1

Тема: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

Доброго вечера, уважаемые форумчане, возникла следующая неприятность:
1. Практически всегда очень долгий (порядка 6-8сек) запуск двигателя, без разницы холодный он или горячий. Ему так же пофиг на нажатие педали газа. До этого тоже  подобные симптомы появлялись, но периодически и двигатель запускался, но работал как будто на одном цилиндре: сильно трясло и через 2-3секунды он глох, после повторного запуска заводился как будто он в полном порядке, то есть с полтычка.Сейчас от долгого запуска появляется ошибка ЭБУ - неисправен ОЗУ, но машина после запуска работает, и даже ездит.
2. При прогреве авто, двигатель работает ровно без трясучки четко до 11 градусов (по бортовику), затем с 11 до, примерно, 16-18 градусов двигатель заметно начинает поддтрясывать, но обороты не падают и не скачут - держатся ровно.
Во время движения авто едет хорошо, обороты набирает плавно, на педаль откликается нормально.
Вот хотел спросить: это похоже на смерть блока зажигания? или это форсунки льют? Либо смотреть в сторону бензонасоса?

Поделиться

2

Re: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

Давление в рампе померить надо, модуль зажигания одолжить у знакомого, поставить проверить для начала...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

Да.  Скорее всего модуль зажигания и давление топлива,  причина в этом.

Поделиться

4

Re: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

а ты ключ зажигания когда поворачиваешь насосу даешь накачать или сразу заводишь?

Поделиться

5

Re: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

Всегда жду пока реле щелкнет, только потом завожу

Поделиться

6

Re: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

Junior9ru пишет:

Всегда жду пока реле щелкнет, только потом завожу

ты ключ повернул реле щелкнуло насос отработал а потом заводишь?

Поделиться

7

Re: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

Да, как он замолчал - завожу

Поделиться

Re: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

Junior9ru  - Проверьте все массы, ошибка 1621 "Ошибка ОЗУ" часто эта ошибка вылезает когда массу выключают , плохая масса  или контакт на эбу плохой. 
Плохо заводиться  - причин несколько: вышел из строя Модуль зажигания, низкое давление в топливной рампе, старые и плохие свечи, пробивает высоковольтные провода, плохая масса.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

9 (2015-11-14 23:52:43 отредактировано Junior9ru)

Re: Долго заводится и трясучка в определенном диапазоне температур.

В общем, сделал капремонт двигателя (пора уже было).Заменили все фильтра ну и почистили все что можно. После этого два дня катался вполне спокойно, только пару раз был долгий запуск. Полез по БК смотреть напряжение - при дальнем, подогреве, печке на 3 скорости - просадка (особенно по началу) до 12.9 вольт, На аккумуляторе - 13.0-13.2 примерно, на генераторе почти как и на аккумуляторе. Зачистил крепления силовых проводов - поднялось примерно на 0.2 везде.
Затем надо было ехать достаточно далеко - как только выбрался из города, примерно через 5-7 километров начался дикий стук в моторе, я уж подумал что ремень на пару зубьев соскочил, машина благополучно заглохла. Пытался завести - схватывала и тут же глохла. Из за шума проезжавших машин не было слышно работает ли бензонасос. Минут через 7-10 машина завелась но с диким стуком и тряской, затем постепенно обороты выровнялись и машина стала работать в штатном режиме. вернувшись в город поехал сразу к электрику. С ним замерили давление в рампе - в норме, подключили к компу, он там поглядел, сказал что проблемы не видит - все довольно штатно, правда потом еще полазил - сказал что дмрв немного больше выдает, но пока что терпит.ДПДЗ тоже в норме, подключал мультиметр. Рассказал, что делать в следующий раз, если такое опять повторится. Я решил купить модуль зажигания, но он сказал что под залог даст мне свой, которым проверяет. Я его поставил, вот третий день езжу, вчера почти 100 км накатал по городу за вечер во всех режимах: от медленного до хардкора - ничего, правда пару раз когда отпускал газ на сцеплении обороты падали ниже 800 (примерно на 1-2 сек), что ощущалось по вибрации, потом все восстанавливалось. Пока только раза два машина запускалась дольше 1-1.5 сек, но без ошибок, и я пока что это списываю на подсевший аккумулятор.Вот буквально пару часов назад, после прогрева с 1 градуса не заметил трясучки в диапазоне с 11 до 15 градусов. Пока не знаю что и думать, в понедельник наверно куплю себе модуль, а этот отдам хозяину. Если у вас есть какие либо мысли - пожалуйста выскажите их. Буду держать в курсе, если к концу недели ничего не изменится - отпишусь.

Поделиться