Тема: На оборотах 4000 начинает дёргаться
у меня ваз2110 2003г.в вопрос какой движок 8ми кл на 4000 начинает дёргаться могут неожиданно сбиться обороты и заглохнуть и это не всё заводится хорошо (помогите по братски
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у меня ваз2110 2003г.в вопрос какой движок 8ми кл на 4000 начинает дёргаться могут неожиданно сбиться обороты и заглохнуть и это не всё заводится хорошо (помогите по братски
ошибки появляются, чек горит ?
топливный фильтр, ДМРВ либо ДПКВ
дмрв проверил не внём дело....продолжение следует
Мало данный, под это описание добрая половина неисправностей подходит.
Перовым делом проверь - вакуумный шланг который подходит к клапану на рейке
Затем нужно сделать диагностику топливной системы.
в этом порядке есть смысл двигаться - если естественно чек не горит.
поставил насос новый 3-бар
Добавлено: 2013-02-07 18:17:10
продолжаю дёргаться..
поставил насос новый 3-бар
3-бар это чего?
ты проверял систему и показывало 3 бар хотя на двух режимах или ты купил насос и поставил просто, а на коробочке написано 3бар
поясню стоял статый 2,5бар насос, в рамке давления такова не было , купил новый пословам мудреца что в каробке то и на коробке(по свойски) изменений не произошло......
максим уважаемый жду ваших коментариев
Старый насос, проверь его давление. А если с новым давление в топливной рампе не повысилось делай что сказали
iliaBkmz, Admin
дорогие друзья как проверю считыватель и рамп сообщу ))отдельное спасибо админам
Старый насос, проверь его давление.
Нет смысла этого делать. ВО - первых: раз замена насоса ни чего не принесла - то неполадка точно не в нём; во - вторых: давление - не единственный показатель насоса - которому он должен соответствовать.
А вообще, не нужно ни чего менять, пока Вы не провели диагностику - так на обум и пол машины можно переменять так и не найдя причины. Иногда кажется, что так можно с экономить, но на практике обычно это не так. Знаю случаи когда у людей продырявливался шланг с регулятора давления на рампе, а хозяин авто начинал менять, по совету знатоков: насос, почти новый фильтр, делать регулировку клапанов, менять различные датчики и прочие немыслимые вещи.
проверю считыватель
Что - что ? Вы проверите
Опять же повторюсь если у Вас не горит "чек" и нет видимых повреждений топливной магистрали и вакуумной системы авто (патрубки - вакуумного усилителя, шланги с регулятора давления и прочие - в зависимости от комплектации авто), то следует сделать полную диагностику топливной системы - она должна всё показать.
iliaBkmz kssKomzolov пишет стоял статый 2,5бар насос, в рамке давления такова не было ,мерил он в рампе, а не сам насос. Когда он снял насос и подключит манометру на прямую и прибор покажет, если меньше 2,5 тогда да насос неисправен.
Но если показатель прибора покажет больше или равно 2,5, тут уже 2 варианта ответа:
- либо неисправна магистраль
- либо она засрана
А если система засрана, либо пробита, то хоть того новый насос, не создаст нужного давление в топливной рампе. А оно должно быть не менее 3-х
включаю зажигание долго накачивает (жужит))
Maxim
Не совсем так как Вы говорите.А в целом диагностика топливной системы - целая наука.
На нерабочем двигателе давление в 2.8 - весьма нормальная цифра, если давление ниже, тогда первым делом стоит задуматься об регуляторе давления, а не о насосе. НО опять повторю - перед тем как бездумно менять всё можно проверить.
Регулятор топлива проверятся - параметром "нулевой подачи". Включаем зажигание, резко пассатижами (или аналогичным) пережимаем обратку. Давление должно вырасти более чем на 4, если меньше 3 - х - ваша машина будет подтупливать. В книгах параметры везде разные, но обычно более 3 - на работе авто не сказывается. Новый будет давить более 5-ти. Затем выключаем насос и смотрим на манометр, стрелка должка упасть на 0,7, если упадёт на ноль - значит либо регулятор топлива, либо обратный клапан насоса.
Забита топливная система (магистраль, сетка, фильтр) проверяем - Заводи двигатель и смотрим на стрелку манометра - если она гуляет в небольших пределах в своих показаниях - значит что - то забито из перечисленного
Способ второй - пережимаем обратку на выключенном двигателе (как в пункте выше) - если стрелка поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника.
На заведённом двигателе, давление будет чуть больше 2- х - это нормально!
Если в этот момент сдёрнуть вакуумный шланг с РДТ, оно должно возрасти до заветных 3
"Мёртвый насос" - на заведённом двигателе поднимаем обороты до 3 тысяч, если давление постепенно падает - это говорит об неминуемой замене насоса.
Производительность насоса снимаем подающий шланг, подставляем мерную ёмкость, ключаем зажигание и ждём минуту. "Живой насос" должен накачать полтора литра. (прим.- включить насос можно не только включением зажигания, но и перемкнув пару контатов на колодке диагностике - подробнее расскажу если кому интересно)
Всем удачи. Вроде всё что вспомнил рассказал. Цифры привёл с практики, в мануалах будут другие (выше), производителе перестраховываются.
( спасибо iliaBkmz) диагностику делал попросите я расскажу что услышал и увидел!
iliaBkmz с тобой я полностью согласен, что без тщательной диагностики, менять все на обум, не надо. Но kssKomzolov уже без наших с вами советов насос поменял.
kssKomzolov конечно напиши что увидел и услышал.
диагностика показывает детонацию движки.., он мне отрегулировать клапана,проверить компрессию ,ещё у тебя провод на считыватель свечей не тот видно менялся или горела проводка (провод без экрана)) я эму ты разберись что он дёргается на 4тыщах садится опять и говори всё чётка набирает на холостых отлично рекомендую поменять этот провод и модуль зажигания единственное что он сделал повысил подачу топлива изменений не дало и я вернул все как есть!
дпкв от него! )сегодня еду около 120км/ч обороты 3,500 начинаю переходить(отрегулированные клапана начинают звенеть при нажатии на педаль газа))! на 5передачу машина глохнет и так около 5ти раз за весь день, и так вот обороты падают чуть ли не 500ку при переключении!
Какая компрессия у тебя в цилиндрах? И на каком бензине ездишь, 92 или 95?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться