Тема: Решено: Двигатель стал троить, выкрутил свечи (фото)..
Вот фото свечей.. 4я свеча облеплена черным нагаром.. Что это может быть? (фото приложил)..Вкрутил старую свечу - едет как обычно..
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Двигатель стал троить, выкрутил свечи (фото)..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот фото свечей.. 4я свеча облеплена черным нагаром.. Что это может быть? (фото приложил)..Вкрутил старую свечу - едет как обычно..
Вот фото свечей.. 4я свеча облеплена черным нагаром.. Что это может быть? (фото приложил)..Вкрутил старую свечу - едет как обычно..
Slag - надо сделать замер компрессии, судя по свечам что то с поршневой.
enc.drom.ru/2997/
+1 нужно замерить компрессию
Яркий пример попадание масла в камеру сгорания
+1
Яркий пример попадание масла в камеру сгорания
Спасибо за советы, начну с проверки компрессии..
В любом случае - что бы не показала проверка - без снятия ГБЦ - увы - скорее всего не обойдется... А может и полностью придется раскидать ДВС...
Какой расход масла? ДВС при перегазовке поддымливает? Как давно менялись маслосьемные?
В том то и дело, что поедания масла не наблюдалось. От замены до замены (10 тыс.) уровень оставался неизменным, смотрел периодически по утрам. Маслосьемные менял предыдущий хозяин (тесть), был капремонт двигателя на 180 тыс.. Сейчас пробег 320))..
Спасибо, буду ехать на диагностику...
Вот всегда удивляли ответы, в которых говорят что-то вроде "ни капли масла не ест!", либо "От замены до замены (10 тыс.) уровень оставался неизменным"... Ну если даже по паспорту 1,5л 16-ти клапанный мотор ест 400 грамм на каждые 100 литров топлива, как вы НЕ ДОЛИВАЕТЕ масло?! Расскажите мне, дураку. А то я регулярно лью по пол литра в 2 месяца и считаю, что у меня с движком всё в норме, расход масла ниже паспортного (жгу по 20-25 литров бензина в неделю).
верно подметил, наверное у нас движки не правильные что мы доливаем
Вот всегда удивляли ответы, в которых говорят что-то вроде "ни капли масла не ест!", либо "От замены до замены (10 тыс.) уровень оставался неизменным"... Ну если даже по паспорту 1,5л 16-ти клапанный мотор ест 400 грамм на каждые 100 литров топлива, как вы НЕ ДОЛИВАЕТЕ масло?! Расскажите мне, дураку. А то я регулярно лью по пол литра в 2 месяца и считаю, что у меня с движком всё в норме, расход масла ниже паспортного (жгу по 20-25 литров бензина в неделю).
Вот всегда удивляли ответы, в которых говорят что-то вроде "ни капли масла не ест!", либо "От замены до замены (10 тыс.) уровень оставался неизменным"... Ну если даже по паспорту 1,5л 16-ти клапанный мотор ест 400 грамм на каждые 100 литров топлива, как вы НЕ ДОЛИВАЕТЕ масло?! Расскажите мне, дураку. А то я регулярно лью по пол литра в 2 месяца и считаю, что у меня с движком всё в норме, расход масла ниже паспортного (жгу по 20-25 литров бензина в неделю).
Масло явно поджирает у тебя, наши движки вообще не жрут масло в исправном состоянии, даже инотазы нам завидуют))) Я за два года не капли не долил, и не капли не убавилось......=) Свечки беленькие, с розовым одтенком, так что я доволен, кстати и компрессия у меня 14 в каждом цилиндре+)
верно подметил, наверное у нас движки не правильные что мы доливаем
![]()
+ 100 У меня друг на 14 тоже не капли не подливал, как только на лансер сел, чуть не купил масленный завод
Боюсь, что и Админ Ник тоже на своей Мазде подливает постоянно.... Все иномарки этим болеют....
У меня когда нива была, вот тогда я случайно перелил масла в движку, а прокладка под клапанной крышкой немного масла пропускала. Я не стал ее сажать на герметик, так как решил подождать, чтобы масло ушло до уровня... 2 месяца проездил, пока лишнее масло через дырку вышло. Вот нива маслом у меня не питалась, это факт. Но! На ниве я никогда не раскручивал движок больше 3000 оборотов, а на двенахе своей буквально вчера крутил его до отсечки, а она на 6500 у меня.
Вот тут и есть разница. Если душишь двигатель и не даёшь ему крутиться, то, разумеется, масло он жрать не будет, однако нагар в котлах рано или поздно даст о себе знать. Плюс, до кучи, повышеные нагрузки на вкладыши коленвала. Ну а если крутить мотор как следует, то масло будет гореть и должно гореть. А, стало быть, подливать его придется ОДНОЗНАЧНО. И цвет у него будет черный, и это НОРМАЛЬНО.
З.Ы. даже новые и идеально собраные двигатели расходуют масло - это факт. Другое дело, что у кого-то норма расхода 100 грамм на 100 литров топлива (приора), а у кого-то 400г на те же сто литров топлива (120-й мотор ВАЗ).
Вчера сняли голову... Пробило прокладку на 4м цилиндре. В камеру сгорания попадал тосол. Тосол у меня действительно уходил.. Кольца, клапана в норме. Сальники клапанов в любом случае заменим, голову шлифанем, клапана притрем и собирать.. Всем спасибо за рекомендации. Тему можно закрывать.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться