1

Тема: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Здравствуйте!Беспокоит меня система охлаждения двигателя моего автомобиля ваз 2112 16 кл 2003г.
началось все летом, начал бурлить антифриз и выбегать из под крышки бачка, ну тогда еще все решилось заменой бачка и крышки. Сейчас же зимой опять печаль беда, когда на улице гдето -10С...-20С тепмература двигателя не поднимается выше 82...85С (примерно)при включеной печки, если же стоишь в пробке когда на улице более мене тепло отключаешь печку и температура практически мгновенно подскакивает до красной зоны.
Дак вот сейчас только прошли морозы -25...-32С авто не нагревается даже выше 70...72С при чем печка дует можно сказать холодным, салон можно отогреть только после 100км пути, при том что обороты не ниже 2000 на холостом же вообще дубак
Почитав много тем я всеже склоняюсь к неисправности термостата, и на данный момент я ломаю себе голову какой же термостат себе все же поставить 6ти дырочный или от гранты, вроде и там и там наблюдается стабильная температура ож и печка жарит, но вот есть и недостатки на грантовском говорят надо термоэлемент еще покупать на 92С так как на стандартном 83..85С он нагревается а потом скидывает до 70С, про 6ти дырочный слышал что наоборот температура вверх ползет.
Дак всетаки какой будет лучше для летнего и зимнего времени одинаково харош(зимой чтобы грел и температура была стабильна 90С и чтобы летом в пробках по реже вентилятор гудел)

Поделиться

2

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

я бы 6ти дырочный установил
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … tat-6.html

Сайт Admin

Поделиться

3

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Вообщем фигня такая термостат у меня оказывается 6ти дырочный стоит по штатной схеме
термоэлемент однако рабочий, щас без печки разгозовал ее(-24С у нас на улице)до 82 нагрелась нижний патрубок холодный,
дальше так и не смог нагреть

Поделиться

4

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93 пишет:

Вообщем фигня такая термостат у меня оказывается 6ти дырочный стоит по штатной схеме
термоэлемент однако рабочий, щас без печки разгозовал ее(-24С у нас на улице)до 82 нагрелась нижний патрубок холодный,
дальше так и не смог нагреть

82 градуса, это нормальная рабочая температура в такой мороз, у меня ещё при этом печка работает хоть 1, хоть вторая скорость. Раз нижний патрубок холодный, значит термос нормальный.
Можно сделать вот так ещё  - https://www.drive2.ru/l/7908861/ там ещё вторая часть есть=)
А так ничего страшного не заметил у вас)

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

5 (2016-01-26 04:31:59 отредактировано dappler93)

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

kosmos пишет:
dappler93 пишет:

Вообщем фигня такая термостат у меня оказывается 6ти дырочный стоит по штатной схеме
термоэлемент однако рабочий, щас без печки разгозовал ее(-24С у нас на улице)до 82 нагрелась нижний патрубок холодный,
дальше так и не смог нагреть

82 градуса, это нормальная рабочая температура в такой мороз, у меня ещё при этом печка работает хоть 1, хоть вторая скорость. Раз нижний патрубок холодный, значит термос нормальный.
Можно сделать вот так ещё  - https://www.drive2.ru/l/7908861/ там ещё вторая часть есть=)
А так ничего страшного не заметил у вас)

Ну а печка то почему чуть теплым дует что в -35С что -20С и -10...15, хотя все хвалятся что в -10 аж обжигает руку печка уже при 70С двигателя, во время движения 70С держит и выше не поднимается, ладно в -30 но и в -15, радиатор при этом закрыт, войлок лежит на движкеи защита снизу такая что не должнр движок продувать. Уровень антифриза чуть больше макс, радиатор печки новый(ну это не суть, потому что в ноябре печка хорошо грела точно даже когда -15С было, вот я и не могу разобраться

Поделиться

6

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

С учетом всего что ты сказал, я думаю воздух у тебя в движке. Заехай на какой-нибудь бугор,чтобы морда высоко задралась и дай поработать на оборотах. Скорее всего воздух именно в радиаторе печки. И еще глянь на струйку в бачке, если они хиленькая, то присмотрись к помпе.

Поделиться

7 (2016-01-26 16:36:16 отредактировано Sten)

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Вчера у нас морозы были -26 -29. Знакомый взял машину (приора, стоит 6 дырный термос) выше 70 не поднималась, поменяли  термоэлемент (235 руб.) завели, проехались температура на трассе 87-90, вторая скорость отопителя, дует аж руку жгет. Без картонок и прочих тюнинг вещей.  af

Поделиться

8

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Sten пишет:

Вчера у нас морозы были -26 -29. Знакомый взял машину (приора, стоит 6 дырный термос) выше 70 не поднималась, поменяли  термоэлемент (235 руб.) завели, проехались температура на трассе 87-90, вторая скорость отопителя, дует аж руку жгет. Без картонок и прочих тюнинг вещей.  af

Значит термоэлемент был не исправен. Если нижний патрубок холодный, то он исправен, он должен начинаться открывать на 86, а полное его открытие примерно на 90 с чем то. Да и термоэлементы могут быть разные для одной машины, производство одно, а погрешности их разные)))

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

9

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

kosmos, Эм...) кому ты рассказываешь  ag

Поделиться

10

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Вообщем заменил термоэлемент, ничего не изменилось, нагрел без печки только до 87 патрубок верхний тёплый нижний холодный, печка при 87 на хх чуть тёплым дует, патрубки качал и на горку встовал но все без толку

Поделиться

11

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, а патрубки на печку которые идут кипятковые?

Поделиться

12

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

сегодня нагрел без печки до 93 ура печка стала дуть теплее но всеровно хреново не так как было, большой круг открылся нижний патрубок нагрелся тоже, патрубки на печку горячие но в руке держать можно(не кипятковые)

Поделиться

13 (2016-01-28 17:32:47 отредактировано Sten)

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, патрубки 90 град фиг подержишь рукой более 5-10 секунд. Короче ставь 6 дырный термос. Промой систему, залей хороший тосол-антифриз что хочешь, между мин и макс. Если проблема останется, то замена печки (на заводскую!) и проверка заслонки (может не закрывает полностью холодный воздух, кстати посмотри через центральный воздуховод). Про помпу скорей всего у тебя рабочая, т.к. двигло перегревалось б.
Надеюсь когда бурлило, не прогорела прокладка, а то бывает, но это на последний вариант оставь...

Поделиться

14

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Фигня такая при при 100с в бочке начинает подниматься уровень и лезет из под крышки бочка антифриз, в масле антифриза нету из бочка выхлопом не пахнет помпа церкулирут норм струйки в бочке хорошие

Поделиться

15

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, поменяй крышку расширительного бочка, напишешь что из этого получилось  ad

Добавлено: 2016-01-29 18:00:58

и еще при 100 оба патрубка на радиатор охлаждения были кипятковые?

Поделиться

16 (2016-01-30 12:16:26 отредактировано dappler93)

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

поменял крышку, еще поменял там хамут один, еще раз на горке погазовал, вроде все стало нормально, печка теплая
Но при нагреве когда включается вентилятор всеровно поднимается уровень, но из под крышки не давит поднимается примерно до патрубка обраки, как вентилятор отключается уровень приходит в норму, я так думаю это нормально при нагреве ОЖ расширяется же вроде

Поделиться

17

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, Еще раз поменяй крышку (попробуй у кого-нить с машины снять с рабочей + возьми в магазе еще новую заводскую и пробуй). При этом посмотри какая температура, когда так поднимается охлаждайка. Патрубок смотри нижний на радиатор когда начинает греться должен где-то 85-87, струи нормально в бачек бьют (циркуляция). Вентиль когда срабатывает?

Поделиться

18 (2016-01-31 09:04:10 отредактировано dappler93)

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Крышка рабочая, 87 нижний патрубок греется, струйки нормальные!
вентиль срабатывает на 101 и откл на 97

Поделиться

19 (2016-01-31 15:34:12 отредактировано Sten)

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, остается засор и некачественная жидкость, либо страшное прокладочка ГБЦ  ac

Поделиться