Тема: ВАЗ 21124 трещина в районе аварийного датчика давления масла
Всем доброго времени суток.
Дело такое. Был приобретен ВАЗ 2112, 2007 года выпуска, срочно, для рабочих нужд, так получилось, что выбирал коллега, далекий от понимания куда смотреть и что проверять. На СТО, где он машину проверял, на данной проблеме внимания не заострили.
В итоге машина куплена, и имеется следующая ситуация: место, куда ввинчивается датчик аварийного давления масла, облеплено холодной сваркой, вместе с гайкой датчика. Под холодной сваркой видны сварные швы. Собственно, оттуда идет утечка масла.
Что с этим делать? Стоит ли пытаться удалить холодную сварку и переварить это место еще раз, просто залепить холодной сваркой это место получше, или же без замены всего узла не обойтись? Прошу прощения, если вопрос глупый, опыт вождения и обслуживания авто практически нулевой.