1

Тема: Решено: Внезапное троение и рывки при движении

Доброго времени суток всем!
Машина ваз 2111, 2000г. 8клапанная, инжектор, 1.5.
В сентябре сделал кап ремонт, а именно, замена блока цилиндров на новый, соответственно поршневая тоже новая, головку возил моторюге, он посморел, потер потер, и сказал что все с нею хорошо, взял 2тр. Купил новый форсунки, т.к старым по всей видимости пришел абзац.
После того как я все собрал воедино, работала как часы, после 3т.км сменил масло. Примерно тысячах на 5, ни с того ни с сего по пути к дому заглохла, а при заводе начало колбасить как эпилептика.
Утром съездил за новыми датчиками, а именно ДПДЗ, РХХ, заодно попробовал новый ДМРВ. Все поменял, проблема не пропала. Далее стал смотреть какой из цилиндров делает мозг ( отсоединял вв провода) оказалось в 3 цилиндре пропуски. Померял компрессию, во всех цилиндрах одинаково по 12. Далее стал грешить на форсунку, отсоединил клему, двиг стал захлебываться, значит с ней все в норме... Попробовал поменять ВВ провода, не помогло. Ездил к моторюге регулировать клапана - он щупом потыркал - сказал что все в пределах нормы... Пробовал заменить бензонасос - ничего не изменилось, но спустя два дня новый бензонасос окряк, пришлось поставить старый.
И вот после 3х дней попыток найти причину, проблема сама собой взяла и пропала, так никто и не понял в чем причина.
Отъездил я радостный так с месяц или два не помню точно, но вчера снова началось, только теперь 4й цилиндр....
И это все перерывами, то нормально то ни с того ни с сиго начинаются перебои, и ни с чем не могу это связать. Грешил на уровень топлива (мож влага итд какаянить бяка, но нет, и с полным баком бывает такая же беда...
Кстати еще думал мож подсос где - все в порядке... ЗАменил еще уплотнительные кольца на форсах, проблема осталась..

К кому не подъезжал и к электрикам и к моторюгам все ссылаются друг на друга.
Мои предположения:
Неисправен модуль зажигания?
И еще один вариант может быть когда ставил регулятор давления топлива на рейку мог попасть песок с перчаток, и из за размера грязюка не может пройти через форсунку но и застрять в ней тоже не может поэтому бултыхается то в одном месте то в другом...


Вроде бы все изложил. Может быть есть у кого какие предположения по этому поводу? машину собираюсь продавать, весь мозг она мне уже высосала.... Но хочу для начала разобраться в чем дело

Поделиться

2

Re: Решено: Внезапное троение и рывки при движении

1.Модуль зажигания.
2.ДПКВ-датчик положения коленчетого вала.
3.Топливный фильтр возможно забит.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3 (2014-01-09 08:02:47 отредактировано jora33rus)

Re: Решено: Внезапное троение и рывки при движении

Фильтра все новые, ДПКВ пробовал менять на новый, провода вроде в порядке, ДУ чистил. Остается Модуль.. Кстати они вроде тоже различаются по клемам, пробовал с другой 10ки 07года снять, а он не подошел... Вчера хотел поймать момент перебоев и доехать до магаза за новым модулем, чтоб проверить не покупая в нем дело или нет, а то деньги на ветер нехочется выкидывать, тем более сегодня еду покупать новый авто  ab
Кстати провалы при езде похожи на те, когда кончается бензин, только не такие длительные

Поделиться

4

Re: Решено: Внезапное троение и рывки при движении

На ранних выпусках ваз устанавливался модуль с комутатором (усилителем) (на сайте ищи ремонт модуля зажигания) так в нем соединения между платой и катушкой сделаны алюминиевой проволкой + контактной пайкой естесно со временем вся эта конструкция просто распадается вызывая те симптомы которые ты описал  варианта два - замена или ремонт

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

5 (2014-01-10 20:51:23 отредактировано Mikeleha)

Re: Решено: Внезапное троение и рывки при движении

Далее стал смотреть какой из цилиндров делает мозг ( отсоединял вв провода)

никогда так не делай больше!!!

Чек не горит? Симптомы похожи на модуль или датчик распредвала.
Как затроит попроси у знакомых модуль и перекинь попробовать (дело пяти минут). У себя таким же образом вычислил... раз в неделю стабильно БК ругался на пропуски 4ого цилиндра. Подогнал знакомого на 10ке, поменял модуль и вуаля... тут же в магазин за новым. Уже как год проблем не знаю!

Serg.Kraynov пишет:

ДПКВ-датчик положения коленчетого вала.

Если ДПКВ битый - машина не завелась бы.

Поделиться

6

Re: Решено: Внезапное троение и рывки при движении

Скорее всего это или свечи или бронепровода.  Была такая проблема.

Поделиться

7

Re: Решено: Внезапное троение и рывки при движении

Всем СПАСИБО! Только сегодня руки дошли до моей старушки 11. Решил проблему. Ездил в 2 разных магазина брал модули зажигания, пробовал подключать, положительного эффекта это не дало, опять вернулся к тому с чего начинал, проверил ВВ провода, провод ДПКВ, свечи, форсунки... и обнаружил что перетерся провод который подсоединен к клемме форсунки №3, а на №4 вообще оторван и лежит рядом... Видимо на кочках он как то попадал к месту его первоначального крепления и форсунка работала какое-то время, отсюда и ни с чем не связанные провалы и троение.. Короче дело было в жгуте, заменил и машинка снова в строю.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться