1

Тема: расход большой

подскажите что можа еще проверять? как только нажимаю газку немного мгновенный расход возрастает значительно примерно 20-30 литров БК показывает, а посильнее так и все 40 (в основном на 2 и 3 передаче остальные намного скромней). до этого было по скромнее. да и от заправки до заправки это сильно заметно. Если раньше при заправке на 500 рубликов проезжал примерно 200-240км то сейчас 100-120км. да и чувствуется машина хуже едет.
фильтра воздушный, грубой очистки и тонкой менены, ни каких подтеков запахов нету.
смотрел тему про проверку ДМРВ http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html
1 способ не прокатил машина глохнет сразу же.
2 способ чето не совсем понял надо на заведенной сдергивать фишку?

Поделиться

2

Re: расход большой

ща у брата занимались с тормозами и тут я вспомнил, что возможно ещё и вакуум барахлит, правда месяца 4 назад его менял. может из-за него все недуги? когда я жму тормоз слышно что немного (доли секунды) шипит воздух, но тормозит нормально. как мне его проверить ?

Поделиться

3

Re: расход большой

spy46 пишет:

подскажите что можа еще проверять? как только нажимаю газку немного мгновенный расход возрастает значительно примерно 20-30 литров БК показывает, а посильнее так и все 40 (в основном на 2 и 3 передаче остальные намного скромней). до этого было по скромнее. да и от заправки до заправки это сильно заметно. Если раньше при заправке на 500 рубликов проезжал примерно 200-240км то сейчас 100-120км. да и чувствуется машина хуже едет.
фильтра воздушный, грубой очистки и тонкой менены, ни каких подтеков запахов нету.
смотрел тему про проверку ДМРВ http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html
1 способ не прокатил машина глохнет сразу же.
2 способ чето не совсем понял надо на заведенной сдергивать фишку?

Главное при проверке ДМРВ это не отключение фишки а проверка напряжения до сотых вольта либо зависимость расхода взодуха от оборотов двигателя для этого нужен сканер , расход воздуха для режима ХХ 850-900 оборототов = 9-10 кг\ч если более менять ДМРВ

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin, spy462

Поделиться

4

Re: расход большой

посмотрим по--моему в бортовике есть такая функция, а от чего еще можеть быть расход?

Поделиться

5

Re: расход большой

spy46, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … pliva.html

Спасибо сказали: spy461

Сайт Admin

Поделиться

6

Re: расход большой

spy46 пишет:

посмотрим по--моему в бортовике есть такая функция, а от чего еще можеть быть расход?

Дело в том что количество бенза подающегося на впрыск РАССЧИТЫВАЕТСЯ в ЭБУ а переменными в формуле расчета выступают показания датчиков - расхода воздуха, температуры , дроселя и ........ и если у вас ДМРВ показывает большой расход то и топливо нальет больше  ,  конечно бортовик тут не сильный помошник лучше это делать проф сканером

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin, spy462

Поделиться

7

Re: расход большой

нда... как тут все связанно,
имеется
-Неисправный катализатор
-температура двигателя http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum … php?id=324
-насчет давления и инжекторов вообще не в курсе как они там живут.
единственное воздушный фильтр в норме)))

что ж буду потихоньку все трусить. сегодня уже были мысли катализатор посмотреть

Поделиться

8

Re: расход большой

spy46 пишет:

нда... как тут все связанно,
имеется
-Неисправный катализатор
-температура двигателя http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum … php?id=324
-насчет давления и инжекторов вообще не в курсе как они там живут.
единственное воздушный фильтр в норме)))

что ж буду потихоньку все трусить. сегодня уже были мысли катализатор посмотреть

Каталик тут смотреть в последнем случае(если движек задыхается на больших оборотах или нагрузках) , вот давление и форсы как раз к месту но большой расход всеж ДМРВ и датчик температуры двигла ,быстрее и дешевле прочитать сканером

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

9

Re: расход большой

буду искать время заехать к этим сканерам) все равно не могу вдуплить что с вентилятором за хрень твориться

Поделиться

10

Re: расход большой

Сеточку в топливном насосе меняли? а в бензобаке?  Я недавно поменял, и чуть не упал от увиденного. Сеточка бензонасоса была грязной, вся забитая. После замены стала лучше динамика, разгон, не троила, меньше расход. Ещё катализатор замени на вставку.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

11

Re: расход большой

Hummerr пишет:

Сеточку в топливном насосе меняли? а в бензобаке?

менял на насосе и фильтр тонкой отчистки тожа менял.  не вижу смысла менять катализатор я его подкрутил теперь нормально работает

Поделиться

12 (2013-10-14 09:15:26 отредактировано spy46)

Re: расход большой

с диагностикой по вопросу расхода меня огорчили.
1 ДМРВ - на замену
2 1-3 клапана сидят не герметично
3 не помню точно в каких цилиндрах, 2 поршня изношены на 30 %

другие диагносты подсказали возможно клапана просто нормаль отрегулировать надо. - как думаете возможно?

вопрос как мне пережить зиму с меньшими затратами.
с клапанами дорого стоят работы?
если поршня не трогать ,какие последствия?кроме расхода и потери мощи.

ко всему этому сегодня еще и генератор заболел)))

Поделиться

13

Re: расход большой

1 проверить Дмрв ты сам проверить можешь на сайте есть тема.
не зная как диагносты проверяли твои клапана, spy46 если присуствовал при этом опиши.
2 клапана еще можно почистить, отрегулировать, седла шливануть ( если конечно он не гнутый и треснувшии, так же если седла целые)
3 про диагностику поршневой тоже опиши.

Что с Генератором?

Спасибо сказали: Admin, spy462

Поделиться

14

Re: расход большой

про ДМРВ я в курсе уже побывал, в 1 посте писал. я второй пункт просто неправильно прочитал,

я то присутствовал, но када у них куча всяких прибомбасов и они шустро перекидывают их, а я не вдупляю, что они делают -трудно рассказать.
с виду они накидывали какие-то крокодильчики на броне провода и слева чем то там смотрел. потом свечки выручивали а дальше я не видел.
да надо к знакомому заскочить он учится этой теме пусть он еще посмотрит.

генератор заряда мало даёт, сперва грешил что ремень потрепанный заодно и щётки взял, начал менять обнаружил что диодный мост пробит, сегодня заменил. поехал до заправки, а назад уже в сопровождении ментов на аварийке, щас сижу заряжаю))))

Поделиться

15

Re: расход большой

Можно предположить.
с виду они накидывали какие-то крокодильчики на броне провода стробоскопом смотрели искру.
потом свечки выручивали замеряли компрессию. А сколько атмосфер в цилиндрах они не сказали? Масло в цилиндры не заливали через шприц, после первого замера компрессии.

К знакомому заскочить идея хорошая.

Диодный(новый) проверял. Масса на двигателе хорошая. Силовой провод от акума на гену целый, ни где не перетерт(не коротит)

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

16 (2013-10-16 20:23:19 отредактировано spy46)

Re: расход большой

"Масло в цилиндры не заливали через шприц, после первого замера компрессии".--вроде нет
какая компрессия тоже не сказали.

знакомого все никак не могу выцепить


ездил к электрику сегодня на силовом он тока заметил потерю в пол вольта, диодный мост это я лошара)) не правильно поставил (там на болтике шайбу изоляционную не поставил- коротила). масса нормальная, но все равно даёт заряд в 12.7-12.9 вольт. электрик сказал, типа возможно аккум дохлый, может из-за него.

Поделиться

17

Re: расход большой

Это верно когда аккум дохлый, заряд низкий.

Если масло не лили в цилиндры то как они определили что клапана не герметичны и поршневая 30% изношена?

При замере компрессии, если компрессия низкая, через свечи заливают масло немного. И снова меряют компрессию, если цифра не изменилась то клапана, а если цифра поднялась поршня смотреть надо.

Спасибо сказали: Admin, spy462

Поделиться

18

Re: расход большой

Maxim пишет:

Это верно когда аккум дохлый, заряд низкий.

Если масло не лили в цилиндры то как они определили что клапана не герметичны и поршневая 30% изношена?

При замере компрессии, если компрессия низкая, через свечи заливают масло немного. И снова меряют компрессию, если цифра не изменилась то клапана, а если цифра поднялась поршня смотреть надо.

при первоначальной сборке фаза генератора замыкала на массу при работе генератора а ток около 10-15 ампер сомневаюсь что обмотка фазы не перегревалась.
Сегодня для диагностики двигла существуют осцилографы и датчики всевозможные для замера давления , разряжения, угла опережения искры и прочее у меня их до десятка , когда сканер не дает ответа для решения проблемы тогда вступает в действие "тяжелая артилерия" там уже спрятатся очень сложно.
Для интереса посмотри сайт WWW.mlab.org.ua (не реклама, с разрешения админа)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

19

Re: расход большой

Serg спасибо, почитал и еще почитаю твою ссылку.
О том что существуют приборы для диагностики детальной диагностики двигателя я знал, честно говорю пользоваться ими не умею, нет знаний и возможностей, это первое.
Второе - не все авто сервизы, а точнее диагност (работник данного сервиза) будет делать эту самую детальную диагностику, это видно по темам данного форума и на других различных форумах.
Обычно в таких сервизах работает правило "вскрытие покажет".

Поделиться

20

Re: расход большой

Maxim пишет:

Serg спасибо, почитал и еще почитаю твою ссылку.
О том что существуют приборы для диагностики детальной диагностики двигателя я знал, честно говорю пользоваться ими не умею, нет знаний и возможностей, это первое.
Второе - не все авто сервизы, а точнее диагност (работник данного сервиза) будет делать эту самую детальную диагностику, это видно по темам данного форума и на других различных форумах.
Обычно в таких сервизах работает правило "вскрытие покажет".

Очень жаль что и первое и второе имеет быть место , а техника (авто) предьявляют сегодня совершенно другие требования  - шапками закидать уже не выйдет усли что стучитесь (может надо будет пиши в личку )

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Maxim1

Поделиться