1 (2015-07-31 17:33:59 отредактировано narek_levonovich)

Тема: Застучали гидрокомпенсаторы

Всем привет!
Значит такое дело, недавно перебирали мне ГБЦ, и сразу поменяли масло (залили синтетику Эссо 10w40)
После этого машина 1 раз перегрелась (из за неисправности проводки не включился вентилятор)

После этого машина работала нормально, но как то раз утром на холодную начался стук гидрокомпенсаторов, машина поработала , нагрелась, звук пропал. Через некоторое время звук начал появляться и на горячем двигателе. После этого начал пропускать датчик масла, и стук куда то пропал. Мне поменяли этот датчик и через некоторое время стук опять появился. Через пару дней вечером начал мигать красный знак масла, я перепугался и еще раз поменял масло ( т.к. мне сказали что старое масло было плохим и посоветовали залить полусинтетику ЗИК 10w40 и еще сделать промывку). Я так и сделал, стук пропал, но буквально через 90 км он опять появился точно так же как и в первый раз(сначала на холодную и так далее).

Вечером этого же дня стоял в пробке на эстакаде со стучащими гидрокомпенсаторами. И вот я ставлю на первую передачу, а машина как будто хочет заглохнуть и звук такой как будто я пытаюсь в горку с третьей передачи тронуться.
И теперь еще при разгоне начала как то странно дергаться.

Подскажите в чем проблема.

Авто ВАЗ 21124 2005 год пробег где то за 230000 наверно (Его постоянно скручивали)

Поделиться

2 (2015-07-31 17:57:41 отредактировано kosmos)

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Перегрели движок,этого два слова достаточно, и перегреть достаточно 1 раз, и будут вот такие вот бубны с плясками, как у вас сейчас..
Померийте компрессию для начала, она многое подскажет... Замена масла уже не поможет, тем более такой пробег..
Скорей всего придётся капиталить или в лучшем случае всё равно придётся разбирать его. Менять надо прокладку головы, смотреть не залегли ли кольца поршневые, нет ли задиров в цилиндрах и т.д.
А гидрики стучат именно из за того что перегрели, и давление для них маловато масла! Где то идёт утечка....
А пока мерийте компрессию ad
А масло лучше ЗИК 10w40 заливать.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: narek_levonovich1

Поделиться

3 (2015-07-31 18:05:18 отредактировано narek_levonovich)

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

но прокладку меняли 1000 км назад

Поделиться

4 (2015-07-31 19:42:03 отредактировано kosmos)

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

narek_levonovich пишет:

но прокладку меняли 1000 км назад

Прокладку меняли до перегрева или после? Свечи посмотрите, какого цвета нагар на изоляторе.
И когда ГБЦ перебирали, герметик использовали? И если да, то какой марки, и как сильно намазали?
Имейте в виду, гидрики стучат - если давления не хватает им, или они свой ресурс выработали, или левые, или вязкость масла не подходит.... Масло вы залили нормальное, я про ЗИК 10w40, и в вашем случае явно давления масла не хватает, где то утечка, тем более лампа масла загорелась, это как раз об этом и говорит...
ГБЦ ещё могло повести от перегрева....
Рассказывайте всё подробней, чтоб легче было найти причину.
Я не понимаю некоторых факторов, масло вы поменяли на ЗИК, после этой замены вы 90км. проехали и опять началось, так? А кроме масла, прокладку ГБЦ когда меняли, и в какой период, после перегрева, или когда перебирали ГБЦ???
Дело в том, что если вы перегрели движок, могло повести ГБЦ, пробить или прожарить прокладку ГБЦ, из-за пропускающей прокладки ГБЦ масло может попадать в камеру сгорания или в ОЖ, и из за этого теряется давление масла, которое необходимо гидрокомпенсаторам.... Так же и герметик, если его переборщить в корпусе подшипников распределительных валов, может забить каналы.
Гидрики тоже меняли? Гидрики могут быть левые...
И компрессию померийти, то что она у вас чуть не глохнет и дёргается, именно на это и показывает...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Прокладку поменял за 2 дня до перегрева. Снимал головку не я, полностью доверился мастеру который всегда обслуживает эту машину. Поэтому сколько герметика и какого я не знаю(((


Сначала я залил Эссо, поездил на нем 90км.  гидрики застучали. После этого залил ЗИК они постучали, но километров через 100 звук прекратился. Гидрики я не менял, когда их меняли я не в курсе.

Звук гидриков прекратился как то сам собой. Я уезжал, оставил машину, на ней не много поездил папа. Говорит стучали километров 100, а потом как то резко прекратили.

Но теперь проблема в другом. Уходит ОЖ. я уже менял радиатор, патрубки, бочек, крышку, помпу, ничего не помогает.

Причем как то странно это все происходит, Утром заливаю ОЖ до метки, выезжаю на работу 40км. На работе проверяю уровень тот же (Хотя еду я 1,5 часа по пробкам). Вечером перед выездом домой проверяю- уровень тот же (под машиной следов нет). Проверяю у дома после езды где-то 50 - 70 км он пустой. И так каждый день.

Поделиться

6

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

может печка потекла под ковролин

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Смотрел, там тоже сухо

Поделиться

8

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Serg пишет:

может печка потекла под ковролин

Печка в подкапотном, какой ковролин? Да и тосолом несло бы в салоне, если бы печка так активно текла

Поделиться