1 (2016-11-30 11:56:40 отредактировано Evilcoffee)

Тема: Падают обороты во время езды, в этот момент проседает напряжение

ВАЗ 21101, 8кл инжектор, 2005 г.в., пробег 54 000 км,

Ситуация практически аналогичная. Раз замечал что обороты самовольно плавают до 1500-2000, но было раз, когда завел авто на прогрев и педаль газа не трогал даже. В основном на холостых все нормально 1500 на холодную, по мере прогрева падают до 800. А на ходу, при выжимании сцепления и торможении, при переключении с 3ей на 2ую обороты могут упасть до 400-500 вплоть до остановки двигателя.

Параллельно с этим начала гореть лампа "низкое давление тормозной жидкости". Как было прочитано в инете, при полном бачке тормозухи включение этой лампы говорит о износе колодок, мол больше жидкости в цилиндры уходит. При нажатии на педаль тормоза вроде слышно небольшое шипение. Грешу на ВУТ.

Так же было замечено, что вместе с падением оборотов падает бортовое напряжение. По БК вроде не сильно палится, на пару десятых вольта. Но заметно: печка работает тише, фары немного притухают. Это буквально на 5 секунд, на время просадки оборотов до 400-500.

Чек энжайн горит, но давно. БК с возможностью просмотра ошибок приобрел на днях, ищу К линию.

+ Не пойму с чего начать, купил колодки. Почистил ДУ. Генератор в прошлом году новый покупал, работает норм. Аккум хороший, заряжен под завязку (ночует дома).
- Не смотрел что с ВУТ. Свечи не выкручивал, не проверял, стоят NGK с весны, при том что всё лето км не накатывал. Колодки еще не поменял, износ не смотрел.

Распотрошить ВУТ, параллельно осмотрев шланги и заменив колодки? Не пойму почему напряжение просаживается, тупо из-за падения оборотов может? Буду рад любым наводкам.

---------------------
нашел к линию, чек горит из-за
1602 Пропадание напряжения бортовой сети
0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала

Поделиться