v.p.gerasimov пишет:Снимал радиатор,все клеммы датчиков, и провода к ним проверил-без обрывов,коротышей тоже нет.если б прокладку промыло- то фокус с датчиком не получился!так и езжу с постоянно включеным карлсоном...
С постоянно включённым карлсоном ездить не есть гуд... Копайте дальше. Систему вообще бы не стоило промывать, просто фильтр поставить возле расширительного бочка и всё..
Попробуйте датчик температуры поменять, ведь как раз он даёт команду ЭБУ, а тот через реле включает карлсон через минус, потому что к карлсону плюс идёт постоянно... И обороты ваши 1200 - 1500 направляют на ДМРВ, попробуйте его проверить, отключите фишку от него, и посмотрите чего изменится, если есть заведомо исправный ДМРВ, например у друга взять и поставить, проверить...
Я на угад советую, не очень понятно что вы там натворили, смотрите свои ошибки............
Промывка не могла к такой поломке привести ИМХО, значит где то, что то испортили, пока промывали...
Датчик температуры поменяйте, может он не работает, и ЭБУ думает, что двигатель холодный, вот у вас и обороты такие...
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?