Тема: Решено: После замены радиатора печки не заводится автомобиль, щелчки какие-то
Доброго дня! Предыстория такая: в связи с финансовыми трудностями решил самостоятельно поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ 2111. Сервисы хотят за эту услугу 5-7 тыс. В принципе ничего сверхъестественного так как до этого уже приходилось менять вакуумник и процесс прошел более менее нормально. Но вот незадача при первом заводе авто вылетел чек при этом машина достаточно ровно работала. После того как заглушил и попытался завести заново уже ничего не получилась машина щелкала и прекращала при нажатии на тормоз. Утром после подзарядки аккумулятора попытался завести снова. До момента непосредственно завода все идет как положено но стоит повернуть ключ дальше раздается щелчек и все отрубается полностью и больше ничего не происходит. После скидывания клеммы все как было в том же порядке. Тестирование выдавало ошибку 14 потом после сброса 8. грешу на то что во время замены шлангов (они были закольцованы) достаточно много антифриза убежало на какой то датчик но я не могу его идентифицировать. Подскажите советом что это за датчик, может ли это быть оттуда, есть ли еще какие то места куда стоит посмотрет?буду признателен так как машина далеко от города и нет возможности доехать или дотянуть до сервиса. Спасибо!