Тема: Давление в шинах: рекомендации


Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, - это манометр.

Как узнать правильное давление?

Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

Как правильно измерять давление?

Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

Минусы недостаточного давления.

1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

Минусы излишнего давления.

1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

В каких случаях допускается снижение или повышение давления?

Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

Статья про давление в шинах http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … -2110.html

Спасибо сказали: kosmos, Aleksandr.211242

Поделиться

2

Re: Давление в шинах: рекомендации

Молодец Денис, вот сразу видно отличного пользователя и человека, идеальные темы заводит, многие пренебрегают этим, а Денис напоминает! Держи краба Братан! az

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Давление в шинах: рекомендации

kosmos, просто напоминалка, чтоб не забывали про это ag  А это действительно важно ad

Поделиться

4 (2015-11-23 18:10:25 отредактировано kosmos)

Re: Давление в шинах: рекомендации

Денис Артюхов пишет:

kosmos, просто напоминалка, чтоб не забывали про это ag  А это действительно важно ad

Конечно важно, мне ещё отец все уши прожужжал в детстве, и он был прав) Сейчас даже, не то что на мотоцикле, на авто если одно переднее колесо будет отличаться на одно очко от другого, даже руль не много ведёт, да и разгоняется в тягость, как только сравняешь давление, сразу как шёлковая... ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

5

Re: Давление в шинах: рекомендации

а где вариант что есть датчики давления в шинах?
выбрать каждый день проверяю?

Сайт Admin

Поделиться

Re: Давление в шинах: рекомендации

Admin, думаю они оооочень мало у кого есть. Но если хочешь, отредактируй. Я не могу опрос редактировать. Кстати упущение bt

Добавлено: 23-11-2015 22:44:46

kosmos, согласен, сам замечал ad

Поделиться

Re: Давление в шинах: рекомендации

Вопрос нельзя редактировать - потому что в нем уже есть ответы! А то может получится, что кто-то спросит - ВАЗ плохая машина. 9 человек ответят "нет", а потом человек -который задал вопрос - возьмет и поменяет все местами... Думаю, никому это не понравится.

Не жмите спасибо - я вам за это спасибо не скажу...

Поделиться

Re: Давление в шинах: рекомендации

ТаранТАЗ, согласен. Но функцию, чтоб добавить графу, можно сделать.

Поделиться

9

Re: Давление в шинах: рекомендации

Я проверяю давление регулярно, но не часто. Примерно раз в две недели, этого вполне достаточно что ездить и не переживать

Поделиться

10

Re: Давление в шинах: рекомендации

clocktok пишет:

Я проверяю давление регулярно, но не часто. Примерно раз в две недели, этого вполне достаточно что ездить и не переживать

Согласен, вот этот дядька мне нравится ab

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Давление в шинах: рекомендации

Я никак манометр не могу точный найти ac

Поделиться

12

Re: Давление в шинах: рекомендации

ни разу не проверял перед сезоном накачаю и усе

Поделиться

13

Re: Давление в шинах: рекомендации

Денис Артюхов пишет:

Я никак манометр не могу точный найти ac

По дороже просто бери, новый будет долго точно показывать, ну бывают погрешности, во всяком случае одинаково все накачаешь, и то хорошо ag

Добавлено: 2015-11-25 15:26:34

Anton пишет:

ни разу не проверял перед сезоном накачаю и усе

А хорошо бы проверять, для личной безопасности ab

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

14

Re: Давление в шинах: рекомендации

да визуально то видно если подспустило осматриваю колеса всегда перед выездом

Поделиться

15

Re: Давление в шинах: рекомендации

Anton пишет:

да визуально то видно если подспустило осматриваю колеса всегда перед выездом

Если визуально видно что под спустило, то там уже дофига спустило ag  Просто даже на одно очко различая в шинах, на движении сказывается и визуально точно не определишь  ab

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

16

Re: Давление в шинах: рекомендации

пол очка уже заметно а если меньше то это фигня как не проверяй как не подкочивай все равно во всех баллонах давленка разная

kosmos пишет:
Anton пишет:

да визуально то видно если подспустило осматриваю колеса всегда перед выездом

Если визуально видно что под спустило, то там уже дофига спустило ag  Просто даже на одно очко различая в шинах, на движении сказывается и визуально точно не определишь  ab

Поделиться

Re: Давление в шинах: рекомендации

kosmos, всякие брал ac

Добавлено: 25-11-2015 16:17:27

Anton, редко чё-то.

Поделиться