Тема: Трясётся двигатель на ХХ и проблемы с компрессией в цилиндрах
всем привет. очень надеюсь на вашу помощь, надеюсь окажете
машина 21102, 2002 г.в., двигатель 2111, 1.5, 8 клап, мозги Январь 5.1.1 (не евро)
началось с того, что меня стало напрягать дёргание движка на ХХ. учитывая что перед этим ставил всё новое, и датчики и провода и свечи и промывал всё. по весне стал замечать что расход по БК как был с зимы 9-9.5 литров на 100 км так и есть, хотя и тепло. ладно, стал думать что такое.. стал грешить на форсунки. когда мыл их, одна чуть меньше наливала, но списал на небольшое давление на стенде. стал на заведённом двигателе снимать провода ВВ. сняв провод с 3-го цилиндра...двигатель свою работу не изменил.. стало понятно, что что-то именно с ним. выкручиваю все свечи, как на подбор одинаковые.. провода ВВ меняю. так же дёргается посоветовали смерить компрессию. мерим
1-10 атм
2-10.5 атм
3-6.5 атм
4-7.5 атм...
честно был в шоке, зная что одна атмосфера разницы это уже не проблема, а тут 4.. ладно, еду на регулировку клапанов. делаем. мерим компрессию, тоже самое. заливаем масло в 3 и 4 цилиндре около 9 атмосфер..
так вот, к чему пишу это всё. один знакомый сказал, что возможно прогорела прокладка под башкой (якобы от перегрева движка). но повышенная компрессия с маслом, говорит о том что кольцам видимо всё.. скажите, только ремонт теперь? а если например раскоксовку сделать? или от неё хуже..
езжу пока так, каждый день, заводится хорошо, но чувствую что мощей стало меньше. а. и ещё прогреваться стала почему то быстрее. как то так.