Тема: Решено: ремонт дверных петель ваз 2110
всем привет провисла водительская дверь ( люфт в стержне петли) подскажите кто как с этим боролся
. спасибо.
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всем привет провисла водительская дверь ( люфт в стержне петли) подскажите кто как с этим боролся
. спасибо.
Лучше всего заменить петлю. Петля стоит не дорого, в любом сервисе где есть толковый сварщик её поменяют за пол часа. Останется её покрасить и смазать (что бы дольше прослужила)
Можно конечно, заморочиться, высверлить стержень, подобрать новый по размеру и т.д., но по времени уйти может немерено, не всегда получается и в целом очень сложно это проделать, а результат не у всех получается хороший. Так что я бы посоветовал заменить. Удачи Вам.
У моей почему то провисла пассажирская такой люфт нефиговый.
У моей почему то провисла пассажирская такой люфт нефиговый.
Эта проблема пошла с переднеприводных восьмерок. Конструктивно петля маловата, для данных дверей (сравните петлю ВАЗ с петлёй Тойоты), но нужно помнить, что петли, что бы исключить их износ - нужно смазывать, а так как этого ни кто не делает - они и выходят из строя (качественные от Ино - постигает та же участь). Причиной всему - влага, дверные петли не как не защищены от попадания влаги, а попадая на них - образуется ржавчина, которая при открывании, как образив и изнашивает петлю. Как только петля чуть изнашивается, в зазор уже приникает грязь - песок и процесс износа увеличивается в разы.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться