Тема: дымит, плохо заводится, потеря мощности, дергается
Сильно дым ит, плохо заводится, двигатель при разгоне иногда поддергивается, потеря мощности подскажите в чем дело? Ваз 21101 двигатель 21114
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → дымит, плохо заводится, потеря мощности, дергается
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сильно дым ит, плохо заводится, двигатель при разгоне иногда поддергивается, потеря мощности подскажите в чем дело? Ваз 21101 двигатель 21114
Сильно дым ит, плохо заводится, двигатель при разгоне иногда поддергивается, потеря мощности подскажите в чем дело? Ваз 21101 двигатель 21114
Компрессию померий, свечи выкрути и посмотри на цвет нагара. Масло или ОЖ уходит?
Масло в норме а вот ОЖ пол бочка осталось
guard_91, ОЖ уходит? Если да, то скорее всего у тебя прокладка ГБЦ прогорела. Дым какого цвета?
пол бачка это почти норма залей как положено и посмотри уходит или нет, и дым какого цвета? а ОЖ не только в двигатель уходить может могут патрубки течь бачок треснул на десятках это беда и т.д.
Масло в норме а вот ОЖ пол бочка осталось
Дым белого цвета, ОЖ не уходит, Свечи в норме, Забыл написать иногда бывает еду и машина перестает тянуть, останавливаюсь глушу, снова завожу, все нормально
модуль зажигания, высоковольтные провода проверь
Бачок в случае течи меняй сразу на приоровский. Я после того, как его поставил, забыл о его существовании. Только пробки меняю. А сегодня поставил в родную пробку клапан от ино, теперь, надеюсь, и пробки менять не буду!
Решил проверить провода "ручным способом" завел двигатель и стал вытаскивать со свечи и вставлять обратно, 3 провод сразу как вытащил стал давай искру на корпус двигателя а затем в мою руку хотя я держал за резиновую часть
там на приоровском нету датчика уровня ОЖ и патрубок пароотводящий некуда втыкать есть на десятку бачки из более толстого пластика если поискать можно найти
Бачок в случае течи меняй сразу на приоровский. Я после того, как его поставил, забыл о его существовании. Только пробки меняю. А сегодня поставил в родную пробку клапан от ино, теперь, надеюсь, и пробки менять не буду!
Насос умирает, давление в рампе замерить надо
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться