Тема: Решено: Двигатель троит, пропуски зажигания и ЭСУД пропадание напряжения
Утром завелась нормально, приехал на работу, заглушил, все хорошо. Постояла где-то часа 2-3. Погода была сырая.Начал заводить машина за троила. При диагностировании с помощью ELM 327 и программы OpenDiag выдало ошибку РО 300 (Пропуски зажигания) и РО 302 (пропуски зажигания во 2-ом цилиндре). Я не долго думая меняю местами катушки 2 цилиндра с 1 цилиндром, выдало ошибку пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Для полной уверенности меняю местами катушки с 1-го на 3-ий, выдало ошибку пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. Покупаю новую катушку и меняю именно в 3-ем цилиндре, тоже самое. УДИВИЛСЯ. Снимаю клемму с аккумулятора, почистил старую катушку и меняю с 4-ым цилиндром, новую катушку при этом снимаю с двигателя. Выдало ошибку с 4-ым цилиндром. Стер все ошибки и сделал сброс Эбу с инициализацией. выдало ошибку РО 1602 (Контроллер СУД пропадание напряжения питания). Получается катушка не причем или я ошибаюсь?
Скажу еще что такой случай у меня был год назад. Тоже за троила, заглушил, завел заработала. Думал отделался легким испугом.
ВАЗ 2111 Двигатель 16 16 кл. машина 2010 года
Знатоки дайте совет....
Заранее спасибо