Тема: ДВС работает при выключином зажигании.

Подскажите кто сталкивался, в чём причина? На трасе при обгоне фуры и при переключении передачи с 4-ой на 5-ую, не сбросились обороты при выжитом сцеплении. Держались около 4000. Сразу на обочину. Обороты держутся. Вытаскиваю ключ из замка зажигания-- движок сбавил обароты 1000-1500 и стал троить, но не остановился. Я сбольшими глазами выскочил - открыл капот и отсоединил АКБ. НО ОН ТРОИЛ НО РАБОТАЛ. Пришлось разъединить общий разъём на форсунки. И тогда он заглох. А оказывается что между тросиком педали газа и дроселем, попал полиуритановый носик, который стоит на кожухе тросика газа. Расохся и по тросику скатился к дроселю, и в конце концов заблокировал дросель. Не дав ему полностью закрытся. Вопрос такой--- это нормально? Или надо искать причину. Есть предположение что это замок зажигания мудрит.

Поделиться

2

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

сергей ваз 2111, У меня он тоже отваливался, и дроссель не закрывался полностью. Кусачками отрезал его. Но у меня глохла, когда ключ вытаскивал. Если бы замок мудрил, то проблема с остановкой движка была бы. Я больше склоняюсь к глюку ЭБУ.

Спасибо сказали: сергей ваз 21111

Поделиться

3

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

А какой бензин был залит? И есть ли автозапуск у тебя?

Поделиться

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

Мозги не спалил после того как клемму сдёрнул?

Поделиться

5 (2016-02-11 15:38:18 отредактировано сергей ваз 2111)

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

С машиной всё нормально.  Бензин 92-ой. Автозапуска нет.

Поделиться

6

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

Денис Артюхов пишет:

Мозги не спалил после того как клемму сдёрнул?

А с чего вдруг они спалиться должны??? Я почти каждую зиму даю всем своим корешам прикурить или меняемся акб, я свой нормальный, а мне разряженный, и двигаюсь почти день, эбу бош 7.0, генычу да-это не нравится, а в остальном не вижу угрозы, я даже вообще без акб ездил, правда не далеко, до стоянки, чтобы не тащить его потом на горбу!

Спасибо сказали: сергей ваз 21111

Поделиться

7 (2016-02-12 09:30:50 отредактировано Денис Артюхов)

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

sektor_0986, не спорю, но так делать нельзя из-за скачков напряжения. Речь идёт не о севшем АКБ, а о том, чтоб не скидывать клемму на рабочем движке.

Поделиться

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

Напряжение с генератора идёт равками, они то и страшны. Чтобы небыло этих рывков, стоит таблетка, а для работы таблетки нужна ёмкость. Если и снимать АКБ, то надо включить энергопотребители, например свет, печку.... А то гена может выдать ~20 вольт. А аккум служит как бы дополнительным сопротивлением этому и сглаживает все рывки.

Если я не прав, поправьте меня  ab

Поделиться

9 (2016-02-12 19:21:38 отредактировано sergo9531)

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

Денис Артюхов, для сглаживания стоит фильтр: конденсатор- пластмассовый бочонок с металлическим креплением. Таблетка стоит для того, что бы поддерживать 14 В при любой нагрузки на гену.
Вся проблема в том, что на ХХ наши генераторы часто выдают около 11-12 В, что приводит к некорректной работе датчиков и двигатель пошел плясать... У регулятора есть задержка при работе ( фары притухают в момент включения вентилятора печки, а потом "восстанавливают" яркость, а в момент отключения вентилятора, горят ярче). из -за этой задержки гена завышает напряжение после провала оборотов двигателя и напряжения (в обычных условиях провал идет с 14 до 12 В, но АКБ нет, поэтому и 8 В не предел. чем ниже ушло, тем выше прыгнет. как пружина) . Емкость фильтра маленькая, и он не может отфильтровать такой скачок напряжения (как и сказал Денис, можно получить 20 В).  В результате, из-за скачка напряжения выгорает блок питания в ЭБУ, и вместо 5 В и 3,3 В на микросхемы  приходит 12....
Как то так)

Поделиться

10

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

тоесть парни если скидывал клемму акб каждый день почти неделю потом при заводке чтоб вкл гена (на моем примере)нужно перегазовку делать до 2000 оборотов могут вылететь мозги??? у меня сгорели мозги нет искры и все!! может поэтому?!гену чтоб возбудить приходилось перегазовку давать чтоб заработал вопрос-могло ли стать причиной выхода из строя эбу то что гена не сразу вкл а после перегазовки?остальное все исправно диагностик сказал это эбу.ищу фактор который спровоцировал это,мозги январь 5.1 последние 72

Поделиться

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

Вчера проэксперементировал. Заклинил дросель на 4000. АКБ не отключал. Выключил зажигание. Движок очень сильно троил но работал. Потом разъеденил разъём замка зажигания. Движок не отреагировал. Троил дальше. Значит это не замок зажигания. Ребята что то я не пойму. Ведь после поворота ключа должно всё отключатся. Что за хрень у меня в проводах. Может реле поставить куда нибудь?

Поделиться

12

Re: ДВС работает при выключином зажигании.

сергей ваз 2111, проводка -тот еще геморрой. можно долго возиться и ничего не найти. У меня например, если включить в прикуриватель регистратор или телефон, начинают работать дворники)
Можно поставить реле на +12 В форсунок или МЗ. можно питание реле БН сделать от замка ( зажигание выключил-отключил БН принудительно. Но возможно появление ошибки "обрыв цепи реле БН" как-то так называется она). так же можно и с главным поступить ( но почему то у него есть задержка на отключение около 1 мин)

Спасибо сказали: сергей ваз 21111

Поделиться