Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.
kosmos пишет:И насчёт подшипника на первичном валу вы точно не правы к сожалению, если в нём был люфт, шум был бы постоянный, не важно нажата педаль сцепления или нет ИМХО.. А когда на педаль нажимаешь, и шум пропадает 100% выжимной болтается касаясь лепестков корзинки...
Хоть у меня стаж не большой, но похвастать опытом с коробасами на переднем приводе тоже могу))) Шум бы не был бы постоянным от кончины подшипника на первичном валу т.к. выжав сцепу, ты отсоединяешь двигло от коробки, стало быть первичка уже не крутится и шуршать особо не чему, только выжимному подшипнику ))) или я не прав?)
Правда? Ух ты, как всё просто оказывается, а я и не догадался А то что машина катится на скорости или когда набираешь скорость шума нет это как? Тоже отсоеденяешь корбку от двигателя и первичка не крутится??? Зато при выжитом сцепелении при этом у нас всё пропадает, значит диагноз --- подшипники... ГЕНИАЛЬНО!!!
Уважаемый! Если бы у него подшипники имели люфт, ТО В ЛЮБЫХ РЕЖИМАХ У НЕГО БЫЛ БЫ НЕ ТОЛЬКО ШУМ, НО И ГУДЕНИЕ, ВОЙ И Т.Д.! И выжитое сцепеление ему бы не помогло это уж точно!
ЗЫ)) Подшипники первичных и вторичных валов ооооочень редко выходят из строя, скорей накрываются шестерни и муфты с дифференциалом, коробки ходят и 1.000.000 км., и что то я очень редко встречаю шум подшипников, чтобы их убить, это надо вылить масло из коробки и песку туда насыпать
стало быть первичка уже не крутится и шуршать особо не чему, только выжимному подшипнику ))) или я не прав?)
Уважаемый! Речь идёт о том, что при вижиме сцепление наоборот всё пропадает, внимательней надо читать комментарии пострадавших
Утром завожу автомобиль, слышу какой-то дополнительный негромкий шум со стороны двигателя, шум больше похож на шелест или трение.. хз.
И по этому вы определили сразу, что это подшипники вала? На вал в нейтральном положении коробки передач не идёт нагрузки и неисправные подшиники валов точно шуршание и шелест не дают, а вот выжимной другое дело