1

Тема: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

Сегодня открыл капот, залить тосол и увидел новые подтеки на движке. Масло или тосол? Началось все вчера на ходу, запах был едковат, включил печку и все прошло. Что делать и дорого будет стоить?

Поделиться

2

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

Ответили добрые люди, что масло и поменять прокладку гбц. Вот только не разбираюсь я в движках, попробую поискать на форуме как это делается...... если есть.

Поделиться

3

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

Это масло.
Нужно купить: прокладку, герметик, две уплотнительные резиночки под гайки крепления клапанной крышки.
Меняется так:
-  откручиваете две гайки сверху ключом на 10 (одна из гаек на фото - не родная -  заменить)
-  снимаете шайбы (у тебя на фото шайбы продавленные - их то же заменить)
-  ослабляете два хомута пароотводного патрубка и сдергиваете его (можно просто отодвинуть в сторону - как удобнее)
- откручиваете все тем же ключом на 10 - гайки тросика газа - лучше снять кронштейн целиком, так как если опыта нет, ослабив трос и сняв только его - что на первый взгляд проще - можно сбить регулировку - придется регулировать - лишняя головная боль.
- Кастрюля воздухана если мешает - то же снять (честно не помню можно не снимая или нет, так как 100лет с карбовыми движками не ковырялся), если будете снимать -  там внутри 4 гаечки на 8 - ГЛАВНОЕ их в карб при откручивании не уронить.
- дальше снимаете крышку, моете, вытираете насухо.
- герметиком несильно смазываете пастели (полукруглые места посадки прокладки)
- устанавливаете прокладку в крышку
- ставите резиновые уплотнители в крышку
- ставите на место крышку - и все в обратном порядке.
Удачи

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin, ip77777772

Сайт iliaBkmz

Поделиться

4

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

iliaBkmz пишет:

Это масло.
Нужно купить: прокладку, герметик, две уплотнительные резиночки под гайки крепления клапанной крышки.
Меняется так:
-  откручиваете две гайки сверху ключом на 10 (одна из гаек на фото - не родная -  заменить)
-  снимаете шайбы (у тебя на фото шайбы продавленные - их то же заменить)
-  ослабляете два хомута пароотводного патрубка и сдергиваете его (можно просто отодвинуть в сторону - как удобнее)
- откручиваете все тем же ключом на 10 - гайки тросика газа - лучше снять кронштейн целиком, так как если опыта нет, ослабив трос и сняв только его - что на первый взгляд проще - можно сбить регулировку - придется регулировать - лишняя головная боль.
- Кастрюля воздухана если мешает - то же снять (честно не помню можно не снимая или нет, так как 100лет с карбовыми движками не ковырялся), если будете снимать -  там внутри 4 гаечки на 8 - ГЛАВНОЕ их в карб при откручивании не уронить.
- дальше снимаете крышку, моете, вытираете насухо.
- герметиком несильно смазываете пастели (полукруглые места посадки прокладки)
- устанавливаете прокладку в крышку
- ставите резиновые уплотнители в крышку
- ставите на место крышку - и все в обратном порядке.
Удачи

И это все?! Я в нете читал, что нужно аж ремень скидывать. Но и предполагал как и Вы, что она просто должна откручиваться без всяких откручиваний термостатов и ремней. Или это я  про другое нашел? Спасибо.

Поделиться

5

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

Да - это все.

Ремень нужно скидывать, что бы сальник поменять, что бы узнать течет ли сальник, нужно кожух ремня снимать, но если в машинах не сильно разбираешься, ремень пока скидывать не стоит, без опыта и советов знающего человека, поставить его будет трудно.

Судя по фото - я бы пока заменил только прокладку клапанной крышки. Если будут новые потеки - тогда уже и искать.

Удачи

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin, ip77777772

Сайт iliaBkmz

Поделиться

6

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

И масло надо по уровню заливать.

Поделиться

7

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

Еще может забилась сетка,не помню название,когда крышку клапанов снимаешь она на крышке сверху находится и еще из за высокого давления может масло сочится. У меня была такая проблема,почистил сетку поменял патрубок сапуна,а то родной уже был каменный и все прошло. Еще кто то мне говорил,что из за высокого давления  можно просто просверлить побольше дырку на отводе масла,из за того,что они маленькие маслу некуда деваться и оно льется даже из под щупа(вроде разговор про 9ку был) но беда одна)

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

8

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

сетка эта называется фильтр картерных газов - согласен можно заменить или промыть - у многих забита.
А вот сверлить отверстия я бы не советовал. Вы перепутали два понятие - давление картерных газов и давление масла. Первое с ростом пробега растет, второе уменьшается. Если давление картерныз газов велико - то масло начинает гнать со всех сальников и прокладок и в этом случае лучше уже готовиться к капиталке.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin1

Сайт iliaBkmz

Поделиться

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

правильный совет  bs

Добавлено: 2013-11-29 12:28:45

Это масло.
Нужно купить: прокладку, герметик, две уплотнительные резиночки под гайки крепления клапанной крышки.
Меняется так:
-  откручиваете две гайки сверху ключом на 10 (одна из гаек на фото - не родная -  заменить)
-  снимаете шайбы (у тебя на фото шайбы продавленные - их то же заменить)
-  ослабляете два хомута пароотводного патрубка и сдергиваете его (можно просто отодвинуть в сторону - как удобнее)
- откручиваете все тем же ключом на 10 - гайки тросика газа - лучше снять кронштейн целиком, так как если опыта нет, ослабив трос и сняв только его - что на первый взгляд проще - можно сбить регулировку - придется регулировать - лишняя головная боль.
- Кастрюля воздухана если мешает - то же снять (честно не помню можно не снимая или нет, так как 100лет с карбовыми движками не ковырялся), если будете снимать -  там внутри 4 гаечки на 8 - ГЛАВНОЕ их в карб при откручивании не уронить.
- дальше снимаете крышку, моете, вытираете насухо.
- герметиком несильно смазываете пастели (полукруглые места посадки прокладки)
- устанавливаете прокладку в крышку
- ставите резиновые уплотнители в крышку
- ставите на место крышку - и все в обратном порядке.
Удачи

Лучше придерживаться этому ответу

Поделиться

10

Re: Подтеки двигателя (масло или тосол)?

[email protected] пишет:

правильный совет  bs

Добавлено: 2013-11-29 12:28:45

Это масло.
Нужно купить: прокладку, герметик, две уплотнительные резиночки под гайки крепления клапанной крышки.
Меняется так:
-  откручиваете две гайки сверху ключом на 10 (одна из гаек на фото - не родная -  заменить)
-  снимаете шайбы (у тебя на фото шайбы продавленные - их то же заменить)
-  ослабляете два хомута пароотводного патрубка и сдергиваете его (можно просто отодвинуть в сторону - как удобнее)
- откручиваете все тем же ключом на 10 - гайки тросика газа - лучше снять кронштейн целиком, так как если опыта нет, ослабив трос и сняв только его - что на первый взгляд проще - можно сбить регулировку - придется регулировать - лишняя головная боль.
- Кастрюля воздухана если мешает - то же снять (честно не помню можно не снимая или нет, так как 100лет с карбовыми движками не ковырялся), если будете снимать -  там внутри 4 гаечки на 8 - ГЛАВНОЕ их в карб при откручивании не уронить.
- дальше снимаете крышку, моете, вытираете насухо.
- герметиком несильно смазываете пастели (полукруглые места посадки прокладки)
- устанавливаете прокладку в крышку
- ставите резиновые уплотнители в крышку
- ставите на место крышку - и все в обратном порядке.
Удачи

Лучше придерживаться этому ответу

Да.И добавьте ремкомплект трамблера.Сменить резинки под ним

Поделиться