Тема: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

здравствуйте. история такая:начитавшись форумов и мнений хороших (и не очень) людей, решил промыть дроссель на своей ваз 21124 (2006г.). закупившись средством для очистки карбюратора приступил. всё делал в последовательности как написано в мурзилке. как и ожидалось, на стенках и на самой заслонке было приличное количество гари и копоти. карбклинер справился со своей задачей на ура, всё отчистилось до блеска. собрал в обратной последовательности, всё поставил, начал заводить....тут то и началось. обороты подскочили до 2000, спустя секунд 5 начали медленно медленно спадать (двигатель не успел сильно остыть за время работы). опустились до 900-1000об. и застыли, ниже ни как. наживаю на газ, до отметки 3000 и отпускаю....обороты опускаются до 1300-1400 и тоже застывают на месте, ниже ни в какую. проехав от работы до дома ситуация не изменилась. собственно в этом и вопрос, в чем может быть проблема?
ах да, забыл указать, стал грешить на дпдз, по пути заехал купил новый, но проблема осталась...собственно дпдз исправен.

Поделиться

2

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Тросик правильно одет?
РХХ когда на место ставил герметиком не мазал?
Между ДУ и улиткой уплотнительное кольцо ставил?

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Maxim пишет:

Тросик правильно одет?
РХХ когда на место ставил герметиком не мазал?
Между ДУ и улиткой уплотнительное кольцо ставил?

Трос одевал так же как и снимал, думаю правильно. Герметиком нет, не мазал. По поводу третьего вопроса не понял, имеете ввиду прокладку ДУ? Если да то поставил новую, при разборе старой вообще не было.

Поделиться

4

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Там должно быть кольцо резиновое на ДУ и на улитке уже сделаны проточки для этого самого кольца.
Сними резиновую гофру воздухана и посмотри саму дросельную заслонку как она до конца закрывается.
На РХХ тоже должно быть резиновое уплотнительное колечко.

Спасибо сказали: alex_911911

Поделиться

5

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Maxim пишет:

Там должно быть кольцо резиновое на ДУ и на улитке уже сделаны проточки для этого самого кольца.
Сними резиновую гофру воздухана и посмотри саму дросельную заслонку как она до конца закрывается.
На РХХ тоже должно быть резиновое уплотнительное колечко.

Простите за тупость, ни как догнать не могу что это за соединение "ДУ с улиткой"...
Гофру сегодня снимал, на взгляд заслонка закрывает полностью весь дроссельный проход, но стоит не вертикально (подозреваю что так и должно быть).
РХХ сегодня поменял, кольцо смазал маслом, результата ноль...(

Так же сегодня стал всё перепроверять, все трубки на месте. Вспомнил вот про что: когда до промывки в первый раз всё откручивал, лопнули несколько патрубков (видимо не менялись никогда, были просто "деревянные"), а именно патрубок идущей из головы к дросселю, и патрубок потолще (сопун, если не ошибаюсь), идущий из головы к широкому патрубку воздухана. Съездил в магазан, купил оба. Продавец подает, и про тот что потоньше, говорит "такого короткого нет, вот длинный, обрежешь сколько надо, про запас останется". Приехал поставил. Стал натягивать патрубок от адсорбера к дросселю (с матерчатой обмоткой снаружи), а он возьми да и начни крошиться....обрезал...натягиваю, та же история. Тут то и пригодился длинный оставшийся конец нового патрубка (по диаметру нормально подошёл).
Так вот, к чему я всё это, сегодня в результате долгих раздумий стал проверять до чего вчера касался и вот интересный факт: отсоединяю этот шланг от адсорбера, завожу, обороты в норме, нажимаю на газ - поднимаются и опускаются как положено, но машина работает не стабильно, такое ощущение что троит, трясётся на холостых и из резонатора раздаётся характерный для этого звук. Воткнул обратно патрубок в адсорбер, ситуация повторяется, держит 1300-1400 об.
Может тут что подскажите

Поделиться

6

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Правильно он называется ресивер, а не улитка, извини сам не правильно назвал.
До чистки дросселя у тебя машина вела себя нормально? Дроссель ты снял чисто для чистки?
Когда ты все собрал, то холостые не сбрасываются до нормы тут дело не подсосе, а какой то датчик.
1. Попробуй
Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох(
 

2. Попробуй еще скинуть клейму с аккума, на несколько минут, одеваешь клейму обратно, включаешь зажигание ждешь сек. 10 - 15 происходит как бы "обучение" ЭБУ. Эбу проверят наличие всех датчиков и их показания  . Выключаешь зажигание, ждешь немного, снова включаешь и заводишь.

По поводу адсорбера ничего сказать не могу.

Спасибо сказали: alex_91191, Admin2

Поделиться

7

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Maxim пишет:

Правильно он называется ресивер, а не улитка, извини сам не правильно назвал.
До чистки дросселя у тебя машина вела себя нормально? Дроссель ты снял чисто для чистки?
Когда ты все собрал, то холостые не сбрасываются до нормы тут дело не подсосе, а какой то датчик.
1. Попробуй
Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох(
 

2. Попробуй еще скинуть клейму с аккума, на несколько минут, одеваешь клейму обратно, включаешь зажигание ждешь сек. 10 - 15 происходит как бы "обучение" ЭБУ. Эбу проверят наличие всех датчиков и их показания  . Выключаешь зажигание, ждешь немного, снова включаешь и заводишь.

По поводу адсорбера ничего сказать не могу.

Провёл выше указанные действия:
- скинул фишку с РХХ - обороты не изменились, чек не загорелся, одел РХХ
- скидываю с ДПДЗ - обороты ощутимо выросли, загорается чек, одеваю обратно
-скидываю ДМРВ - обороты падают до 500-600, машину трясёт, но не глохнет
Каков вердикт?

P.s. как уже писал выше, ДПДЗ и РХХ поменял на новые

Поделиться

8

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor … -dpdz.html
Почитай, сразу говорю новый не значит хороший.
У тебя при отключение ДМРВ обороты падают, а должны возрасти.

Поделиться