21

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Admin пишет:

GTR099, если нет искры на свечах, тогда вот универсальнйы метод:
1) Поступает ли напряжение на свечу? - Свечной провод на массу и крутануть двигатель кикстартером (должна быть искра на проводе) если есть - замени свечу, если нет - см.дальше
2) Если искры нет проверь катушку (подключи к катушке лампочку - она должна мигать когда поступает напряжение)
3) Если Всё равно нет искры проверь реле-регулятор (если нету такого переходи к п.4)
4) Если на реле не поступает напряжение - это генератор. Проверь контакты, нет ли замыкания на массу. Если внешних дефектов нет, может быть полетела обмотка генератора или конденсатор на нём же.

Добавлено: 2013-01-18 12:24:33

диагностика конечно все бы решила, но гадания на кофейной гуще я так понимаю происходит из-за удаленности СТО ?

да правильно понимаете. генератор работает исправно.

Добавлено: 2013-01-18 19:13:44

volodyaw87 пишет:

GTR099
Если чек горит то надо на диагностику,а если уже был то какая ошибка высвитилась?

да вот проблема в том что живу далеко и не могу попасть к диагносту(((. Чек загорается после того как машина не заводиться на прогретую, но если обнулить ЭБУ (скинуть провода), то при первом запуске (на холодную) Чек не загорается.

Добавлено: 2013-01-18 19:18:35

Может ли так делать иммобилайзер? но у меня его отключали на первой диагностике (летом) на ЭБУ...

Поделиться

22

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Admin пишет:

GTR099, если нет искры на свечах, тогда вот универсальнйы метод:
1) Поступает ли напряжение на свечу? - Свечной провод на массу и крутануть двигатель кикстартером (должна быть искра на проводе) если есть - замени свечу, если нет - см.дальше
2) Если искры нет проверь катушку (подключи к катушке лампочку - она должна мигать когда поступает напряжение)
3) Если Всё равно нет искры проверь реле-регулятор (если нету такого переходи к п.4)
4) Если на реле не поступает напряжение - это генератор. Проверь контакты, нет ли замыкания на массу. Если внешних дефектов нет, может быть полетела обмотка генератора или конденсатор на нём же.

Добавлено: 2013-01-18 12:24:33

диагностика конечно все бы решила, но гадания на кофейной гуще я так понимаю происходит из-за удаленности СТО ?

Генератор работает без перебоев. А вот искра пропадает при прогретом двигателе. ac  (делал все как сказали выше.) Чек при первом запуске не горит, а после того как машина не заводиться на горячую - при холодном повторном запуске Чек загорается.

Добавлено: 2013-01-18 19:52:25

Про СТО правильно поняли...

Поделиться

23

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

ПАРНИ УРА!!! РАБОТАЕТ!!))))) Помог снова метод тыка и перебора всех датчикив! Оказался ДПКВ! - будь он неладен... При диагностике машины показало что ХАНА ПЗУ, ДОХ и многому другому! (Комп тоже меняли кстати - не заводилась) НО! но при диагностике ДПКВ не показывал вообще! при переборе всех датчиков, реле и предохранителей был выявлен неисправный ДПКВ! парадокс одним словом. Так что диагностика не всегда помогает нам.. Но второй день работает и пока, дай Бог, так и будет!)) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться