41

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

такая же фигня поставил новый дергаться начала вернул старый стало норм)))

Поделиться

42

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Спасибо за подробную инфу, про это отверстие я и не знал даже) завтра почищу, но походу датчику всё равно конец если я его помыл.. печально.. давление в рампе я думаю в норме, нажимаешь на клапан и оттуда прям хорошо брызжет )с рампы ) МЗ тоже вроде как исправен был снят с рабочей машины. грешу на то что залита прошивка такая, сейчас стоит 1,5 стандартная, на ней только паук остался ресивер СТИ и 54ый дроссель, до этого был другой двигатель, как мне старый хозяин сказал, Тюнингованный около 30 тысяч в него было вложено, потом он вклинил что ли и поставил эту полторашку, вот думаю что прошива осталась от того двигателя.

Поделиться

43

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

просто когда меняли сцепление погнули не много лепестки на корзине и все.
тем самым когда сцепление не выжато буде идти шум типо трения а когда выжмешь он пропадет из за того что выжмной прижат к лепесткам. А когда выжимной накрываеться он будет свистеть хоть выжми хоть нет

Поделиться

44

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Завёл двиг короче, а тормоза то коловые. Начал прощупывать шланг вакуумника тормозов, который к ресиверу идёт, и он оказался треснут аж в 4х местах, ну думаю, всё, нашёл партизана, ан нет. Заменил шланг, байда та же самая... Заметил одну вещь, сейчас домой ехал от девушки, на оборотах когда даёшь ей тысячи 3-4, тормоза хорошие, мягкие, как стоит ей на холостые перейти, тормоза жёсткие, я так понимаю где то сцуко лишний воздух что ли?? на оборотах разряжение создаётся хорошее, а когда на холостых его получается толком то и нет.. где искать предателя ???

Поделиться

45 (2015-10-12 04:18:01 отредактировано kosmos)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

baddiesel пишет:

Завёл двиг короче, а тормоза то коловые. Начал прощупывать шланг вакуумника тормозов, который к ресиверу идёт, и он оказался треснут аж в 4х местах, ну думаю, всё, нашёл партизана, ан нет. Заменил шланг, байда та же самая... Заметил одну вещь, сейчас домой ехал от девушки, на оборотах когда даёшь ей тысячи 3-4, тормоза хорошие, мягкие, как стоит ей на холостые перейти, тормоза жёсткие, я так понимаю где то сцуко лишний воздух что ли?? на оборотах разряжение создаётся хорошее, а когда на холостых его получается толком то и нет.. где искать предателя ???

Скорей всего вакумник  под замену, раз шланг к нему заменил, а тормоза колом, остаётся только вакумник...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

46

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

+1

kosmos пишет:
baddiesel пишет:

Завёл двиг короче, а тормоза то коловые. Начал прощупывать шланг вакуумника тормозов, который к ресиверу идёт, и он оказался треснут аж в 4х местах, ну думаю, всё, нашёл партизана, ан нет. Заменил шланг, байда та же самая... Заметил одну вещь, сейчас домой ехал от девушки, на оборотах когда даёшь ей тысячи 3-4, тормоза хорошие, мягкие, как стоит ей на холостые перейти, тормоза жёсткие, я так понимаю где то сцуко лишний воздух что ли?? на оборотах разряжение создаётся хорошее, а когда на холостых его получается толком то и нет.. где искать предателя ???

Скорей всего вакумник  под замену, раз шланг к нему заменил, а тормоза колом, остаётся только вакумник...

Поделиться

47

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Не думаю что вакуумник)) если бы ему пришёл конец, он бы в любом случае не работал, а так на оборотах он работает причём очень хорошо ) съезжу в субботу на диагностику и отпишусь)

Поделиться

48

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

baddiesel пишет:

Не думаю что вакуумник)) если бы ему пришёл конец, он бы в любом случае не работал, а так на оборотах он работает причём очень хорошо ) съезжу в субботу на диагностику и отпишусь)

В том то и прикол, что на оборотах давления воздуха хватает, а на малых холостых уже не справляется, потому что сам вакуумник пропускает, а это и есть не исправность его, что требует его замены ab
Если конечно безопасность не важна и хорошие тормоза, то продолжайте так ездить..

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Anton1

Поделиться

49

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

+1

kosmos пишет:
baddiesel пишет:

Не думаю что вакуумник)) если бы ему пришёл конец, он бы в любом случае не работал, а так на оборотах он работает причём очень хорошо ) съезжу в субботу на диагностику и отпишусь)

В том то и прикол, что на оборотах давления воздуха хватает, а на малых холостых уже не справляется, потому что сам вакуумник пропускает, а это и есть не исправность его, что требует его замены ab
Если конечно безопасность не важна и хорошие тормоза, то продолжайте так ездить..

Поделиться

50

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

kosmos пишет:

В том то и прикол, что на оборотах давления воздуха хватает, а на малых холостых уже не справляется, потому что сам вакуумник пропускает, а это и есть не исправность его, что требует его замены ab
Если конечно безопасность не важна и хорошие тормоза, то продолжайте так ездить..

Не давления, а наоборот разряжения воздуха, он же вакуумник)))) Был на диагностике сегодня, зря 300 монет отдал только(( комп подключили, никаких ошибок не показал, единственно иногда загорается чек, по компу посмотрели, низкий уровень сигнала с ДМРВ, датчик рабочий, по тестеру показал 1.03 вольта, как мастер сказал хороший датчик где-то должен показывать 0.8-0.9, до вольта в общем, но у тебя ещё живой он.. полазил полазил, так ничего с троением двигателя не сделал.. ( про вакуумник сказал типа ''сдох'' ..   уехал оттуда с чувством досады, но решил съездить короче купить прокладку под дроссель и резиновую гофру, которая к фильтру воздушному идёт. Приехал домой, поставил, резинка старая была треснута по кругу по месту где стягивается хомут на ДУ, и всё заработало)) И вакуумник тоже , мягенький, какой и должен быть ) Но единственно осталась одна проблема, с пуском на горячую.. температура 90 или ниже, завод хороший, выше 90, глушишь,потом завести практически невозможно, будто схватывает и глохнет, так раза 4 попытаешься завестись и потом начинает стартер еле крутить, как будто акбха села, акб хороший и стартер новый., чуть остынет, температура ниже 90, с толкача с полпинка, ежели больше 90, даже с толкача не хочет, бензнасос качает. хз куда лезть уже

Поделиться

51 (2015-10-18 03:08:30 отредактировано kosmos)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

baddiesel, Не давления, а наоборот разряжения воздуха, он же вакуумник))))

Уважаемый, вы сюда пришли по гримасничать и смысл между строк почитать или действительно за помощью..?

про вакуумник сказал типа ''сдох'' ..

Приехал домой, поставил, резинка старая была треснута по кругу по месту где стягивается хомут на ДУ, и всё заработало))

Как можно не заметить треснутый патрубок и ездить с таким.. af И причём шланг вакуумника подсоеденяется к рессиверу, а не к патрубку, так что, что вы поменяли новый патрубок к дросселю, лучше вакуумник не станет работать ИМХО Вы или что то напутали, либо сами не знаете о чём пишите al

выше 90, глушишь,потом завести практически невозможно, будто схватывает и глохнет

Вы как БЖ пишите, может ещё о здувшемся колесе написать на выходных?... ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

52 (2015-10-18 08:50:05 отредактировано Slag)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Ну вы и развели тут срачь.. а главное по теме..
тросик сцепы подрегулировал, вроде потише стало..
тему закрываем, всем спасибо!

Ваз починить - не проблема, проблема найти качественные запчасти...

Поделиться

53 (2015-10-18 09:29:19 отредактировано baddiesel)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

kosmos пишет:

Как можно не заметить треснутый патрубок и ездить с таким.. af И причём шланг вакуумника подсоеденяется к рессиверу, а не к патрубку, так что, что вы поменяли новый патрубок к дросселю, лучше вакуумник не станет работать ИМХО Вы или что то напутали, либо сами не знаете о чём пишите al

выше 90, глушишь,потом завести практически невозможно, будто схватывает и глохнет

Вы как БЖ пишите, может ещё о здувшемся колесе написать на выходных?... ag

Я пришёл сюда за помощью, но когда встречаются такие перцы, как вы, "Мега мастера") которые толком подсказать и разобраться не могут, да вы не экстрасенсы, на расстоянии хрен что сделаешь! Но по рассуждать логически можно! А вы как извините за выражение"упертый баран, Я мастер и Я всё лучше всех знаю"! Проще надо быть, и прислушиваться к мнению окружающих, что вам донести хотят! Что и куда подсоединяется  я и без вас знаю, ещё раз повторюсь. Если бы вакуумнику пришёл конец, он бы не работал вообще, независимо от того какие обороты у двигателя, если он сдох значит он сдох. Я вам писал что на холостых , тормоз жёсткий, когда даёшь 1500 тысячи и выше он мягких и хорошо тормозит. Вам думаю известно, наверно, что вакуумник работает от разряжения воздуха(вакуума) в ресивере, как он будет работать если должного разряжения нет??? тут два варианта, либо диафрагма в самом вакуумном усилителе тормозов либо сторонний подсос воздуха (Шланг от вакумника к ресиверу) или подсос у ДУ, в моём случае, подсос шёл с ДУ, всё устранил и всё заработало! Это вы читаете между строк, я вас оскорблять и оскорбить. не хотел, и не хочу. Будте немного тактичны и люди к вам потянутся.

Поделиться

54 (2015-10-18 10:34:37 отредактировано kosmos)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

baddiesel, Я пришёл сюда за помощью, но когда встречаются такие перцы, как вы, "Мега мастера") которые толком подсказать и разобраться не могут, да вы не экстрасенсы, на расстоянии хрен что сделаешь!

Если ВАС что то не устраивает МЕГА ПЕРЕЦ, вы же у нас МЕГА ЯЗЫК, идите сами делайте машинку, по словам вы умница, а на яву, то то не работает, то это, то опять то и другое, а когда человек подсказывает, это МЕГА ЯЗЫК начинает строить из себя Козьма Пруткова и унижать ag

Проще надо быть, и прислушиваться к мнению окружающих, что вам донести хотят! Что и куда подсоединяется  я и без вас знаю

Уважаемый, я вижу как вы просто, всех обкакали, а машина сама за себя говорит, что за рулём прокладку явно надо быстро поменять, иначе машинку жалко, вам даже мастер на СТО сказал, что ВУТ, а вы самый умный, только вот у таких умных постоянные проблемы с машиной! ad
У меня в отличаи от вас всегда машинка идеально работает, и всем тем, кому я делаю авто, ко мне возвращаются миллион раз, и рекламу про меня во всём городе делают, что вот Лёха делает на века ad
А ваше мнение мне по барабану af

Если бы вакуумнику пришёл конец, он бы не работал вообще, независимо от того какие обороты у двигателя, если он сдох значит он сдох.

Для ЯЗЫКОВ УМНЫХ, которые в танке и в бронешлеме объясняю последний раз! ВАКУУМНИК МОЖЕТ НАКРЫТЬСЯ СРАЗУ, А МОЖЕТ И РАБОТАТЬ В ПОЛСИЛЫ ИЗ-ЗА ПОДСОСА ВОЗДУХА!!! Но вы оставайтесь при своём мнение "мастер" bu

Я вам писал что на холостых , тормоз жёсткий, когда даёшь 1500 тысячи и выше он мягких и хорошо тормозит

Вы баран или прикалываетесь? У меня и на и холостых тормоза мягкие, так кто тут в стену бьётся головой, что бы её открыть?? ad

Вам думаю известно, наверно, что вакуумник работает от разряжения воздуха(вакуума) в ресивере, как он будет работать если должного разряжения нет???

У меня только один вопрос к вам милейший, а вакуумник будет работать, если будет посасывать воздух ..? bj

либо диафрагма в самом вакуумном усилителе тормозов либо сторонний подсос воздуха (Шланг от вакумника к ресиверу)

bu

Будте немного тактичны и люди к вам потянутся.

Я в сервисе иногда, ооочень редко вижу таких кадров, и я всегда тактичен и добр ah  Зачем мне огорчать человека, что он не самый "умный" человек в мире.. ag
Вы заметили милейший, что ответил только я вам, теперь понятно почему другие не изъявили желание, теперь и я последую ихнему примеру ad

или подсос у ДУ, в моём случае, подсос шёл с ДУ, всё устранил и всё заработало!

На словах конечно заработало, а на деле бла бла бла)))) Желаю вам удачного дня блаженный ab

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

55 (2015-10-18 10:46:56 отредактировано baddiesel)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Kosmos, у меня не "мега язык")) И может быть на словах здесь вы Мастер к которому все приезжают и все довольны, и как вы выразились всё это бла бла бла)) Смысл другим встревать, если спор между нами идёт, как раз люди тактично поступают, нежели вы)) Мне много чего есть сказать вам, только смысл??? Каждый всё равно при своём мнении останется. Я не говорю что я мастер) делаю всё сам по мере своей возможности, да что то не получается, а что то получается) и то что у меня всё работает это факт, только доказывать вам незачем ) Всё равно не поверите) Вам же надо усраться и показать что вы грамотный мастер) Мастер на СТО такой же как и вы)  Я вот понять не могу только одно, "я вам про фому вы мне про ерёму" Пишу же вам как конкретней написать не знаю, либо не хотите понять либо читать! Тормоз жёсткий был на холостых, из-за подсоса воздуха(не было должного разряжения в ресивере), подсос воздуха устранил, тормоза сейчас мягкие и на холостых и на оборотах!!  bu  походу вы немного туповатого умосложения, я вам 3 раза уже написал одно и тоже, вы же мне пишите совсем другое!

Поделиться

56 (2015-10-18 11:06:42 отредактировано kosmos)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

baddiesel, Тормоз жёсткий был на холостых, из-за подсоса воздуха(не было должного разряжения в ресивере), подсос воздуха устранил, тормоза сейчас мягкие и на холостых и на оборотах!

Был у меня похожий клиент, который поменял что то не относящееся к неисправности даже близко, и тоже попытался кого то унизить, тоже утверждал что всё исправил, лиж бы унизить механика, а как была неисправность, так и осталась, но насолить как то надо:D
Я с вами спорить не собираюсь, мы уже два раза встречались, а вы только появились на этом форуме, и в обоих случаях спрашиваете, и пытаетесь советчика обкакать, тогда зачем спрашивать? Если вы во всём разбираетесь?)))
Щас я тоже скажу, РЕБЯТ ПОМОГИТЕ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.... все сразу побегут такому помогать советом, а он скажет.. РЕБЯТ, ДА ВЫ ТУТ ВСЕ ЛОХИ, Я КОЛЕСО ПОДКАЧАЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЁЛСЯ... bu
Надеюсь доступно объяснил вашу персону тут..? ad
А теперь объясние тупицце, и всему форуму... КАК К ВУТ ОТНОСИТСЯ ПРОКЛАДКА ДРОСЕЛЯ И ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА....? an Если бы секло в дроселе и через патрубок, у вас была бы куча ошибок и обороты двигателя выше крыши, еслиб он вообще завёлся, и до плохих тормозов не было бы дело bj

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

57 (2015-10-18 14:07:40 отредактировано baddiesel)

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

kosmos пишет:

baddiesel, Тормоз жёсткий был на холостых, из-за подсоса воздуха(не было должного разряжения в ресивере), подсос воздуха устранил, тормоза сейчас мягкие и на холостых и на оборотах!

Был у меня похожий клиент, который поменял что то не относящееся к неисправности даже близко, и тоже попытался кого то унизить, тоже утверждал что всё исправил, лиж бы унизить механика, а как была неисправность, так и осталась, но насолить как то надо:D
Я с вами спорить не собираюсь, мы уже два раза встречались, а вы только появились на этом форуме, и в обоих случаях спрашиваете, и пытаетесь советчика обкакать, тогда зачем спрашивать? Если вы во всём разбираетесь?)))
Щас я тоже скажу, РЕБЯТ ПОМОГИТЕ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.... все сразу побегут такому помогать советом, а он скажет.. РЕБЯТ, ДА ВЫ ТУТ ВСЕ ЛОХИ, Я КОЛЕСО ПОДКАЧАЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЁЛСЯ... bu
Надеюсь доступно объяснил вашу персону тут..? ad
А теперь объясние тупицце, и всему форуму... КАК К ВУТ ОТНОСИТСЯ ПРОКЛАДКА ДРОСЕЛЯ И ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА....? an Если бы секло в дроселе и через патрубок, у вас была бы куча ошибок и обороты двигателя выше крыши, еслиб он вообще завёлся, и до плохих тормозов не было бы дело bj

Да не собирался я никого унижать, что вы сразу к этому всё ведёте??! Я не во всём разбираюсь, разбирался бы, тут бы не спрашивал) И потом почему сразу

...и пытаетесь советчика обкакать

???Высказывал своё мнение просто, а вы всё так переворачиваете, как будто вас оскорбляют! В том то и нонсес что ошибок никаких не было, единственно время от времени появлялась ошибка Низкий сигнал с ДМРВ, как я ранее писал! И диагност руками развёл, сказал не знаю в чём дело, типа программа не показывает ошибок и вообще хз! Не знаю почему вылечилось это заменой воздушного патрубка и прокладки под ДУ, но вылечилось. парадокс.  Не вам объяснять мою персону тут, просто , ещё раз повторюсь, будьте тактичнее друг bt Я не буду Вас переубеждать. Оставайтесь при своём мнении. А то это напоминает диалог слепого с глухим.  br

Поделиться

58

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Да ладно парни хорош ругаться у каждого из нас свое мнение и каждый пытается его доказать в чем то прав kosmos в чем то вы, так что как говорил кот Леопольд " ребята давайте жить дружно" короче МИР, ДРУЖБА, МАЙ, ну или октябрь))))))))))))))))))

Поделиться

59

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

[/quote=kosmos]

baddiesel,
А теперь объясние тупицце, и всему форуму... КАК К ВУТ ОТНОСИТСЯ ПРОКЛАДКА ДРОСЕЛЯ И ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА....? an Если бы секло в дроселе и через патрубок, у вас была бы куча ошибок и обороты двигателя выше крыши, еслиб он вообще завёлся, и до плохих тормозов не было бы дело bj

Я честно говоря тоже не понимаю, каким образом эти детали имеют отношение к тормозам???

у меня на ходу слетал хомут с резиновой гофры воздушного фильтра, и тормоза вели себя штатно!

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

60

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении - пропадает.

Хорошо ребят, пойду другим путём. sektor_0986 Резиновая гофра воздушного фильтра никак не относится к тормозам, я такого не писал нигде!!! Я писал лишь что я сделал и что получилось, а что там к чему относится домыслы многоуважаемого kosmos'а, всё перевернул и теперь доказывает что он Робин Гуд!  Тормоза вели себя штатно это понятно, в ресивере то разряжение есть, а вот если, допустим, ты отсоединишь шланг ВУТ от ресивера, что произойдёт? как себя будет вести двиг? и как будет вести себя ВУТ? И вопросы сами собой пропадут, если ещё при этом подумать)) надеюсь sektor_0986 мы достигнем понимания, я не пытаюсь себя здесь выставить мастером у которого ''20 лет стажа'' за спиной.  таковым я не являюсь, но пытаться доказать, что я пишу глупые вещи, как здесь ''некоторые''пытаются сделать, как то думаю не правильно и не тактично!) Я высказывал своё мнение, и если был где то не прав, можно было поправить ну или объяснить, в чём и где был не прав, все же люди тут)

Поделиться