Золотые руки, очень всё хорошо и аккуратно сделано!!! А то что на третьем фото, там не страшно, там всё равно ОЖ, самые главные плоскости вы притёрли на 5+ А то что прокладка чуть - чуть не ровно, это не страшно, она при затяжке встанет как ей надо) Костромские поршни не плохие, там есть вытеснитель, но чуть по меньше, чем на автоВАЗовских, но теперь с более тонкой прокладкой это не страшно, всё выровнится! И поршенёчки плотненько сидят в цилиндрах, выработки не ощущается особой, всё гуд! И даже нагар с поршней почистили, вообще отлично!
Прекрасная идея с пластилином, в следующий раз я так и попробую, чему то и я научился
Насчёт боязни погнуть клапана) Именно прокладка и делает необходимый зазор между поршнём и клапанами, приоровская прокладка толщиной 0.45 мм., должнен быть не доход грубо говоря пол миллиметра, а так погрешность от пол миллиметра, до одного, если бы клапана уперлись, то распред-вал вообще нельзя было провернуть в ВМТ. У меня на ГБЦ тоже где то туже, а где то легче идёт вал.
Вот на фотке видно размер прокладок в момент сжатия их на ДВС.
А вот ещё для успокоения души вашей парень написал статью - https://www.drive2.ru/c/1310394/?page=1
Я много прочитал про эти прокладки и сам на своём двигателе делал замеры, пусть штангелем, но ошибиться окромя пары соток не мог, вот мои результаты!
Цитата из статьи:
Степень сжатия очень большую роль играют в мощности и расходе топлива!.. Глубина циковок в поршнях под клапана 5.53 мм., выход клапанов из ГБЦ 5.0, 5.50 мм., штатная прокладка ГБЦ 2112 1.5 мм, при сжатии этой прокладки, толщина её становится 1.2, 1.3 мм. — это и есть не доход клапанов до поршней! Если поставить калино-прокладку, которая толщиной 0.45 мм., не доход будет 0.50, 0.70 мм., так что не доход удовлетворительный, а степень сжатия очень важна…=)
Поршня Костромские не плохие, но я выбрал ВАЗовские, у них лучше литьё выражено, так же это касается и вытеснителей, они по больше на какие то миллиметры, но каждая мелочь играет роль в ДВС, так же как и достаточно глубоки циковки под клапана, в правильной геометри...
Герметик и в мороз отлично сохнет, не раз проверял, через сутки можно спокойно заводить, он через час то засыхает, а за сутки полностью отвердевает в тугую резинку=)
И вопрос... я на фото ГБЦ не увидел, ГБЦ то притёрли?
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?