1

Тема: Иногда глохнет на ходу и на холостых, РХХ и ДПДЗ менял

Ребят помогите,схожая чем то проблема.Машина 21124 07 года 1.6 16 клапанная.
Вообщем проблема в том,что машина глохнет едешь скидываешь на нейтралку она опускает обороты до 500 примерно иногда подгазовывает до 1000 иногда глохнет причем если машину крутить до 5.5-6 тысяч оборотов то все нормально.А когда даже на месте стоишь газуешь до 2-3 тысяч она скидывает обороты до 500 потом поднимает до 1000.
Датчик РХХ и ДПДЗ менял даже не знаю на что грешить.
ЭБУ диагностировал и перепрошивал но не помогло из ошибок показывает только лямда зонда ошибку.

Поделиться

2 (2015-05-13 01:16:25 отредактировано Fatikar)

Re: Иногда глохнет на ходу и на холостых, РХХ и ДПДЗ менял

Советую проверить проводку до датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ) - визуально на наличие повреждений, при заведенном движке поднять/оттянуть рукой проводку, по работе двигателя будет ясно есть ли обрыв при перемещении или нет (движок работает нормально, потом при переключении на нейтраль/резкий спад оборотов движок дергается и контакт может нарушится, идет провал ХХ), также проверьте плотно ли вставлены колодки в датчики. (лично у меня отходила колодка ДМРВ, и при этом постоянно скакал ХХ). А также проверьте все контакты массы в машине, это если при включении всей электроники, вентилятора охлаждения и нажатом тормозе/горящих стоп-сигналах начинает плыть ХХ.
P.S. Диагностика в данном случае почти бесполезна - если дело не в датчиках, она ничего не покажет если во время диагностики не будет плавать ХХ.

Поделиться

3

Re: Иногда глохнет на ходу и на холостых, РХХ и ДПДЗ менял

Fatikar пишет:

Советую проверить проводку до датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ) - визуально на наличие повреждений, при заведенном движке поднять/оттянуть рукой проводку, по работе двигателя будет ясно есть ли обрыв при перемещении или нет (движок работает нормально, потом при переключении на нейтраль/резкий спад оборотов движок дергается и контакт может нарушится, идет провал ХХ), также проверьте плотно ли вставлены колодки в датчики. (лично у меня отходила колодка ДМРВ, и при этом постоянно скакал ХХ). А также проверьте все контакты массы в машине, это если при включении всей электроники, вентилятора охлаждения и нажатом тормозе/горящих стоп-сигналах начинает плыть ХХ.
P.S. Диагностика в данном случае почти бесполезна - если дело не в датчиках, она ничего не покажет если во время диагностики не будет плавать ХХ.

проблема в том,что на холостом ходу обороты ровно держуться и не плавают,все проверил все в норме.
очень надоела эта проблема

Поделиться

4 (2015-05-17 01:51:10 отредактировано 7491cm3x)

Re: Иногда глохнет на ходу и на холостых, РХХ и ДПДЗ менял

Если машина, а точнее дроссельный узел до 2004 года выпуска, проблема в слишком узком канале ХХ. У самого такая беда. Решается несколькими путями:
1 - самый кардинальный - замена ДУ целиком на новый.
2 - регулировочным болтом на ДУ приоткрыть немного заслонку, болт вкрутить на 0,5-1,5 оборота. Следить за оборотами движка, чтобы не поднялись выше 900.
3 - поставить металлическую пластинку между "лапкой" ДУ и регулировочным болтом - это решение я использовал у себя. Нашел "майку" от самореза и надел на "лапку" дроссельной заслонки. Чуть поднялись обороты - с 840 до 900, но это нормально. Положение ДЗ всё равно показывает 0%.
В результате, если мне ранее приходилось на включенной передаче оттормаживаться так, чтобы обороты движка были около 1000, и ТОЛЬКО после этого выключать передачу, иначе заглохнет, то теперь всё работает нормально. Любые перегазовки в любых диапазонах не глушат машину, а самый сильный провал оборотов который я замечал, не ниже 500.

Поделиться