21 (2015-10-10 13:42:29 отредактировано kosmos)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

baddiesel пишет:
kosmos пишет:

И насчёт подшипника на первичном валу вы точно не правы к сожалению, если в нём был люфт, шум был бы постоянный, не важно нажата педаль сцепления или нет ИМХО.. А когда на педаль нажимаешь, и шум пропадает 100% выжимной болтается касаясь лепестков корзинки...

Хоть у меня стаж не большой, но похвастать опытом с коробасами на переднем приводе тоже могу))) ag Шум бы не был бы постоянным от кончины подшипника на первичном валу т.к. выжав сцепу, ты отсоединяешь двигло от коробки, стало быть первичка уже не крутится и шуршать особо не чему, только выжимному подшипнику ))) или я не прав?)

Правда? Ух ты, как всё просто оказывается, а я и не догадался bj  А то что машина катится на скорости или когда набираешь скорость шума нет это как? Тоже отсоеденяешь корбку от двигателя и первичка не крутится??? ag Зато при выжитом сцепелении при этом у нас всё пропадает, значит диагноз --- подшипники... ГЕНИАЛЬНО!!!
Уважаемый! Если бы у него подшипники имели люфт, ТО В ЛЮБЫХ РЕЖИМАХ У НЕГО БЫЛ БЫ НЕ ТОЛЬКО ШУМ, НО И ГУДЕНИЕ, ВОЙ И Т.Д.! И выжитое сцепеление ему бы не помогло это уж точно!
ЗЫ)) Подшипники первичных и вторичных валов ооооочень редко выходят из строя, скорей накрываются шестерни и муфты с дифференциалом, коробки ходят и 1.000.000 км., и что то я очень редко встречаю шум подшипников, чтобы их убить, это надо вылить масло из коробки и песку туда насыпать ad

стало быть первичка уже не крутится и шуршать особо не чему, только выжимному подшипнику ))) или я не прав?)

Уважаемый! Речь идёт о том, что при вижиме сцепление наоборот всё пропадает, внимательней надо читать комментарии пострадавших ad

Утром завожу автомобиль, слышу какой-то дополнительный негромкий шум со стороны двигателя, шум больше похож на шелест или трение.. хз.

И по этому вы определили сразу, что это подшипники вала? ag На вал в нейтральном положении коробки передач не идёт нагрузки и неисправные подшиники валов точно шуршание и шелест не дают, а вот выжимной другое дело ad

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

22

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

лада2111.рф/forum/misc.php?actio … download=1
лада2111.рф/forum/misc.php?actio … download=1
Вот посмотри, результат такого шелеста, в итоге корзина и выжимной отошли в мир иной.

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

23

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

baddiesel пишет:
kosmos пишет:

Кстати, то что у автора небольшой звук, это тоже лечится, скорей всего это "погремывает" сам подшипник выжимной о лепестки корзинки из-за люфта обоймы подшипника и обоймы... или сам выжимной очень часто болтается на своей посадочной втулки, она же пластмассовая и страдает в первую очередь, в следствии вижимной играет на лепестках так сказать корзинки ag
Короче это можно вылечить заменой посадочной втулки и самого подшипника, или попробовать подрегулировать трос сцепления, чтобы подшипник выжимной уберался от лепестков при отпускании педали сцепления...  Второй вариант лучше ab
Так что ВАЗ рулит=) af

На счёт этого я бы с тобой поспорил)) Выжимной подшипник никак не должен касаться лепестков корзинки в тот момент когда сцепа не выжита т.е. когда коробас на нейтралке. Иначе бы выжимной постоянно изнашивался т.к. находился бы в постоянном вращении)) Потому зазор в любом случае должен быть между выжимным и лепестками, отсюда и термин''свободный ход педали'' Единственно Автору попробовать нужно подрегулировать трос сцепы что бы окончательно понять выжимной это или нет) Я всё же за то что подшипникам на первичном и вторвалу подходит конец)))

В какую сторону регулировать трос сцепления? Крутить гайку чтоб педаль выше стала или ниже?

Ваз починить - не проблема, проблема найти качественные запчасти...

Поделиться

24

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

выше

Поделиться

25 (2015-10-11 18:50:00 отредактировано baddiesel)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

kosmos я в твоих навыках и опыте не сомневаюсь ) извини если задел)) потом разъясню по поводу коробаса, ты меня не понял походу про что я толкую))) у меня сейчас вопрос в другом, подскажи лучше, пожалуйста, сегодня такая вещь приключилась: Заводилась на горячую плоховато, но что то эта проблема решилась сама собой. Может из-за погоды, то что сейчас не жарко.. Решил попробовать поменять МЗ, с другой машины рабочей, ещё снял ДУ почистил ДПДЗ и поменял РХХ на новый(старый моросил). Завёл , завелась-заглохла, завелась-заглохла. решил поставить МЗ свой старый, поставил, завел, завелась, обороты 500 всего колбасит подстреливает в глушитель , нагревается до рабочей температуры, обороты поднимаются до 800-1000 всё равно плавает, колбасит. поочерёдно выдёргивал ВВ провода, все горшки работают, голову делал недавно, с головой всё норм, притирал направляющие менял, в общем делал для себя как говорится.. да и нагар на свечах бархатно-чёрный.. Выручайте мужики, незнаю уже куда лезть((к диагносту пока не гонял, чек загорается как минут 5-10 поработает.

Поделиться

26

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

а какая ошибка?

Поделиться

27

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Незнаю, БК есть но он походу стандартный , ошибки не пишет.. только температура напряжение в сети время и ещё хрень какая-то

Поделиться

28

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

попробуй верни назад все то что поменял

Добавлено: 2015-10-11 23:13:42

и как это ты ДПДЗ чистил?

Поделиться

29

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

имел ввиду я его промыл, по бултыхал его в нефразе и высушил, говорят то что внутри он как подклинивает что ли

Поделиться

30

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

ну вот ты его походу умертвил, я лично первый раз про чистку ДПДЗ слышу

baddiesel пишет:

имел ввиду я его промыл, по бултыхал его в нефразе и высушил, говорят то что внутри он как подклинивает что ли

Добавлено: 2015-10-11 23:19:16

ДПДЗ меняют в случае его неисправности

Поделиться

31

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

да в интернете так же где то на форуме прочитал

Поделиться

32

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

я сейчас тупо в поисковик забил чистка ДПДЗ так там только чистку дроссельного узла описывают ab  ab

Поделиться

33

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

такие симптомы будут при неисправном ДПДЗ???, на заведённом двигателе сбрасиваешь фишку с него, обороты чуть возрастают но начинаешь разгазовывать оборотов не развивает

Добавлено: 2015-10-11 20:26:03

Anton пишет:

я сейчас тупо в поисковик забил чистка ДПДЗ так там только чистку дроссельного узла описывают ab  ab


Я сам этого не придумывал  ag без намеков)))

Поделиться

34

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

лада2111.рф/vybor-komplektuyushi … -dpdz.html вот тут симптомы описаны

Добавлено: 2015-10-11 23:26:57

да я не сомневаюсь на просторах интернета и не такое найти можно ag  ag

baddiesel пишет:

такие симптомы будут при неисправном ДПДЗ???, на заведённом двигателе сбрасиваешь фишку с него, обороты чуть возрастают но начинаешь разгазовывать оборотов не развивает

Добавлено: 2015-10-11 20:26:03

Anton пишет:

я сейчас тупо в поисковик забил чистка ДПДЗ так там только чистку дроссельного узла описывают ab  ab


Я сам этого не придумывал  ag без намеков)))

Поделиться

35 (2015-10-11 19:44:09 отредактировано baddiesel)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Это да, найти всё что угодно можно )))я с дпдз скидываю фишку, обороты чуть повышаются, начинаешь газовать обороты не развивает, тогда получается дпдз здоровый или как

Поделиться

36

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Необходимо включить зажигание. Проводим замер напряжения между контактом потенциометра и «минусом». Правильное значение на вольтметре 0,7 Вольт.
    Поворачиваем сектор из пластика до предела, тем самым открываем заслонку полностью. Вольтметр должен показывать 4 Вольта.
    Зажигание должно быть выключено, отсоединяем разъем от датчика и измеряем сопротивление потенциометра датчика ДЗ.
    Плавно поворачиваем сектор, наблюдаем за показаниями тестера. Если датчик исправный, то стрелка будет двигаться без рывков и плавно. Если этого нет, то следует поменять датчик дроссельной заслонки.
так проверяют ДПДЗ если неохота заморачиваться  меняешь не заведомо исправный снятый с авто соседа по гаражу ab

Поделиться

37

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

хорошо, завтра возьму на работе вольтметр у электрика и попробую замерить)соседов по гаражу нет  поздно с работы приезжаю( свечи бархатно-чёрные, это к чему может быть ?

Поделиться

38

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

смесь богатая

Поделиться

39

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

из-за чего может быть?

Поделиться

40 (2015-10-11 20:56:02 отредактировано kosmos)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

baddiesel, Я тоже извиняюсь, может чего и не понял)))
ДПДЗ чистить нельзя, он сразу придёт в негодность.. Да и сейчас продаются часто они левые, я себе тоже купил, поставил, а двигатель совсем по другому работает, вернул старый..)
Когда чистится дроссельный узел, надо тщательно и аккуратно чистить вот это маленькое отверстие 1.5 или 2 мм.

Если его плохо почистить или там чего то застряло, то могут быть похожие проблемы, обычно оно засирается от картерных газов и обороты начинают гулять..
На свечках нагар бархатно чёрный - это очень плохо, явно заливает свечи.. я бы посоветовал давление в рампе померить, ещё померить компрессию, и нужно точно быть уверенным, что модуль зажигания исправен и высоковольтные провода тоже...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться