Тема: После прогрева до рабочей температуры двигатель начинает троить

Всем привет! Ребята, помогите советом. Авто ваз 2110 двигатель 1,6 16кл. Сам я разбираюсь не очень, это моё первое авто, купил меньше года назад. Прошу помощи.
Троит двигатель на горячую. Свечи менял, провода в темноте исследовал - целые, поменял ДМРВ, почистил дросельный узел. Топливный фильтр поменял, воздушный чистый. Сначала троение пропадает, а потом возвращается с другими симптомами.
На холодную все ок, а после прогрева до рабочей температуры начинает троить.
Сдергивал сегодня провода с свечей, все цилиндры работают. Но машину все равно трясет, запах бензина, выхлоп не ровный, на холостом ходу на прогретом двигателе комп выдавал расход 2,5-3,2 л в час.
Чек не горит, диагностика сканером ELM327 выдала отсутствие ошибок.

Добавлено: 2017-03-06 19:29:30

До этого троила, не работал второй цилиндр, поменял свечу, катушка была поцарапана, думал в ней дело, поменял, троение прекратилось. Немного поездил. На выходные поехал домой, после пробки стала троить, дергаться в движении, бензина жрала неимоверно. Цилиндры все работали. Заехал на заправку, заправился, немного проехал, загорелся чек. Ошибка - слишком бедная смесь. Сбросил, троение прекратилось. Проехал домой, поменял свечи, поменял топливный фильтр. Все было ок, сегодня после работы постоял в пробке и все снова началось.

Добавлено: 2017-03-06 19:33:08

когда чистил ДУ поменял РХХ и ДПДЗ

Сайт Grisha.Antonnikov

Поделиться

2

Re: После прогрева до рабочей температуры двигатель начинает троить

Были точно такие же симптомы когда где то под Саратовом заправил свою десятку на паленом ЛУКойле,  какой то бодягой(на заправке сказали что это 92, но такое ощущение что с какого то старого КамАЗа сняли коллектор и залили мне эту жижу в бак( прошу прощение за столь эмоциональность) ). Мера это была вынужданная, так как ехал по трассе не в своём регионе. Так вот, симптомы были абсолютно ТАКИЕ ЖЕ. На холодную было все норм, но стоит подняться стрелке до 80-90 начинается жуткое троение. По своей глупости залил тогда этой бодяги полный бак. После того как откатал полный бак- поменя фильтр и залил 98. Бедный чирик...проспался. Снова поменял фильтр, залил 92, теперь троения нет вообще и по сей день.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3 (2017-03-07 08:33:39 отредактировано «Robotron»)

Re: После прогрева до рабочей температуры двигатель начинает троить

слишком большой расход топлива на холостом ходу. Замени ДТОЖ - при не исправности его будет большой расход топлива, Замерий давление топлива в топливной рампе(при снижении давления мене 3,5 кг в топливной рампе форсунки льют больше топлива в двигатель и будет большой расход топлива).     
"Бедная смесь" . Это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество воздуха или мало топлива. Проверь подсос воздуха гофра резиновая от фильтра воздушного до дросселя и Шланг к ВУТ -нет ли там трещин, дырок.

+ Открыть оффтопик

Повышенный расход топлива
1. Засорен воздушный фильтр (см. "Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента").
2. Неисправна система управления двигателем (см. "Система управления двигателем").
3. Неисправны топливные форсунки (см. "Форсунки – проверка").
4. Низкое давление в топливной рампе (см. "Бензонасос  - неисправен бензонасос").
5. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. "Шины – проверка давления").
6. Неисправный катализатор (см. "Катализатор -"забит" катализатор" )
7.Неисправны датчики -  Датчик температуры ДТОЖ  (охлаждающей жидкости и впускного коллектора),
    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),
    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ),
    Датчик кислорода (лямбда-зонд).
    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) - датчик фаз.

Спасибо сказали: krasnopolskaya.y, Admin2

Поделиться