1

Тема: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Помогите избавиться от дерганий машины, все уже перепроверил. Давление в рампе 4, дпдз в норме, дмрв в норме, катушки в норме. Подключал к компу только длительность впрыска не в норме, но не знаю как ее исправить, дроссель чистил. Уже не знаю куда копать, помогите пожалуйста, во вложении фотка с программы диагномтики

Post's attachments

tkr-rxvx0Ug.jpg 202.48 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

2

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

denix - катализатор есть у тебя? Если да то убери его и поставь проставку 4-1. Появиться тяга на низах. И у корпуса  фильтра отреж низ - так будет легче двигателю работать , воздушный фильтр поставь MANN-FILTER. Свечи хорошие и замени РХХ.

Поделиться

3

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

«Robotron» пишет:

denix - катализатор есть у тебя? Если да то убери его и поставь проставку 4-1. Появиться тяга на низах. И у корпуса  фильтра отреж низ - так будет легче двигателю работать , воздушный фильтр поставь MANN-FILTER. Свечи хорошие и замени РХХ.

Катализатор есть, фильтр менял недавно и регулятор тоже.Раньше с длительностью впрыска было в норме, а сейчас нет, из за чего это может быть?

Поделиться

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Лучше видео диагностики сними, с работающим двигателем, а то по фото мало что понятно

Сайт Alevtina.Trofimova

Поделиться

5 (2016-09-30 11:10:31 отредактировано «Robotron»)

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Ваз  21124 - надежный и хороший двигатель но по сравнении с двигателем 21126 тяжелая ШПГ.   У мотора 21124 так скажем тяжелые поршня и мощность  89 л.с. , у 21126 приора, на легких поршнях 98 л.с. Federal Mogul,  , облегчение ШПГ позволяет легче и быстрее раскручивать мотор. Если заменить стандартный маховик вес которого 6,6кг на облегченный вес 4,2кг - то получим более хорошую  работу двигателя на всех режимах. Таким образом вы облегчаете работу двигателя до сцепления и коробки передач, получается поршням и  коленвалу легче  крутиться и быстрее может Двигатель набрать высокие обороты(раскручиваться) при движении машины. 
Для правильной работы двигателя необходимо чтобы правильно работали всё датчики: ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ,Датчик фаз(Датчик положения распредвала), ДПКВ, Датчик кислорода. Всё Катушки зажигания(их 4 шутки) , исправные свечи, давление в рампе 3,8кг/см2 (Не ниже 3,1кг/см2 - чем ниже тем тупее мотор).  Исправные форсунки (их надо промыть и Проверить на стенде).
Бензин заливать 95 АИ. 
Компрессия не меньше 12 кг/см2  во всех цилиндрах.
В бортовой сети напряжение 14,1в (в салоне машины может быть неправильное показания из за плохой массы -надо мерить на АКБ) , всё массы у машины исправные(надо их Проверить - зачистить)
Штатный генератор 80 А - плохо обеспечивает  работу двигателя при нагрузки(постоянно включенным ближнем свете  и габаритов).  Хорошим решением будет если установить генератор   КЗАТЭ -115 Ампер   (такие ставят на Двигатель ваз 21126 - Приора).   
Если на машине стоит  катализатор то он со временем забивается и ухудшает работу двигателя - его необходимо удалить и установить проставку 4-1(с ним меньше мороки) появится тяга на низах.   Вариант паука 4-2-1 более лучше для средних оборотов  и далее выхлоп на 51(диаметр) трубе.   
Не правильный  расчет диаметра  входного коллектора (в корпусе штатного воздушного фильтра под забор воздуха всего 46 мм) на заводе ВАЗ и маленький диаметр Дроссельной заслонки 46мм - душит машину.
Нужно у  пластмассового корпуса фильтра  отрезать нижнюю часть корпуса (не путайте с самим фильтрующим элементом) - таким образом будет легче двигателю работать(не будет сопротивление воздуха на маленькой входной трубе до фильтра). Дроссельную заслонку  нужно  установить 54мм. На 56мм вы уже ни почувствуете ни какой разницы - так как за самой  Дроссельный заслонкой диаметр входного отверстия стандартного ресивера 53мм. Увеличенный дроссель (он-же патрубок или корпус дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Дроссель большего диаметра позволяет повысить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. В результате, мощность двигателя  увеличивается.

Поделиться