Тема: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Привет всем,столкнулся с такой проблемой что у меня двигатель держит высокие обороты 2 - 2.5 тыс,когда холодный и прогретый,бывает подскакивает до четырех тыс,чек горит показывает на диагностике что от датчика дросельной заслонки идёт низкий сигнал,датчики менял какие только не ставил,но на следующий день начинается все заново,также сменил силовые провода на свечах,дмрв,чистил дроссель,продувал форсунки,свечи,датчик холостого хода,зачищал все клеммы на проводах но ничего не помогает,каждый диагност не может сказать в чем причина может вы поможете мне разобраться в данной проблеме

Ps:Заранее спасибо, жду от вас ответа.

Поделиться

2

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Датчик точно правильно установлен? Его при установке немного поворачивают против часовой стрелки, а потом, когда он попадет в паз, доворачивают по часовой до совмещения отверстий под болты. (ну мало ли...)
Еще нужно проверить проводку на повреждения. Стоит снять ЭБУ и вскрыть его. Проверить на следы окисления саму плату ЭБУ с обеих сторон.

Поделиться

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

что за плата эбу и где она находися?

Поделиться

4

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

находится внутри торпеды по центру в ногах пассажира откручиваешь щиток 2 самореза и увидишь ЭБУ

Добавлено: 2015-03-12 19:07:35

лада2111.рф/spravka/946-type-ebu-2110.html глянь здесь там с фото показано

Поделиться

5 (2015-03-12 16:10:20 отредактировано 7491cm3x)

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Anton пишет:

находится внутри торпеды по центру в ногах пассажира откручиваешь щиток 2 самореза и увидишь ЭБУ

Добавлено: 2015-03-12 19:07:35

лада2111.рф/spravka/946-type-ebu-2110.html глянь здесь там с фото показано

Но колодка находится с водительской стороны, поэтому откручивать придётся оба щитка =) Хотя... У кого как =)

Поделиться

6

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

хотя если в ЭБУ не лазили и не паяли там чего нибудь вряд ли он окислится там все лаком залито

Добавлено: 2015-03-12 19:10:17

как это с водительской?  с пассажирской должно быть

7491cm3x пишет:
Anton пишет:

находится внутри торпеды по центру в ногах пассажира откручиваешь щиток 2 самореза и увидишь ЭБУ

Добавлено: 2015-03-12 19:07:35

лада2111.рф/spravka/946-type-ebu-2110.html глянь здесь там с фото показано

Но колодка находится с водительской стороны, поэтому откручивать придётся оба щитка =)

Поделиться

7 (2015-03-12 16:12:19 отредактировано 7491cm3x)

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Вскрывал своими руками 3 блока - НИ В ОДНОМ лака не было =) Голые платы. А один из них был еще и окисленый.

Я ж говорю, поразному бывает. У некоторых колодка с водительской стороны.

Поделиться

8

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

хрен его знает у меня оба блока и оба залиты да при том еще и слой лака не хилый ab

7491cm3x пишет:

Вскрывал своими руками 3 блока - НИ В ОДНОМ лака не было =) Голые платы. А один из них был еще и окисленый.

Поделиться

9

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Anton пишет:

хрен его знает у меня оба блока и оба залиты да при том еще и слой лака не хилый ab

7491cm3x пишет:

Вскрывал своими руками 3 блока - НИ В ОДНОМ лака не было =) Голые платы. А один из них был еще и окисленый.

Ну, может к появлению блока январь 5.1.1 научились заливать лаком =) У нас же производителей январей аж 3, если мне память не изменяет, а еще и боши есть, про них не забываем =)

Поделиться

10

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

может они их по желанию заливают лак по домам растащили а что осталось в пару блоков залили ab

Поделиться

11 (2015-03-12 16:27:00 отредактировано ilya_kalashka)

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Сейчас ходил в гараж смотрел этот эбу вроде ни где ничего не оксилелось нормально все,может в другом причина?

Поделиться

12 (2015-03-12 16:30:18 отредактировано 7491cm3x)

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Не, его надо снять и корпус раскрутить, плата внутри.
От ДПДЗ до ЭБУ нет больше ничего, кроме проводов. Если датчик неоднократно менялся и результата ноль, то проблема либо в проводах, либо в самом ЭБУ... Других вариантов там просто нет.

Если только это не какой-нибудь косяк в механической части самого дроссельного узла... Хотя там всё просто и никаких сложных конструкций вроде нет...

Поделиться

13 (2015-03-12 16:28:52 отредактировано Anton)

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

у меня как то газовала сама собой, я с ДМРВ фишку скинул держит 1500 одеваю газует, с аккума клеммы сдернул накинул завел прошло, попробуй мож поможет

Поделиться

14

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Но ошибка-то по ДПДЗ есть... И никуда не девается. Значит там какой-то косяк, логично же...

Поделиться

15

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

логично конечно, но кто его знает скорей всего косяк в проводке, хотя с нашими машинами бывает загорится ошибка тупо сбросишь ее и машина пошла и ошибка больше не появляется

Поделиться

16

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Там вот какое дело:
ДМРВ, ДПДЗ и РХХ сидят на общей массе. РХХ - это шаговый двигатель, ему пофиг на плохую массу, ему главное, чтобы она вообще была, есть масса - крутимся, нет - не крутимся ag. Если с ДМРВ приходит низкий сигнал, то ЭБУ думает: "что-то воздуха маловато, выверну-ка я РХХ до упора" - вот вам и обороты. А у ДПДЗ низкий сигнал - это сразу ахтунг в виде лампочки ЧЕК, ибо ХЗ теперь в каком положении заслонка находится.
Как-то так.
А вот общая масса у них не к кузову или движку крепится, а уходит прямёхонько в ЭБУ...
А теперь представим, что косяк именно оттуда пришел, значит что? Там погорел какой-то резистор или микрушка... Приятного мало, в этом случае, скорее всего, ЭБУ уйдет на свалку...
Не факт, конечно, но нужно разбираться. Причем не на уровне "я хз как, но починил", а на уровне 100% уверенности, что косяк найден и больше не повторится.

Поделиться

17

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Тоесть эта проблемма связанна больше с ЭБУ и искать причину там да?

Поделиться

18

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

сначала проводку ДПДЗ смотри

Поделиться

19

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Удивляюсь как вы чините авто .........

по ДПДЗ подходит три провода
1 питание
2 масса
3 сигнал

проверить наличие 1 и 3 далее проверить напругу на 2 (не выше 0,55вольт) далее открывая заслонку наблюдаем напругу постепенное повышение до 4,5 вольт вот и вся проверка

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

20 (2015-03-14 14:46:18 отредактировано 7491cm3x)

Re: Высокие обороты двигателя, горит check (низкий сигнал с датчика ДЗ)

Serg пишет:

Удивляюсь как вы чините авто .........

по ДПДЗ подходит три провода
1 питание
2 масса
3 сигнал

проверить наличие 1 и 3 далее проверить напругу на 2 (не выше 0,55вольт) далее открывая заслонку наблюдаем напругу постепенное повышение до 4,5 вольт вот и вся проверка

Датчик неоднократно менялся. Проблема постоянно одна и та же. Какова вероятность, что ВСЕ датчики дохлые? Проверять надо проводку в данном случае и ЭБУ.
Допустим плюс идет, и масса есть, но фиговая, однако, проверить это можно только зная, какое сопротивление у проводки ДПДЗ, когда она исправна, а где такие данные взять? Стало быть тут мы лишь можем убедиться в том, что плюс есть и он не сильно отличается от того, что на АКБ и масса тоже есть. Всё, больше здесь выяснить ничего не удастся.
Начинаем проверять датчик - неверные показания. Меняем датчик. Снова проверяем его показания - опять не верно... Из-за чего? Да из-за того, что где-то моросит проводка или косяк в мозгах. Вот товарищу нужно выяснить где именно косяк и устранить его. А для этого проверить проводку и сам ЭБУ, ибо практика показывает, что они могут окисляться. Не знаю по какой причине, но видел своими глазами.

Поделиться