Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Трясется зеркальный элемент правого зеркала (Приора)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
AntKuv, Не долго они у тебя прожили, ты вроде совсем не давно их установил.... А насчёт болтания, или стекло отклеилось, или там внутри крепёж его отломился или разболтался... Однозначно разбирать и сразу всё увидишь
kosmos, да оно сразу тряслось. Все времени не было задумаваться про это, а сейчас что-то надоедать стало. Точно стекло не отклеилось Болтается вместе с пластмасской, на которой зеркало приклеено.
Не долго они у тебя прожили
Оригинал ли...
Согласен с kosmos, что нужно определить в каком месте трясется.
iliaBkmz, вроде оригинал, алюминиевый корпус, на корпусах вся информация выбита. а больше не знаю как отличать. Да и теперь какой смысл?!)) Теперь какие есть!
Ну теперь - просто нужно определить как починить.
iliaBkmz, да. Только зеркальные элементы боюсь снимать. На старых, когда менял на зеркальные элементы с обогревом, штатные при снятии расколол. Боюсь, если эти разбирать буду, то тоже расколю.
Беру на заметку! Прежде чем купить зеркала, надо об коленку *бнуть пару раз, если нечего не дребезжит и не отвалилось, значит можно брать
Желаю удачи не лишить девственности стекло при разбирание!
А внешний корпус неподвижен? У меня зеркала другие, волна называются (довольно популярная модель). Так вот они начинают трястись после того как их сложить и разложить. Болтается в том месте, где поворотный элемент. У них механизм складывания такой плохой. Может здесь также?
OlegD, внешний корпус неподвижен. трясется только зеркальнвй элемент. Вот думаю, может не на все защелки защелкнут
Вот думаю, может не на все защелки защелкнут
Вполне возможно, я и это тоже имел в виду.
Да" сырой " резиной зажми. Лепишь шарик и вкладываешь,все можно забыть .]
Ничего не прыгает и двигается,если мало то с другой стороны.Ничего в глаза не бросается.Дешево и сердито.
Добавлено: 2015-08-31 17:37:33
Беру на заметку! Прежде чем купить зеркала, надо об коленку *бнуть пару раз, если нечего не дребезжит и не отвалилось, значит можно брать
![]()
Желаю удачи не лишить девственности стекло при разбирание!
У нас все так. Брал съемник,гайку затянуть рейки рулевой,подшипника,,он же и для стоек,вал рейки ""сука"" не проходит в отверстие.ПРИШЛОСЬ ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ. Кстати про рулевой кулак.Вроде цел ,и сайлент блоки менять не надо,надо было затянуть болты ,так как защиту снимал и не протянул после хорошо.А видно же что вроде как
Владимир Коба, У нас все так. Брал съемник,гайку затянуть рейки рулевой,подшипника,,он же и для стоек,вал рейки ""сука"" не проходит в отверстие.ПРИШЛОСЬ ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ. Кстати про рулевой кулак.Вроде цел ,и сайлент блоки менять не надо,надо было затянуть болты ,так как защиту снимал и не протянул после хорошо.А видно же что вроде как
И не говори, всё новое, купленное в магазине приходится в 90% случаях дорабатывать напильником и с какой то матерью, от сюда и думаю всегда, стоит ли покупать, если один *ер придётся подгонять или переделывать , чаще с нуля сам делаю:D
А насчёт рулевого кулака... не шутите так с такими делами.... лучше сразу всё затягивать Я если чего затяну, ещё раз 10 перепроверю, так же и из гаража ухожу, пока 10 раз за дверь с замком не дёрну, нет уверенности, то что закрыл
От отца привичка блин досталась
А ещё, когда я с 15 лет пошёл работать в автоколонну, там нас быстро научили "не делать ошибки", потому что если автобус попадёт в аварию, механика могут посадить.... вот с тех времён хорошей школы, раз 10 перепроверяю затяжки
Иногда из-за этого болты срываю
Кулак затянут,я про его НЕИСПРАВНОСТЬ на глазок ,а про сайлы начали ему втирать -типа видишь разъ..,под замену вопрос был Как проверить поворотный кулак ВАЗ 08-11
Кулак затянут,я про его НЕИСПРАВНОСТЬ на глазок
,а про сайлы начали ему втирать -типа видишь разъ..,под замену вопрос был Как проверить поворотный кулак ВАЗ 08-11
Да я помню, малость перепутал судя по вот этому предложению:
надо было затянуть болты ,так как защиту снимал и не протянул после хорошо.
Слово болты меня в заблуждения ввели Плохо, что у нас защита на гайках к тяге крепится, реально частенько все забывают их протянуть...
А протягивать как сильно надо? Чем сильнее, тем лучше?
А протягивать как сильно надо? Чем сильнее, тем лучше?
Я обычно ставлю болт по длиньше, чтобы можно было две сразу гайки затянуть, ну и чтоб для шайб место хватило. Одна гайка держит тягу, а вторая держит защиту, одно другому не мешает. А затягивать эти гайки лучше H.m- кгс.м 77.5 - 96.1 , 7.9 - 9.8 Это по мануалу, а так я затягиваю достаточно сильно, но что бы не сорвать, надо чувствовать эту грань Купите лучше динамометрический ключ и закручивайте по мануалу, это мой личный совет...
То есть для тяги своя гайка, а для защиты – своя? А какой лучше динамометрический ключ взять? Я как-то этим озадачивался и даже тему создавал: Какой выбрать динамометрический ключ. Потому что ключи бывают и совсем дешевые и дорогие очень. На форуме увидел отзыв, что НИЗ вроде неплохой.
Она защита ,норовит ушки отломать
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться