Тема: При холодном пуске горит индикатор "аккумулятор", газанешь - погаснет
Холодном пуске горит индикатор "аккумулятор", Если нажать и отпустить педаль газа, индикатор "аккумулятор" тухнит.
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → При холодном пуске горит индикатор "аккумулятор", газанешь - погаснет
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Холодном пуске горит индикатор "аккумулятор", Если нажать и отпустить педаль газа, индикатор "аккумулятор" тухнит.
Вообще это не страшно. Можеш ездить и не думать. Но всегда газуй. Чтобы лампочка тухла. А вообще это не возбуждается генератор. Это что-то с генератором или с панелей приборов от неё идет проводок генератору. Нормальный электрик сразу найдет причину
на генератор приходят три провода. самый тонкий - отвечает за возбуждение генератора как раз. Он же подключен через лампу на панели. Проверь, подключен ли данный провод к гене. Если подключен, возможно внутри гены контакт потерялся, уже точно не скажу.
Ну и никогда не меняй лампу аккумулятора в панели на светодиодную )
А когда газуешь - просто генератор зачинает работать благодаря остаточной намагниченности.
возможно износились щетки на реле-регуляторе напряжения.
Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)
Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)
Это не диодный мост. Иначе лампочка постоянно горела.
mr_mysterino пишет:Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)
Это не диодный мост. Иначе лампочка постоянно горела.
Это может быть и диодный мост.Вернее если пробит один из трех маленьких диодов в диодном мосте.Эти маленькие диоды отвечают за возбуждение.Но начать надо проверку с РР
Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.
Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.
у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену...оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года
sektor_0986 пишет:Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.
у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену...оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года
Значит сабик может потреблять ток даже при выключенной на нем лампочке?
Вовка пишет:у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену...оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года
Значит сабик может потреблять ток даже при выключенной на нем лампочке?
сабика не было просто подключенный усилок и колонки,хз че там было...пока всё отключил
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться