Нет активных обсуждении у нас на форуме про бензин - пишем, обсуждаем.
При заправке бензином обращяем внимание на цвет бензина, его запах. Подозрение должен вызвать и необычный запах: например, можно унюхать нафталин, сероводород, меркоптановую серу (резкий запах сжиженного газа при добавления конденсата) — насторожить должен любой запах, который не характерен для нефтепродуктов.
Сохраняйте чеки с АЗС, — при заправка некачественным топливом возможна поломка двигателя. Это послужит доказательством факта заправки на конкретной АЗС.
К сожалению, не всегда топливо, которым мы заправляем автомобили на АЗС, имеет приемлемое качество, и то октановое число, которое обозначено на колонке.
В результате, автомобилистам приходится не только переплачивать за низкосортный бензин, но, и подвергать риску двигатель, который из-за работы на таком топливе может быстро выйти из строя. Дело в том, что если октановое число топлива, не соответствует тому, на которое изначально рассчитан мотор, то процессы сгорания топливо – воздушной смеси в его камерах сгорания происходят с отклонениями, в результате возникают такие негативные и опасные для двигателя явления, как детонация или доискровое зажигание. Всё это приводит к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, поршней, клапанов, выходу из стоя свечей зажигания и т.д. Заправляя в автомобиль плохой бензин, вы гарантированно снижаете срок службы мотора.
Причем, такие поломки могут возникнуть довольно быстро, буквально в течение нескольких минут работы мотора с детонацией. Как известно, детонация, это взрывное горение топлива, с очень большой скоростью, гораздо большей, чем в нормальных условиях. Детонация возникает при сжатии топливной смеси до большей степени, чем его детонационная стойкость. Кстати, именно октановое число топлива как раз указывает детонационную стойкость топлива. Чем выше это число, тем более устойчиво топливо к детонации, и тем большей степени сжатия можно подвергнуть топливную смесь, без риска возникновения детонации.
Есть АЗС которые добавляют в бензин канифоль.
Растворенная в бензине канифоль ничего страшного собой не представляет. Она тихо осаживается на седлах впускных клапанов и их стержнях. И когда мотор остывает, принимает твердое состояние. Результат — неполное закрытие впускных клапанов, отсутствие компрессии, и невозможность запуска.
www.ippnou.ru/print/007205/
«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.