Тема: После промывки системы охлаждения все равно машина греется

Ребят сломал всю голову уже. Помогайте ab в общем 21124 пробег 124. Около месяца назад из бочка ож полезла ржавчина, через крышку. Ну особо внимания не предал, потому ,что очень занят был. Потом машинка начала в пробке очень сильно греться, стоило остановиться и через минуту стрелка зашкаливала. Винтилятор срабатывает, охлаждает, но это опять же на минуту. Полез смотреть - карлсон исправен, датчики исправны, термостат исправен, помпа меняня, исправна. Остается одно, что загажена система. Я ее всю промыл, первый раз залили антифриз, но опять ржавчина!!! На второй раз промыл с присадками. Но за не имением средств уже, купил тосол. Залил его, тосолчик прозрачный, ржавчины нет. Но падла она греется дальше!!! Вчера так закипела, что крышку, чуть не вырвало. Дальше я подумал о воздушной пробке. Значит что получается, снимаю тонкие шланги с бочка, с них еле еле писииет тосол. Со шлангов подогрева тосол тоже текет. Но сегодня утром, из тонкого верхнего шланга бочка с ож, пошли пузыри а потом уже тосол. Я обрадовался, затянул шланг и помчал. Пока ехал радовался - температура держалась меньше 90 ! Но стоило мне чуть постоять в пробочке, стрелка вновь поползла быстро вверх, как только я выезжаю из пробки и еду она падает на 90 и стабильно держиться. Куда смотреть?? В системе остался воздух?ВРоде система герметична.

Поделиться

2 (2016-10-05 20:17:03 отредактировано сергей ваз 2111)

Re: После промывки системы охлаждения все равно машина греется

Пробок у машин десятого семейства нет. А вот то что ты забил себе ржавым тосолом оба радиатора это точно. По этому и кипит. (но это заключение я сделал с твоих слов что датчик температуры и помпа годные). Поставь фильтр на тосол или меняй чаще.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться