Тема: Пропала тяга на высоких и низких оборотах.
Автомобиль ваз 2111, 8кл 1.5л инж.
В общем, неделю назад выдавило сальник коленвала и выплюнуло масло(масло начало выплевывать за недели 2 до этого случая) + порвало ремень. Поменял сальник, поменял шестерню коленвала(куда одевается ремень, т.к на том зубья не вызывали доверия уже) + новый ремень. Все поменял, выставил метки. Машина завелась, работает.
Но : 1) Двигатель начал очень быстро закипать(возможно и кажется)
2) При сбросе газа и выжиме сцепления иногда зависают обороты(тросик подтянул, менял его "позы") не помогло.
3) При движении на низких оборотах(от 1.5 до 2х тыс) двигатель подергивается(как будто бросил сцепление), приходится делать либо перегазовку, либо давать газа больше(если впереди никого нет).
4) При газ в пол вторую передачу выкручиваю до 60км\ч и 4т. оборотов, а дальше начинается ощущение, что машину что-то удерживает, она начинает подтормаживать(как будто в отсечку дал), а после неохотно начинает набирать обороты(но скорость не всегда разгон появляется после поднятия оборотов). Так же после 4тыс. оборотов двигатель начинает очень сильно "визжать", в салоне становится не комфортно ушам(при том, что на своем ведре люблю покрутить двигатель до отсечки, этот звук намного громче и неприятнее).
5) Сегодня на близко к перегретому состоянию двигателе услышал постукивания(либо детонацию).
6) Чек не загорелся, масло в нормальном уровне, охлаждающая жидкость тоже на уровне и свежая.
Сцепление сразу мимо, т.к относительно свежее(менял все в сборе 2-3т. км). + симптомов мертвого сцепления нет(на 4й передаче 60км час и газ в пол, скачка оборотов нету, но машина на 60км\ч и 4й передаче абсолютно не тянет, т.е двигатель на неё вообще уже не крутится(еле еле).
Что это может быть? Куда лучше всего смотреть?
Мне кажется, что симптомы похожи на раннее зажигание, но метки совпадают вроде как все.