Обслуживание - это уже сложнее.
Я в Аутлендер ежегодно вкладываю чуть больше сотни тысяч рублей...
Вот эти предложения более правдивы о интазах
Но когда у меня была 10-ка - я и в нее вкладывал от 50 до 70 тысяч, так что тут скорее мой диагноз - чем автомобильный... Я же прекрасно понимаю - что вложенное уже не вернуть...
Я в свою десятку за три года вложил около 200 000 руб (салон от БМВ Е-60, обвес оригинал (не подвальный), аэрография т многое другое... Одни только диски с резиной стоили 40000руб...
А продал потом вот такой как на фотках за 50 000 руб (салон правда снял и поставил от Тойоты)...
Извини, но ты вкладывал в балавство чисто для себя, а я говорил про влажения, если чего сломается! Я не понимаю, зачем в городе 4+4??? 140 лошадей - это по паспорту, попробуй замерить на стенде, вдруг сильно удивишься
Если ты брал кросовер для грузоперевозок, то надо было брать пикап или газель имхо, ты взял кросовер, чтоб при аварии тебя не подмяло, а это уже ханжество, раз на газульку нажал, ведро бензина улетело, расход как ты писал у тебя 13, 14 литров, что в два с половиной раза ниже, чем у нас на ВАЗ. Лошади нужны по бездорожью, в городе их иметь глупо, только для соревнований с малолетками на светофоре? Глупо...
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?