v258 пишет:kuler_78 пишет:Так что в моем случае это конденсат
Имхо, конечно, но скорее это где-то что-то потеет. Горячему воздуху в машине взяться неоткуда - это тот же забортный холодный, прошедший через печку и, соответственно, уменьшивший свою относительную влажность - нечему там особо на холодных бортах осаждаться. И водила с пассажирами так много пара не надышат, если не живут в машине круглосуточно
Ну а если в нишах уже есть вода, то и влажным стенкам удивлять не стоит 
Странно вы мыслите краснодарцы, может у вас там так тепло, что у вас такой же воздух за бортом, как и в машине) Как это горячему воздуху в машине взяться не откуда????
А печка не даёт горячий воздух??? И так, в машину печка дует горячим воздухом, за окном прохладно или холодно, конденсат образуется на стенках кузова и стеклах, и медленно стекает в карманы ИМХО.... Никогда не видели дома на окнах капельки конденсата? Когда на улице мороз, а дома тепло, или у вас дома тоже влажность? Так что печка не дающая влажность это бред.. она даёт горячий воздух, а стенки автомобиля, стёкол и везде где они холодные образуется конденсат. Если у вас после всего лишь одного дождя уже 15 литров воды в машине, это протечка, а у нас литр за пол года скапливается... Да и вообще в автомобиле конденсат обычное дело, потому что постоянные перепады температур, как за бортом, так и в машине ИМХО
А водила и пассажиры как вы выражаетесь не надышат, да за 5 минут надышат в лёгкую, окна затуманиваются на раз, два, три, в мороз так вообще печку можно не выключать..... И это в переди, а сзади, тем более если взять кузов универсала, просто море образуется, так как очень тяжело нашей печки прогреть ещё и зад 2111.....
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?