всегда слежу за маслом,так что не оно,да и лампа не горит.Что может быть?

Если 8-ми клапанная, то скорей всего, у тебя осевой люфт распредвала...

Почитал статьи на эту тему.Да,может быть,проверю деревяшкой...

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

11

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Привет всем. В общем была у меня такая проблема, как нагреешь  двигатель, так стук начинается, и не постоянный. К кому я только не гонял свою машину, кто только не слушал работу двигла, а сказать в чем причина никто так и не смог. Несколько грамотеев советовали перебрать движку полностью.
Ну в общем я пол года так ездил, смирился. Вот в один прекрасный день еду  я на своей двенахе и вдруг рвется ремень грм, ну да ладно, дело житейское, на следующий день покупаю новый, ставлю, а нет, помпа то заклинившая. Бегом в магазин беру не самую дорогую, ставлю, и движка шепчет по сей день, стуки пропали окончательно и навсегда.
Проверь помпу, может быть подшипник в ней вые...ся!

Поделиться

12

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Может выжимной, звук не меняется если сцепление выжимаешь?

Поделиться

13

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Короч я разобрался ребят.Это распредвал стучит.Прочитал про это,некоторые пишут что это не критично,как исправить мож кто знает?
И ещё вопрос.Машина дымит и уходит тосол.Уже давно хотел разобрать бошку и сменить прокладку,но как-то побаивался,теперь решился.Заодно и клапана отрегулирую.Так вот,надо выставить в вмт 1 порешь и так разбирать,что бы было потом легче собрать?И ещё,какой лучший способ прокрутить коленвал?Я так заглянул из-под капота,ключ не подлезет,может снять подкрылок справа и можно будет подлезть?

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

14

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Daniil.Smit, можно поддамкратить, 5 ю воткнуть и колесо покрутить)

Поделиться

15 (2015-02-28 22:47:25 отредактировано Sten)

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Daniil.Smit пишет:

Короч я разобрался ребят.Это распредвал стучит.Прочитал про это,некоторые пишут что это не критично,как исправить мож кто знает?
И ещё вопрос.Машина дымит и уходит тосол.Уже давно хотел разобрать бошку и сменить прокладку,но как-то побаивался,теперь решился.Заодно и клапана отрегулирую.Так вот,надо выставить в вмт 1 порешь и так разбирать,что бы было потом легче собрать?И ещё,какой лучший способ прокрутить коленвал?Я так заглянул из-под капота,ключ не подлезет,может снять подкрылок справа и можно будет подлезть?

Я ж говорил, у многих такое бывает, попробуй для начала отрегулировать клапана и поиграть с натяжением ремня ГРМ, если не поможет снимаешь клапанную крышку и спец. инструментом меришь осевой люфт, далее делаешь либо шайбу и вставляешь в заглушку "где на карбах. трамблер" либо стачиваешь саму заглушку по размерам отдав токарю например... Замеры производи на холодную. Вот нашел, не знаю насколько правда - (Допуск на осевой люфт распределительного вала для новых двигателей семейства 21081, 2108, 21083, 2110, 2111, 21114 составляет от 0,15 до 0,53 мм).Считай для того чтоб знать сколько сточить, либо шайбу подставить , обсуждалось много где как делать. После этого проверяешь, чтоб так же крутился вал, как и был. А вообще ничего страшного в этом стуке нет... 
вот кстати так "стучит"
[видео]
надеюсь Админ не против показательного видео...

Поделиться

16

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Sten пишет:
Daniil.Smit пишет:

Короч я разобрался ребят.Это распредвал стучит.Прочитал про это,некоторые пишут что это не критично,как исправить мож кто знает?
И ещё вопрос.Машина дымит и уходит тосол.Уже давно хотел разобрать бошку и сменить прокладку,но как-то побаивался,теперь решился.Заодно и клапана отрегулирую.Так вот,надо выставить в вмт 1 порешь и так разбирать,что бы было потом легче собрать?И ещё,какой лучший способ прокрутить коленвал?Я так заглянул из-под капота,ключ не подлезет,может снять подкрылок справа и можно будет подлезть?

Я ж говорил, у многих такое бывает, попробуй для начала отрегулировать клапана и поиграть с натяжением ремня ГРМ, если не поможет снимаешь клапанную крышку и спец. инструментом меришь осевой люфт, далее делаешь либо шайбу и вставляешь в заглушку "где на карбах. трамблер" либо стачиваешь саму заглушку по размерам отдав токарю например... Замеры производи на холодную. Вот нашел, не знаю насколько правда - (Допуск на осевой люфт распределительного вала для новых двигателей семейства 21081, 2108, 21083, 2110, 2111, 21114 составляет от 0,15 до 0,53 мм).Считай для того чтоб знать сколько сточить, либо шайбу подставить , обсуждалось много где как делать. После этого проверяешь, чтоб так же крутился вал, как и был. А вообще ничего страшного в этом стуке нет... 
вот кстати так "стучит" www.youtube.com/watch?v=pEZVDY8AapM - надеюсь Админ не против показательного видео...

Наверно проще к кому-то знающему это проблему съездить...
Но попробую насчет ремня и клапанов,так и так мне всё снимать надо.Посмотрим что потом будет.

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

17

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Выбирать тебе, просто не все об этом знают  ab . Да попробуй с ремнем и клапана отрегулируй, если не поможет и напрягает сильно стук, можно сделать. Отпишись, как сделаешь  ab

Поделиться

18

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Забыл ещё спросить-у меня есть набор прокладок на движок.Так вот там прокладки под впуск-выпуск из какого-то простого материала для прокладок.Недавно я зашёл в магаз и увидел такиеже прокладки,но из другого материала,с металлическими кольцами под выпуск и герметиком под впуск,продавец сказал что разницы нет и типо ставят как кто любит.Но всётаки какие будут лучше?Которые с кольцами?

Добавлено: 2015-03-01 00:03:17

Sten пишет:

Выбирать тебе, просто не все об этом знают  ab . Да попробуй с ремнем и клапана отрегулируй, если не поможет и напрягает сильно стук, можно сделать. Отпишись, как сделаешь  ab

Да я тут плавно перевожу тему в разбор башки ag  Думаю сразу уж всё комплексно сделать и не париться потом ab

Добавлено: 2015-03-01 00:03:38

Пока зарплату получил ag  ag  ag

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

19

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Лучше с металлическими кольцами. Практика показывает, что паранитовая прокладка без колец потом ОООООЧЕНЬ трудно отшкрябывается. Реально около часа убили на отдирание одной такой прокладки. И никакое средство её, заразу, не берет.

Поделиться

20

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

ну не знаю у меня легко снимается, хотя может потому что я их раз в два года меняю

7491cm3x пишет:

Лучше с металлическими кольцами. Практика показывает, что паранитовая прокладка без колец потом ОООООЧЕНЬ трудно отшкрябывается. Реально около часа убили на отдирание одной такой прокладки. И никакое средство её, заразу, не берет.

Поделиться