Тема: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Съездил в гости за 500км все хорошо, на обратном пути порвался ремень,и ссутулились клапана aq (.Пихло 1.5
Вопросов несколько:
1) Какой ремень и ролики посоветуете?
2) Какую брать прокладку по толщине?
3) Какой перечень деталей кроме роликов и ГРМ мне еще следует заменить? ( оговорюсь сразу менять на поршня с проточкой средств нету).Если не трудно напишите списком. bv

Стоит ли делать самому или можно доверить СТО?
Вопрос по трудоемкости,сколько в среднем по времени займет у меня вся эта котовасия? bw

Лада хэчбек-чебурек

Поделиться

2

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Проверь помпу, когда ремень будешь менять. Потому как ремня надолго хватит, а потом лезть и все разбирать из=-за помпы не комильфо.
Я ставил Gates Power Grip. Он вместе с роликами идет. Мне понравился. Менял больше 20 000 назад. Вчера только лазил смотреть его, износа нет, растяжения тоже.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Freelancer1

Сайт AntKuv

Поделиться

3

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Freelancer,  я себе поставил усиленный ремень  фирму не помню, но у него корд толще и стоил он раза в 2 дороже оригинала.
Если в сервис поедешь, надо смотреть за мастерами, не лишним на чай дать, а то могут делов натворить. Проверь ремень, могут сказать "мы посильней натянули, что бы потом не подтягивать", заставь ослабить, что бы помпу не менять км через 500.
Если делать самому, это примерно на 10 часов, если есть необходимый инструмент. 

AntKuv, предыдущий ремень у меня выглядел как с витрины, после пробега в 40т., правда это его не спасло от обрыва.

Спасибо сказали: kosmos, Freelancer2

Поделиться

4

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Freelancer, Сочувствую Дядька.. Вот по этому я сделал ЭТО сразу - https://www.drive2.ru/b/2164087/
Чего и тебе советую, советом чего купить по могу и как чего сделать! На СТО категорически на советую ехать, не любят наши машины там, с любовью можешь сделать только ты сам..! ad

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

5 (2015-11-16 06:19:17 отредактировано Anton)

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

если с ключами и руками дружишь делай сам, если на СТО то там за ними постоянный контроль и только так

Поделиться

6 (2015-11-16 09:44:03 отредактировано Freelancer)

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Ищу гараж под ремонт,думаю делать буду сам а то цены не меньше 8т.р. за работу ломят(
Вопрос по поводу инструмента:
1) Какие спец ключи и инструменты понадобятся?(не считая набор стандартных ключей и головок)
2) Какие прокладки нужно купить?
3) Какой герметик лучше взять под клапанную крышку?

Лада хэчбек-чебурек

Поделиться

7

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

1. динамо ключ, рассухариватель, интсрумент для притирки (смотря чем притирать будешь) и еще по мелочи. Посмотри полный список в статье по замене ремня ГРМ, снятию ГБЦ и ремонту ГБЦ - и сравни с тем что у тебя есть...
2. ГБЦ и клапанной - если ни чего другого снимать не планируешь, еще сальники можно заодно махнуть...
3.АвтоВАЗ использует анаэробный герметик Loctite №574
Но стоит он как крыло космического корабля, так что могу посоветовать любой анаэробик (хотя они в любом случае дороже силиконов на порядок)

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

8

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Freelancer пишет:

3) Какой перечень деталей кроме роликов и ГРМ мне еще следует заменить? ( оговорюсь сразу менять на поршня с проточкой средств нету).Если не трудно напишите списком. bv

Когда снимешь ГБЦ, проверь длину болтов. Те, что длиннее 95мм - на замену.
Так же возьми новые болты клапанной крышки и распредвалов, ибо они почти одноразовые.
Будешь их откручивать - убедись, что головка инструмента целая (т.е. грани не слизаны), иначе будет секас со свёрнутыми головками болтов.

Поделиться

9 (2015-11-16 11:40:12 отредактировано iliaBkmz)

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Ремень то же посоветую Gates
Оригинал на ВАЗ уж  больно часто подделывают.
Я Gates поставил отцу на старый Фольс, через месяц на этом фольсе  рассухарило клапан и заклинило Р/в, так этим ремнем обломило кончик Распред вала вместе с шестерней ремня ГРМ (в последствии все это улетело - да же не нашел) - А РЕМЕНЬ ОСТАЛСЯ ЦЕЛ. Вот такие вот ремешки (это единственный раз в моей практике -  когда я могу сказать - лучше бы порвался ремень, так как распред вал с шестерней встали в 8 тысяч рублей, не считая остального не малого ремонта)...

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

10

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Freelancer пишет:

Ищу гараж под ремонт,думаю делать буду сам а то цены не меньше 8т.р. за работу ломят(
Вопрос по поводу инструмента:
1) Какие спец ключи и инструменты понадобятся?(не считая набор стандартных ключей и головок)
2) Какие прокладки нужно купить?
3) Какой герметик лучше взять под клапанную крышку?

Динамометрический ключ, можно попросить у знакомых. Разсухариватель клапанов, такие, то что с низу тоже в продаже есть, но найти трудней, то что с верху, придётся подтачивать упор, так как можно поцарапать стенки колодца под гидрик, будь внимательней.

Для притирки клапанов можно использовать обычный бензошланг , что бы он подошёл на диаметр 6 мм., и лучше в ручную, двумя руками, туда, сюда. Или дрелью, но только с реверсом.
Прокладки коллекторов, впуск и выпуск, стандартную под ГБЦ из жаростойкого паранита, толщиной 1.5 мм., для установки от калины, придётся шлифовать как блок, так и ГБЦ, но это можно сделать мелко-наждачным кругом для наждака большого диаметра, который в магазине стоит рублей 300,400.
Набор сальников для ГБЦ, новые маслосъёмные кольца, несколько бронзовых направляющих, пригодятся, могут клапана болтаться слишком, но не везде, герметик перматекс 999 серый, самый оболденный, аноэробный не советую, дорогой и без толковый. Мазать герметиком крышку подшипника распредвалов тонким слоем, чтобы не выдавило и каналы им же на забило, и везде перед нанесением обезжириваем поверхность Новые болты крепления головки ГБЦ 10 шт. Набор уплотнительных колец свечных колодцев. Ещё взять пару шкпонов распредвало и пару сухариков клапанов, а то если потеряешь, и из-за этого в магизин ехать будет сильный мат)))

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin, Freelancer2

Поделиться

11

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

И чем анаэробный герметик тебе не угодил? Отличная вещь

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

12

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

iliaBkmz пишет:

И чем анаэробный герметик тебе не угодил? Отличная вещь

Давайте разберёмся...
Он застывает только при отсутствии кислорода, так? Пока он застынет и если застынет в ГБЦ, давление масла его вымает в лёгкую, и он уже будет смешан с маслом, в масле он застывает, и забивает каналы масленные, что из этого может получиться, многие знают!
Он стоит дорого, и он как я выше написал, самый бестолковый герметик в мире, всё дело опять же в рекламе, так же рекламой нам навязали ВЕЛИКОЕ КАЧЕСТВО НЕМЕЦКИХ АВТОМОБИЛЕЙ и т.д., новые движки этих авто даже с нова клинят, подвеска долго не ходит и стоит от той же рекламы хрен знает сколько, не суть важно, мы про герметик!

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

13

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Вопрос !
Еще не разбирали но вот какая тема
У друга есть ГБЦ от 16.16 кл, без верхней клапанной крышки.С головой все ОК
Вопрос:могу ли я поставить голову от 1.6 16кл на свой блок 1.5,сменив только клапанную крышку на свою (так как 1.6 идет под катушки) ? aa
К чему все это? Просто авто нужно к понедельнику,а воткнув уже исправную ГБЦ времени на это потребуется меньше ah

Лада хэчбек-чебурек

Поделиться

14

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Freelancer пишет:

Вопрос !
Еще не разбирали но вот какая тема
У друга есть ГБЦ от 16.16 кл, без верхней клапанной крышки.С головой все ОК
Вопрос:могу ли я поставить голову от 1.6 16кл на свой блок 1.5,сменив только клапанную крышку на свою (так как 1.6 идет под катушки) ? aa
К чему все это? Просто авто нужно к понедельнику,а воткнув уже исправную ГБЦ времени на это потребуется меньше ah

Мы как всегда не ищем лёгких путей ag  ГБЦ от 1.6, на 1.5 может не подойти, по моему она другая, и там придётся шкивы распредвалов менять, возможно и сами валы... И с головкой всё ок не о чём не говорит, ещё не известно чего там оке... Хочешь ещё разбирать двигатель..? Нет? Тогда перебирай свою голову и ставь на место ad
Машина всем нужна, а любишь кататься, люби и саночки возить ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

15

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

kosmos пишет:
Freelancer пишет:

Вопрос !
Еще не разбирали но вот какая тема
У друга есть ГБЦ от 16.16 кл, без верхней клапанной крышки.С головой все ОК
Вопрос:могу ли я поставить голову от 1.6 16кл на свой блок 1.5,сменив только клапанную крышку на свою (так как 1.6 идет под катушки) ? aa
К чему все это? Просто авто нужно к понедельнику,а воткнув уже исправную ГБЦ времени на это потребуется меньше ah

Мы как всегда не ищем лёгких путей ag  ГБЦ от 1.6, на 1.5 может не подойти, по моему она другая, и там придётся шкивы распредвалов менять, возможно и сами валы... И с головкой всё ок не о чём не говорит, ещё не известно чего там оке... Хочешь ещё разбирать двигатель..? Нет? Тогда перебирай свою голову и ставь на место ad
Машина всем нужна, а любишь кататься, люби и саночки возить ag

Завтра с утра видно будет,прикину так сказать "аргумент" к носу что на что и как куды чего))

Лада хэчбек-чебурек

Поделиться

16

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

голова вроде как должна подойти, шестерни поменять т.к. они смещены кажется на два градуса  один вопрос впуск встанет или нет где то встречал что впуск с 21124 на 2112 встает но не наоборот как то так Так что если менять то с впускным коллектором плюс твои шестерни

Поделиться

17 (2015-11-23 12:30:54 отредактировано Freelancer)

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Итак,пишу кратко,позже емко

Вчера вскрыл голову (фото будут завтра) загнуло ВСЕ выпускные клапана и 6 впускных ak. Вынул впускные легко ,НО не смог вынуть рассухаривателями или другими средствами и методами НИ одного выпускного клапана ,походу зажало так что жеваный крот!. bu  ak )
Голова от 1.5 временно идет на неопределенный срок в отпуск) bn
Выпускному распредвалу тоже досталось,визуально в норме, но при затяжке в постели клинит и не проворачивается ( об этом тоже чуть позже) al
Седня еду в гараж будем добивать установку ГБЦ 1.6 на 1.5 al

Лада хэчбек-чебурек
Спасибо сказали: Admin, Anton2

Поделиться

18

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Freelancer пишет:

Итак,пишу кратко,позже емко

Вчера вскрыл голову (фото будут завтра) загнуло ВСЕ выпускные клапана и 6 впускных ak. Вынул впускные легко ,НО не смог вынуть рассухаривателями или другими средствами и методами НИ одного выпускного клапана ,походу зажало так что жеваный крот!. bu  ak )
Голова от 1.5 временно идет на неопределенный срок в отпуск) bn
Выпускному распредвалу тоже досталось,визуально в норме, но при затяжке в постели клинит и не проворачивается ( об этом тоже чуть позже) al
Седня еду в гараж будем добивать установку ГБЦ 1.6 на 1.5 al

Хочешь сказать распредвал тоже загнуло? bj  Интересненько, первый раз такое слышу, но будет интересно услышать продолжение ad

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

19 (2015-11-24 07:18:40 отредактировано Freelancer)

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

kosmos пишет:
Freelancer пишет:

Итак,пишу кратко,позже емко

Вчера вскрыл голову (фото будут завтра) загнуло ВСЕ выпускные клапана и 6 впускных ak. Вынул впускные легко ,НО не смог вынуть рассухаривателями или другими средствами и методами НИ одного выпускного клапана ,походу зажало так что жеваный крот!. bu  ak )
Голова от 1.5 временно идет на неопределенный срок в отпуск) bn
Выпускному распредвалу тоже досталось,визуально в норме, но при затяжке в постели клинит и не проворачивается ( об этом тоже чуть позже) al
Седня еду в гараж будем добивать установку ГБЦ 1.6 на 1.5 al

Хочешь сказать распредвал тоже загнуло? bj  Интересненько, первый раз такое слышу, но будет интересно услышать продолжение ad

Я не сказал что загнуло но скривить вполне могло. Не думаю загиб все выпускных клапанов   для распредвала прошли не заметно  ak  ,визуально не видно не кривой и не горбатый ag ,но при затяжке закусывает,к постели претензий нет,сменил распредвал все ок крутится как надо.Впускной распред в норме крутится как обычно. ab

Поставил голову от 1.6 Разницы практически никакой,только стенка впускного коллектора на ГБЦ чуть толще. Так что путь был не сильно сложен ah

Лада хэчбек-чебурек

Поделиться

20 (2015-11-24 07:58:09 отредактировано Freelancer)

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Но меня подстерегала неудача! ag

Заводилась сначала через пень колоду,щас ок,гидрики не стучат.
Но есть одно но!
Датчик масла то горит то тухнет,масло по щупу больше чем надо (я плюхнул с дуру побоялся что масло мало при первой заводке,масло и фильтр не сменил еще,т.к собирал ночью и не успел купить.)
ДО обрыва ремня все было хорошо bm !
Сейчас так: даешь  с холостых чутка газу тухнет bw . С 2т/об не горит, иногда мерцает  al .Я так понимаю у меня может быть несколько ответов:
1)Маслонасос
2)Старый загаженый фильтр +масло с пробегом 10т.р
3)Глючит датчик давления
4)Маслонасос и маслоприемник
5)Колено

Думаю надо слить излишки масла с последующей заменой масла с фильтром а потом  прозвонка датчика..

P/S/ Щас датчик горит от 0 до 2000 оборотов.
Масло по щупу выше риски на примерно 1 см bm  (может из за этого)

Лада хэчбек-чебурек

Поделиться