Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Провалы при повышении оборотов двигателя, моргает CheckEngine
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребята если это так, тогда подскажите чем лечить биение шкива коленчатого вала???
Можешь выложить осцилки на почту или обменник, и узнай как называется его осцилограф
Добавлено: 2015-10-26 10:11:43
sektor_0986 пишет:Ребята если это так, тогда подскажите чем лечить биение шкива коленчатого вала???
Иногда замена не спасает (качество з\ч)
Привет всем! Поехал сегодня в поисках шкива коленвала, ездил много и долго, и что вы думаете? машину как подменили, никаких провалов, идеальный запуск, отличная динамика. Хорошо не стал покупать все новое, продавец убедил меня сначала разобрать, только потом приобретать новые детали. После проверки осциллографом все куда то исчезло, около часа ездил в режиме психопат, в итоге генератор аж засвистел, подшипникам хана. Я думаю где то просто контакт был плохой наверное, а может сама фишка дпкв мозг парила, ведь в ее контакт диагност втыкал иголку, либо на фишке бензонасоса была засада, он его проверял на прямую. В чем был подвох, так пока и не понятно, но мои сомнения на счет шкива были не напрасны!
Привет всем! Поехал сегодня в поисках шкива коленвала, ездил много и долго, и что вы думаете? машину как подменили, никаких провалов, идеальный запуск, отличная динамика. Хорошо не стал покупать все новое, продавец убедил меня сначала разобрать, только потом приобретать новые детали. После проверки осциллографом все куда то исчезло, около часа ездил в режиме психопат, в итоге генератор аж засвистел, подшипникам хана. Я думаю где то просто контакт был плохой наверное, а может сама фишка дпкв мозг парила, ведь в ее контакт диагност втыкал иголку, либо на фишке бензонасоса была засада, он его проверял на прямую. В чем был подвох, так пока и не понятно, но мои сомнения на счет шкива были не напрасны!
Разьем ДПКВ
Привет всем! Радость моя длилась не долго, всего одну ночь, утром завел, газанул, а двигатель опять более 2000 оборотов не поднимает, расстроился, и генератор при этом издает звуки сверчка. Ну думаю сначала генератор сделаю, потом с разъемом дпкв решать буду.
Снял генератор, поставили на проверочный стенд, и оказалось что кривой якорь и тем самым он через ремень передавал колебания на шкив коленвала, короче купил якорь б/у поставили и все, машина ожила, ровнее на холостых работать даже стала, моей радости просто нет предела. Единственное что меня интересует, не последствия ли это того, что я заменил шкив на чугунный, демпфер наверное бы гасил эти колебания?
Админ, решено, закрывай тему!
Добавлено: 2015-10-27 22:44:26
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться