Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)
pesalecs, Провалы исчезли совсем?
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)
pesalecs, Провалы исчезли совсем?
pesalecs, Провалы исчезли совсем?
Машина перестала глохнуть и провалы исчезли, дело в том что менял свечи в феврале 2015 проехал тыщ 8, модуль пока живой я так понял, но возможно скоро умрет, а вот сопротивление бронепроводов ты не мерил?Ну или взять у кого для проверки.
Добавлено: 2016-02-03 13:26:03
Купил сегодня новые свечи denso? установил - результат тот же, даже. кажется чаще глохнуть стала.
Что за желтый ободок на старых свечах?:
Это пробитые свечи, значит типа свое отходили, и нужно заменить, вообще не знаю насколько это правда, но мне сказали что частая причина смерти модуля зажигания в свечах которые присмерти и долго не меняются.
Сопротивление в проводах мерил - в норме. Эти свечи отходили тысяч 20-ть и ещё, я думаю столько же отходили бы. С новыми denso, как я уже писал, немного чаще глохнуть стала, может просто показалось.
Надо, наверное. у кого-то взять модуль с проводами, попробовать.
Сопротивление в проводах мерил - в норме. Эти свечи отходили тысяч 20-ть и ещё, я думаю столько же отходили бы. С новыми denso, как я уже писал, немного чаще глохнуть стала, может просто показалось.
Надо, наверное. у кого-то взять модуль с проводами, попробовать.
Попробуй конечно, тока отпишись потом, я переживаю)))и интересно что у тебя
Раз уж речь зашла о проводах лада2111.рф/tuning-electrika/115 … -self.html
Раз уж речь зашла о проводах лада2111.рф/tuning-electrika/115 … -self.html
Там делают сопротивление 0.00кОм, а должно 3.5-10кОм не просто же так!?
Jungle, вот ещё статья лада2111.рф/repear/1159-resist-vv-provoda.html. Я полностью согласен с её содержанием.
Денис Артюхов, Спасибо, конечно, но дело не в проводах и не в модуле. Сегодня брал у знакомого и переставлял модуль вместе с проводами - все, как было, так и осталось!
Jungle, так я и не утверждал, что причина в них, просто дополнил
Jungle, ты уже наверное сменил все датчики?
Я себе ради эксперимента залил прошивку с поддержкой ДК - тольку ноль. Разве что только периодически начала вываливать ошибка про низкий уровень сигнала с него.
Как временное решение, я чуток подтянул тросик газа, чтоб приоткрыть дроссель.
А так я то же в непонятках, почему глохнет. Надо мерять давление наверн.
В прошивке нашёл пункт "Динамика разгона шагового мотора". Может поменьше надо выставить?
Ursadon, да перепробовал уже все, думал осталось только прошиться, но вы уже не первый человек, кто говорит, что даже прошивка не помогает. Много форумов с десятками страниц я прочитал на эту тему и до сих пор они открыты без решения проблемы.
Я думаю, может вместо заглушки в ресивере повесить топливный фильтр от классики, чтобы грязный воздух не сосало?, как думаете вреда для работы двигателя не будет? Хоть временно, так провалов почти нет. И все равно это не решение проблемы.
Ursadon, да перепробовал уже все, думал осталось только прошиться, но вы уже не первый человек, кто говорит, что даже прошивка не помогает. Много форумов с десятками страниц я прочитал на эту тему и до сих пор они открыты без решения проблемы.
Я думаю, может вместо заглушки в ресивере повесить топливный фильтр от классики, чтобы грязный воздух не сосало?, как думаете вреда для работы двигателя не будет? Хоть временно, так провалов почти нет. И все равно это не решение проблемы.
Где то на форуме вычитал, что может быть датчик температуры, утверждать конкретно не буду, сам не пробовал.
Где то на форуме вычитал, что может быть датчик температуры, утверждать конкретно не буду, сам не пробовал.
Какой? В термостате я менял, не менял только в блоке.
Alevtina.Trofimova пишет:Где то на форуме вычитал, что может быть датчик температуры, утверждать конкретно не буду, сам не пробовал.
Какой? В термостате я менял, не менял только в блоке.
Да, правильно менял.
Замерил сегодня давление топлива - ~2 атм.
Сменил РДТ - давление вернулось, но проблемы остались
Прихожу ко мнению, что всё-таки изменение прошивки - истинный путь ко счастью с 21124 поршневой.
Взял прошивку M1V07F78, немного уменьшил динамику разгона РХХ и приподнял УОЗ до 23 гр. для оборотов < 860.
На неделе прошьюсь
Замерил сегодня давление топлива - ~2 атм.
Сменил РДТ - давление вернулось, но проблемы осталисьПрихожу ко мнению, что всё-таки изменение прошивки - истинный путь ко счастью с 21124 поршневой.
Взял прошивку M1V07F78, немного уменьшил динамику разгона РХХ и приподнял УОЗ до 23 гр. для оборотов < 860.
На неделе прошьюсь
Отпишитесь потом, что получится!
Сегодня поставил заводскую прошивку, последнюю, серийную. Прогрел, прокатился, обороты не падают, держит 850 при переключении.
Ursadon пишет:Замерил сегодня давление топлива - ~2 атм.
Сменил РДТ - давление вернулось, но проблемы осталисьПрихожу ко мнению, что всё-таки изменение прошивки - истинный путь ко счастью с 21124 поршневой.
Взял прошивку M1V07F78, немного уменьшил динамику разгона РХХ и приподнял УОЗ до 23 гр. для оборотов < 860.
На неделе прошьюсьОтпишитесь потом, что получится!
Стало чуть лучше, но динамика на низких оборотах стала просто отвратительная.
Alevtina.Trofimova, какой номер прошивки? и где купить кабель для прошивки? Прошиваете не снимая ЭБУ? Какой программой? Извините, для меня это пока, темный лес!!!