Тема: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

Здравствуйте,  двигатель 1,5 16 клапанов вчера порвала ремень в третий раз до этого год назад, но машина стояла 6 месяцев и 2 месяца на ходу, в 1 раз порвало через месяц после покупки, 2 раз через 4 месяц после замены, что за хрень не понятно, делал не сам. На этот раз решил сам разобрать и воткнуть поршня от 124 чтоб клапана не гнуло.
Разобрал и выявились следующий проблемы с которыми хочу с Вами посоветоваться:
1. Загнуло 2 клапана выпускных в 1 цилиндре, но это ладно, в четвёртом цилиндре нагар на клапанах (на фото) их менять или просто почистить?

2. Второй поршень маркировки С 2, остальные B 2, брать такие же? (на фото)

3. Третий цилиндр, провернуло шатунные вкладыши, их просто поменять или колено доставать на проточку? (на фото) 

Поделиться

2 (2015-11-05 01:15:52 отредактировано kosmos)

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

vadim_sintsov, Вот в помощь,специально написал - https://www.drive2.ru/b/2164087/
Сколько машина прошла,а то может лучше и растачивать под новый ремонт пора, а не менять?
1. Ремень слишком часто рвёт у тебя, причины - плохого качества помпа, если заклинила, плохого качества ремень, плохого качества ролики, или какой то ролик заставляет от кривой шпильки своей ремень сильно тереться...
2. Про 4 цилиндр и нагар. Это очень плохой нагар, надо почистить клапана в месте с камерой сгорания, и проверить на прогар и пропускают они, или нет. Если всё нормально, то оставить. А нагар плохой, явно туда летело масло, а это означает что надо менять поршневые кольца!
3.Про поршня. Бывает такое, что стоят в цилиндрах разные группы, тебе не продадут поршня тоже разных групп, они продаются только одной в комплекте. В твоём случае нужно ставить С, или следующей D, но для начала ответь на вопрос, сколько машина прошла, тогда точней скажу.
4.Провернуло вкладыши. Надо смотреть и замерять шейку колена, если задиров нет, это уже что то, и впринципе можно только поменять вкладыши без проточки. Сделай фото шейки и вкладышей, интересует поверхность трения, тогда скажу точней.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

kosmos пишет:

vadim_sintsov,

....... для начала ответь на вопрос, сколько машина прошла, тогда точней скажу.

Пробег 190 000 км. Фото скину по позже.

Поделиться

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

Фото вкладышей, подушки шатуна, коленвала


шейка 48 мм померел.

Поделиться

5 (2015-11-05 14:14:13 отредактировано kosmos)

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

Пробег 190 000 км.

Хороший такой пробег то уже.... Я когда менял свои поршня, это было на 110 тыс. где то, выработки толком вообще не было. А с таким пробегом как у тебя, я бы задумался о расточки под новый ремонт поршней. Есть нутромер??? Чтобы замерить элипс в цилиндрах. Можно ещё примерно проверить пальцем, у края цилиндров, где кольца поршневые останавливают своё трение при большой выработки оставляют буртик, его можно проверить пальцем. У меня буртика такого вообще не было, почему я даже не и задумался о ремонте. Ещё можно твой старый поршень освободить от шатуна и им в цилиндре поводить и поболтать, если он сильно болтается в середине цилиндра а по бокам нет, то нужно задумываться о расточки, если он болтается примерно везде одинакого, то нормально.
На фото ничего криминального не увидел, всё гладенько! Другой вопрос, а ты уверен что их провернуло? Возможно просто когда снимал, вкладыши имеют свойства кататься туда сюда при разборке, особенно когда выбиваешь крышки шатунов. И замки у тебя на месте, не отломило или ещё чего, провернуть вряд ли могло я думаю...
Вкладыши после такого пробега, я бы посоветовал купить наминальные, то есть стандарт, именно такого размера, которые у тебя стояли. Короче, я думаю ты ошибся, что их провернуло, и тогда не надо ничего менять....
А замер в 48 мм. ничего не говорит, надо микрометром мерить шейку и нутромером вкладиши, когда они стоят в шатуне закрытом состоянии. Ну опять, если этого инструмента нет, то шатуны можно поставить на колено, и за шатун по болтать туда сюда.... Скорей всего, то что у тебя там нет надиров, можно всё поставить просто на место.
Поршня в твоём случае я бы купил С группы, так как в одном цилиндре В стояли, D могут вообще не влезть.
С фотографируй цилинрды пожалуйста. Есть там хон, и тот бортик о котором я говорил?
Кстати поршня только автоВАЗовские бери, не пожалеешь!
И на фото с головкой видно, что на 2 цилиндре тоже отпечаток на клапанах есть, их тоже могло слегка загнуть, проверь все клапана!

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

Да скорей всего ошибся я тоже сегодня посмотрел по хорошему, когда снимал они отцепились и прилипли к шейке и я подумал что провернуло. Бортик есть и больше всего вырожен на 2,3,4 целиндре, пальцами хорошо чуствуются.

Поделиться

7

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

vadim_sintsov, Бортик есть и больше всего вырожен на 2,3,4 целиндре, пальцами хорошо чуствуются.

Попробуй его счистить, чаще всего можно обмануться, там ещё имеет свойство нагар прилипать!

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

kosmos пишет:

vadim_sintsov, Бортик есть и больше всего вырожен на 2,3,4 целиндре, пальцами хорошо чуствуются.

Попробуй его счистить, чаще всего можно обмануться, там ещё имеет свойство нагар прилипать!

Я имею ввиду буртик где кольца останавливаютя, сначала идёт нагар, а потом пониже углубление, и в конце поедем

Поделиться

9 (2015-11-05 14:41:59 отредактировано kosmos)

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

vadim_sintsov пишет:
kosmos пишет:

Попробуй его счистить, чаще всего можно обмануться, там ещё имеет свойство нагар прилипать!

Я имею ввиду буртик где кольца останавливаютя, сначала идёт нагар, а потом пониже углубление, и в конце поедем

Нутромер сказал бы конечно точней... Если бюджет и время поджимает, то можно только поршня и кольца поршневые поменять, движок бы ещё походил... пробег не маленький, но и не большой, эти движки могут и миллион ходить ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

10

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

Да, так и сделаю, предлашаешь размером С взять? А кольца? Я у тебя читал ты своим способом делаешь.

Поделиться

11

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

vadim_sintsov пишет:

Да, так и сделаю, предлашаешь размером С взять? А кольца? Я у тебя читал ты своим способом делаешь.

Да, D боюсь не влезет, тем более в одном цилиндре стоял В. Если есть возможность купить два комплекта С и D, то можно воочию проверить, а второй комплект в течении двух недель вернуть в магазин....
Зазор не обязательно делать как я, но точно хотел бы посоветовать купить кольца автоВАЗовские, и следующего ремонта, то есть если у тебя стояли 82.0, то купить 82.4. Просто таким образом ты их подгонишь в идеале, больше будет пользы, учитывая твой пробег! Зазор делай 0.25, 0.30, не больше, проверяй обычным щупом, подгоняй натфилями, и обкатывай первые 200 км. осторожненько, и всё будет Ок! ad

Добавлено: 2015-11-05 16:01:48

Вот здесь я написал подробней про подгонку колец - https://www.drive2.ru/b/2333794/ Но повторяю, не обязательно так делать, главное зазор который выше привёл сделай.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

12

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

Большое СПАСИБО!!! Буду делать и в магаз пойду может договарюсь взять два размера.

Поделиться

13

Re: Порвался ремень ГРМ, вопросы по ремонту двигателя

vadim_sintsov пишет:

Большое СПАСИБО!!! Буду делать и в магаз пойду может договарюсь взять два размера.

Не за что, желаю удачи и скорого выздоровления двигателя ab

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться